Новости компании Boeing

Являющаяся самой читаемой газетой
В России в списки самых читаемых входят всякие КП и Спид-Инфо. Предлагаете постить их мнение по авиакосмическим вопросам?
Конкретно, ST являет собой пример самой плохой/вредной журналистики современного мира - хайпожорство на пустом месте: из узкого технического вопроса высосать скандал мирового масштаба, повлекший за собой проблемы у всей индустрии - это, действительно, требовало больших усилий. Есть, конечно, примеры и более успешных кампаний по оболваниванию широких народных масс за последние годы - типа ковида или БЛМ, так что говномётам из ST ещё есть куда стремиться.
 
...таки ой!
...сама индустрия совсем-совсем ничего не приложила... никуда не пикировала, ничего не выплёвывала... сертификаторов не охмуряла....
...из айрбуса вон примерно такие же сигналя доносятся...
А во всем виновата оказалась подзаборная
 
Ну например, Вы думаете только Ил страдает от контрафактов...

...или кто-то "два часа на пару" диски турбин не додержал...
 
Причем, по настоящему, за Боинг топлю в Форуме похоже я один. Например, я двумя руками за то, чтобы Боингу доверили самые сложные, имеющие стратегическое значение для США военные заказы. И побольше...
 
Тогда объясните, что конкретно Вам не нравится в тех материалах, которые я выкладываю в профильных темах Форума? Это раз. Зачем Вы себя насилуете участием в "малозначимой и тем более русскоязычной интернетной площадке"? Вы мазохист? Если Вы не уважаете Авиафорум и тех, кто его создал и поддерживает, то что Вы вообще здесь делаете?
 
Реакции: FFB
Пожалуйста не передергивайте. И подходите с реальной оценкой рунета вообще и форумов, не только этого, в частности. Это площадки для людей в возрасте, не смогших или не захотевших перейти на что то более современное для общения в интернете. Что конкретно до меня... Я в отличие от вас имею непосредственное отношение к авиации и тема Боинга и вообще авиационные темы мне близки. А ваше освещение этой темы....Оно скорее подошло бы площадке на которой собираются всякие сутяги.Меня, как авиационного человека, совершенно не интересуют всякие комиссии и сенаты. Мне было бы более интересно в теме о Боинге видеть публикации о разработках, технических решениях, переспективах выхода новых типов....Где то так.
 
Я не передергиваю. Просто задело Ваше неуважительное отношение к Авиафоруму (и тем кто его создал и поддерживает). Мне лично, Форум нравится и я благодарен его создателям. "Комиссии и сенаты", как бы Вы к этому не относились, имеют непосредственное отношение к "Новостям компании Боинг" - так жизнь сложилась. По "разработкам и перспективам" нынешний СЕО Боинга ясно сказал, что до конца десятилетия, компания Боинг к ним не приступит. Значит новый гражданский самолет стоит ждать не раньше 2040-го года. Поэтому, к сожалению, обсуждаем те новости, которые есть.
Вдогон. К примеру, в США есть площадка, где в новостях и обсуждениях Боинга участвуют от силы человек десять (остальные, видимо, читатели). Судя по глубине постов, писатели профессионалы - по крайней мере, минимум четверо имеют непосредственное отношение к компании Боинг. По понятным причинам, перепост сюда я делать не могу - здесь журналистов с Пулитцеровской премией проходимцами называют. Не знаю, старомодный их форум или нет, читаю с интересом, особенно разбор ситуации с 777Х
 
Последнее редактирование:
А вот это очень хорошо было видно на освещении брифинга Поуп на Фарнборо: что по итогам напечатала сиэттловская жёлтая газетка, а что нормальные отраслевые издания.
 
Сама индустрия прекрасно работает: все показатели как по БП, так и по экономике/доступности авиаперевозок, улучшаются каждый год на протяжении всей истории её существования. А вся эта присосавшаяся плесень, типа ST и всяких политиканов, отнюдь, её работе не способствует.
 
История знает много случаев, когда самые читаемые и уважаемые издания или СМИ, имеющие не десятки, а сотни премий вещали полную ерунду. Уважаемые и популярные обозреватели этих и иных изданий тоже попадали в просак. И сегодня это продолжается в самых читаемых и популярных на западе изданиях, таких как CNN, BBC, NTи др. Так что тираж ST это не индульгенция от ерунды. Выше я предлагал читать первоисточник на сайте минюста США, а не пересказ в ST и тем более в васиной интерпретации.
 
Как много участников способно адекватно прочитать многодесяткостраничный документ на сайте DOJ?
Без чьей-нибудь (включая гуглевской) интерпретации?
Как я помню, изначальное возмущение вызвала фраза в газете, упоминающая "федеральных прокуроров" - мол на сайте DOJ такого нет...
А зачем там такому быть, если DOJ есть федеральное ведомство и там работают сплошные прокуроры.
Зачем им самим себе напоминать?
 
astoronny, Ну как же. Если мы говорим 737 Макс, то обязательно надо добавить слово "самолет". Для неокрепших умов....
 
Как прекрасно застрять в космосе на неопределенный срок....

Жизнь двух астронавтов Boeing Starliner, застрявших на неопределенное время в космосе​

26 июля 2024 г.
Кристиан Дэвенпорт
Вашингтон Пост

Длительное пребывание на Международной космической станции может стать отпуском мечты.

Неземные виды Земли и солнечной системы прямо из окна. Полет в стиле Супермена в невесомости с закидыванием M&Ms друг другу в рот. Есть даже приличный интернет и обширный выбор фильмов.
Но для Суниты Уильямс и Барри «Бутча» Уилмора, астронавтов НАСА, чье пребывание на космической станции было продлено на неопределенный срок, пока НАСА и Boeing выясняют, что пошло не так с их космическим кораблем, НАСА не разрешает им отпуск. Пока инженеры на земле выясняют, почему несколько двигателей космического корабля Starliner вышли из строя по пути к станции, астронавтам приходится работать.
Космическая станция — это орбитальная лаборатория, а работа астронавтов заключается в проведении научных экспериментов и обслуживании станции. Теперь, когда есть две дополнительные пары рук, работа, включая самые утомительные обязанности (да, даже небольшое обслуживание туалета), распределяется между девятью астронавтами на борту, живущими на корабле длиной с футбольное поле с жилым пространством как в Boeing 747.
Уильямс и Уилмор прибыли на космическую станцию 6 июня для миссии, которая должна была занять около восьми дней, но по состоянию на пятницу она растянулась до 51 дня.Задержка связана с тем, что пять двигателей космического корабля внезапно отключились во время подлета к станции, а также в космическом корабле произошел ряд небольших и постоянных утечек гелия в его двигательной системе. С тех пор инженеры Boeing и NASA проводили испытания, чтобы определить, что пошло не так, и убедиться, что космический корабль безопасен для отправки Уилмора и Уильямса домой.

На брифинге в четверг представители NASA не смогли сказать, когда это произойдет. Они сказали, что Starliner, вероятно, все еще достаточно здоров, чтобы доставить экипаж домой, но это решение будет принято в ходе интенсивного рассмотрения с участием высшего руководства NASA и Boeing, которое может быть запланировано уже на следующую неделю.
Но они неоднократно заявляли, что астронавты не застряли и что в случае чрезвычайной ситуации они могут улететь домой на Starliner. Капсула Dragon компании SpaceX, которая доставляет астронавтов на космическую станцию для NASA с 2020 года, может быть использована в качестве резервной, если это необходимо, заявили представители NASA.
Данная миссия является первым полетом Starliner с людьми на борту и призвана проверить, как поведет себя космический корабль, прежде чем НАСА разрешит полному составу из четырех астронавтов отправиться на космическую станцию на срок до шести месяцев.
Несмотря на тернистый путь к космической станции, астронавты заявили в этом месяце, что они уверены в Starliner и наслаждаются своим длительным пребыванием в космосе, где они могут оставаться на связи с друзьями и семьей дома. Уилмор, 61 год, отставной капитан ВМС и пилот истребителя из Теннесси, женат, имеет двух дочерей. Уильямс, 58 лет, из Массачусетса, также отставной капитан ВМС, где она работала пилотом вертолета. Она замужем и сказала, что ей нравится проводить время с семейными собаками.
«Мы были здесь очень заняты, полностью интегрированы в команду», — сказал Уильямс во время брифинга с журналистами. «Это похоже на возвращение домой. Приятно парить. Приятно находиться в космосе и работать здесь с командой Международной космической станции. Так что да, здорово быть здесь».
Уилмор добавил: «Это прекрасное место, прекрасное место для жизни, прекрасное место для работы».

С момента прибытия на станцию они использовали ультразвуковой аппарат для сканирования своих вен, чтобы собрать данные о том, как космос влияет на человеческое тело. Уильямс работала над исследованиями, в которых изучалось «использование микрогравитации для производства более качественных оптических волокон», чем те, которые можно изготовить на Земле. Она также работала над исследованием, в котором использовалась «физика жидкостей, такая как поверхностное натяжение, для преодоления недостатка гравитации при питании и поливе растений, выращиваемых в космосе».
«Помимо науки, остаются и домашние дела, в том числе «техническое обслуживание, которое уже давно отложено, — то, что уже давно запланировано», — сказал Уильямс.
Их назначили, как пару рук в команде корабля в море, провести инвентаризацию запасов продовольствия на станции. Они заменили насос для обработки мочи. Уилмор, который строит столы и навесы для своей церкви, работал над парой морозильников, используемых для хранения исследовательских образцов и заправки контуров охлаждающей жидкости в одном из водяных насосов станции.

Они даже немного испугались. Всем астронавтам пришлось спешно бежать в свои космические корабли в прошлом месяце, потому что спутник развалился на высоте около космической станции. Уильямс и Уилмор прыгнули внутрь Starliner и начали готовиться к расстыковке на случай, если обломки спутника врежутся в станцию, вынудив их эвакуироваться. В конце концов, обломки их не задели.
Невесомость — это радость, особенно после того, как астронавты адаптируются и с легкостью летают по станции. «Гравитация — отстой. Она ужасна», — сказал однажды ветеран астронавт НАСА Сэнди Магнус.
Несмотря на чудеса полета вокруг земного шара со скоростью 17 500 миль в час, восхода солнца каждые 90 минут и созерцания целых континентов в поле зрения, космос надоедает. Даже самые закаленные астронавты тоскуют по дому. Станция может показаться тесной. Поход в туалет, деликатная процедура с отсасыванием, неприятна. А отсутствие гравитации заставляет астронавтов чувствовать себя забитыми, поскольку жидкости перемещаются в их телах.

«Я думаю, что идеальная космическая миссия, вероятно, длится около месяца, потому что это дает вам достаточно времени, чтобы начать чувствовать себя нормально, а затем вы отправитесь домой», — сказал в интервью Скотт Келли, бывший астронавт НАСА, который провел на космической станции почти год.
Присутствие дополнительных людей на станции означает, что запасы продовольствия будут истощаться быстрее, а системы, предназначенные для очистки воздуха космической станции от углекислого газа, должны работать усерднее. «Они немного нагрузят это», — сказал Келли. «С другой стороны, есть четыре дополнительных руки, которые выполняют больше работы. И там, наверху, всегда, кажется, много работы. Так что это позитивно».
Астронавтов готовят к любым сценариям, сказал он, особенно когда жизнь идет наперекосяк. Экипаж на земле работает за кулисами, чтобы обеспечить безопасность астронавтов.

«Наши жизни в их руках, и они очень профессиональны», — сказал Келли. «Это космический полет, он рискованный, он опасный. Все может пойти не так. Но нужно доверять оборудованию и людям, и я уверен, что с ними все будет в порядке».
Продление пребывания астронавтов на космической станции — это то, что НАСА делало и раньше. В 2022 году российский космический корабль, который доставил на станцию астронавта НАСА Фрэнка Рубио и двух российских космонавтов, дал огромную утечку, вынудив Россию отправить спасательный корабль, чтобы вернуть их домой. В результате запланированное шестимесячное пребывание Рубио было удвоено, что дало ему рекорд по самому продолжительному непрерывному пребыванию в космосе для американца: 371 день.
По его словам, сначала продление было трудным. «Это было сложно, потому что вы знали, что будете вдали от семьи дольше, чем предполагалось», — сказал он NPR. «Но вы также знали, что они принимают правильное решение в отношении нашей безопасности. … И поэтому, как только вы преодолели первоначальный шок и удивление, вы просто сосредоточились на том, чтобы извлечь из этого максимум пользы и убедиться, что миссия выполнена».


За столько времени в космосе он смог адаптироваться, сказал он, и стать лучше в жизни и работе в невесомости. Он сказал Space.com, что ему «невероятно повезло в том, что вы можете взять эти полученные уроки и немедленно применить их. Многим людям приходится ждать пять, шесть или 10 лет [для второй миссии], пока они не смогут применить то, чему только что научились».
До своего полета на Starliner Уилмор и Уильямс ждали возвращения в космос годами. Оба ветераны двух предыдущих космических полетов, с более чем 500 днями в космосе в общей сложности, и с нетерпением ждали возвращения.
Перед полетом Уильямс сказала в интервью, что она знала, что, поскольку это был испытательный полет, ей и Уилмору, возможно, придется импровизировать. «Мы ожидаем, что все пойдет по плану», — сказала она. «Но если нет, мы найдем момент, проанализируем и обсудим это, и все будет в порядке. Поэтому наша уверенность в миссии высока».
Она добавила: «Я не жалуюсь, что мы здесь еще на пару недель».
 
Да, влетел Боинг с этой капсулой по полной. Я так понимаю, есть два плохих варианта. Первый, если поломки фатальные, то астронавты, после отстыковки от МКС, застрянут в космосе на десятки лет, немым укором и постоянным напоминанием об инженерной культуре Боинг. Второй - гуманный, возвращение на корабле конкурента. Рекламный слоган - Илон Маск спешит на помощь незадачливому Боингу, решившему поиграть "в космос".
 
Правильно. А еще есть примеры, когда сенаты, комиссии, следователи вещали полную ерунду. Поэтому к черту их вместе со СМИ. И читаем арновские интерпретации. Наслаждаемся.
 
Вася1968, у меня есть рецептов как помочь боингонавтам...
Однако, Администрация очень сильно простит не размещать оффтопное Медиа в топных ветках...
...поэтому "вот Вам меч линк!" ...а не потому, что я Вас туды заманиваю