Новости компании Boeing

ARNO, предлагаете перейти на вспышку ботулизма или сальмонеллеза в столице и регионах?
...по причине волнений средних американцев федеральными прокурорами...
 
Реклама
ARNO, предлагаете перейти на вспышку ботулизма или сальмонеллеза в столице и регионах?
...по причине волнений средних американцев федеральными прокурорами...
Вам никто не мешает переходить. Вы же все таки средний американец ? Или все таки оставим американцам с Боингом и его проблемами разбираться , без всяких вась, # АУ
 
ARNO, я далеко не средний и далеко не американец.
Но я не вижу, как это относится к делу.
Что до "оставить американцам их боинг" - так Вы на этой ветке гораздо раньше и активней меня.
Зачем же Вы вмешиваетесь во внутренние американские дела?
...или у Вас имеется некая "личная неприязнь"?
 
.Если не относится к делу, зачем же вы упомянули средних американцев? Неприязнь у меня не личная, но исключительно к тем, кто дает Боингу советы космической глупости, уподобляясь старой русской поговорке о представителе текстильного производства пытающегося указывать как надо работать представителями хлебопекарного производства. Если Вы не американец, должны понять о какой поговорке я. # АУ
 
О! Так в вашей альтернативной реальности ещё и математика отличается от нашей!
Максимально достигнутый в далеких 2018-2019 гг. production rate у Боинга по 737MAX был 52 самолёта в месяц: 52*6=400+.
Жаль, что Нобелевку не дают за математические открытия. -))
Жаль. Но для Вас придумали Шнобелевскую премию

Новая линия сборки лонжеронов с роботизированными сверлильными станками должна увеличить производительность на 33 %. Автоматизированная линия сборки панелей Electroimpact позволила ускорить сборку обшивки крыла на 35 %. «Боинг» планировала увеличить ежемесячный объём производства 737 MAX с 42 самолётов в 2017 году до 57 самолётов

Еще 11 787-х и 4 или 6 777 в месяц. Как раз 800+ в год или 400+ за полгода. Боинг работает в дикий недозагруз. А штат тот же
Это голоса в вашей голове вам сообщили, или Доминик Гейтс нашептал?
В реальности же FAA только что выдало TIA для 777X. Сертификационные полёты начаты с 12 июля.
TIA это сертификат на начало летных испытаний и не больше. До сертификации там ой как далеко.
Опять голоса в голове?
Ссылки на официальный документ EASA, ес-сно, ждать не приходится...
Ищите да обрящете. Историю претензий EASA, в динамике за последние 3 года я там выложил. Кроме того, Боинг решил проигнорировать рекомендации JATR.

Ivan Pirog, возвращайтесь в свой волшебный мир, там у Боинга нет проблем, от слова "совсем"
 
.Если не относится к делу, зачем же вы упомянули средних американцев? Неприязнь у меня не личная, но исключительно к тем, кто дает Боингу советы космической глупости, уподобляясь старой русской поговорке о представителе текстильного производства пытающегося указывать как надо работать представителями хлебопекарного производства. Если Вы не американец, должны понять о какой поговорке я. # АУ
Вы можете потребовать от администрации Форума запретить темы про Боинг. арно они такие. ))))
Так что там с 80-страничным отчетом? Или для арно только буквы знакомые?
 
Если не относится к делу, зачем же вы упомянули средних американцев? Неприязнь у меня не личная, но исключительно к тем, кто дает Боингу советы космической глупости,
Это что же получается?!
Меня боинг не шибко волнует, а у Вас за него душа болит?
Причем не будучи средним американцем?
Неувязочка...
...и вообще -- о боинге тут остался минимум -- в основном чего-то-там-метрия...
Прощевайте, волнующиеся!
 
Реклама
ARNO, предлагаете перейти на вспышку ботулизма или сальмонеллеза в столице и регионах?
...по причине волнений средних американцев федеральными прокурорами...
Я бы предложил, чтобы на форуме в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома" была бы ветка, в которой, бегло просматривая форум, можно было бы вкратце прочитать текущие новости компании Боинг.

И название у этой ветки могло бы быть соответствующее: "Новости компании Боинг".

А ветке "чёрный пиар против компании Боинг" тоже можно было бы дать соответствующее название. Её бы я читать не ходил.
 
Я бы предложил, чтобы на форуме в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома" была бы ветка, в которой, бегло просматривая форум, можно было бы вкратце прочитать текущие новости компании Боинг.

И название у этой ветки могло бы быть соответствующее: "Новости компании Боинг".

А ветке "чёрный пиар против компании Боинг" тоже можно было бы дать соответствующее название. Её бы я читать не ходил.
Признание Боинга в мошенничестве это "черный пиар" или все-таки "Новости компании Боинг"?
 
Я бы предложил, чтобы на форуме в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома" была бы ветка, в которой, бегло просматривая форум, можно было бы вкратце прочитать текущие новости компании Боинг.

И название у этой ветки могло бы быть соответствующее: "Новости компании Боинг".

А ветке "чёрный пиар против компании Боинг" тоже можно было бы дать соответствующее название. Её бы я читать не ходил.
Подумал. Отличную идею Вы предложили. Специально для секты свидетелей "в мае точно полетит", открыть ветку "Прекрасные новости компании Боинг". И пусть они там кучкуются, сказки разные сочиняют, взбадривают друг дружку....
А для реальных новостей, какие бы они не были, все-таки оставить "Новости компании Боинг".
 
Илон Маск классно прокомментировал космические беды Боинга:
Основатель и генеральный директор SpaceX Илон Маск (Elon Musk) охарактеризовал проблему конкурента ещё в день запуска Starliner. «В Boeing слишком много нетехнического руководства», — написал он в своей соцсети X.
 

У Boeing снова заканчиваются парковочные места​

Пейдж Брутон
23 июля 2024 г.,

Вид сверху на штаб-квартиру Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, с многочисленными самолетами, припаркованными на взлетно-посадочной полосе.

Недавний спутниковый снимок штаб-квартиры Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Предоставлено Maxar Technologies.
  • По данным Wall Street Journal, около 200 самолетов Boeing простаивают на аэродромах и за пределами заводов.
  • Самолеты в основном готовы, но, как сообщается, ожидают поставки запчастей или поставок.
  • Это не первый случай скопления самолетов Boeing на производственных предприятиях и аэродромах.

По данным The Wall Street Journal, около 200 самолетов Boeing — в основном полностью или почти полностью готовых — простаивают в ожидании запчастей или доставки .
Издание сообщает, что самолеты припаркованы на аэродромах, за пределами производственных объектов и, по крайней мере, в одном случае — на служебной парковке.
Из-за нехватки поставок некоторые самолеты все еще ждут деталей, а другие, уже готовые, ждут доставки в Китай.
Компания Boeing не ответила на просьбу прокомментировать ситуацию.


Нехватка парковочных мест возникла на фоне пристального внимания к мерам безопасности компании, включая расследования Федерального управления гражданской авиации США (FAA) , а также из-за задержек с сертификацией новых самолетов.
По данным журнала, проблема переполненной парковки, скорее всего, не связана с этими проблемами. Boeing замедлил производство самолетов , чтобы повысить безопасность и качество производственных практик, что может предотвратить еще большее скопление приземленных самолетов.
 

У Boeing снова заканчиваются парковочные места​

Пейдж Брутон
23 июля 2024 г.,

Вид сверху на штаб-квартиру Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, с многочисленными самолетами, припаркованными на взлетно-посадочной полосе.

Недавний спутниковый снимок штаб-квартиры Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Предоставлено Maxar Technologies.
  • По данным Wall Street Journal, около 200 самолетов Boeing простаивают на аэродромах и за пределами заводов.
  • Самолеты в основном готовы, но, как сообщается, ожидают поставки запчастей или поставок.
  • Это не первый случай скопления самолетов Boeing на производственных предприятиях и аэродромах.

По данным The Wall Street Journal, около 200 самолетов Boeing — в основном полностью или почти полностью готовых — простаивают в ожидании запчастей или доставки .
Издание сообщает, что самолеты припаркованы на аэродромах, за пределами производственных объектов и, по крайней мере, в одном случае — на служебной парковке.
Из-за нехватки поставок некоторые самолеты все еще ждут деталей, а другие, уже готовые, ждут доставки в Китай.
Компания Boeing не ответила на просьбу прокомментировать ситуацию.


Нехватка парковочных мест возникла на фоне пристального внимания к мерам безопасности компании, включая расследования Федерального управления гражданской авиации США (FAA) , а также из-за задержек с сертификацией новых самолетов.
По данным журнала, проблема переполненной парковки, скорее всего, не связана с этими проблемами. Boeing замедлил производство самолетов , чтобы повысить безопасность и качество производственных практик, что может предотвратить еще большее скопление приземленных самолетов.
Очередная полная херня из информпомоек. На приведенном спутниковом фото видно центр поставок Боинга. Там, на этих стоянках, всегда стоят самолеты в стадии передачи заказчикам. Я лично был там и принимал самолет. Там всегда более менее такая загрузка.
 
Последнее редактирование:
Это тоже инфопомойка?
mishk, Вы перед посадкой в лужу, хотя бы чуть-чуть в тему вникли....
А чем громкое название отличает одну информпомойку от другой? Премиями? Которые раздают друг другу.... Что там было о петухе и кукушке? (если я не ошибаюсь) Если я вижу бред, то я не постесняюсь назвать его бредом опасаясь обидеть, о боже, сам WSJ. А приведенная иллюстрация однозначно указывает на бред. В лучшем случае высосанный из пальца.
 
А чем громкое название отличает одну информпомойку от другой? Премиями? Которые раздают друг другу.... Что там было о петухе и кукушке? (если я не ошибаюсь) Если я вижу бред, то я не постесняюсь назвать его бредом опасаясь обидеть, о боже, сам WSJ. А приведенная иллюстрация однозначно указывает на бред. В лучшем случае высосанный из пальца.
Понятно, иллюстраци не подошла .. К тексту статьи претензии имеются?
 
Реклама
Понятно, иллюстраци не подошла .. К тексту статьи претензии имеются?
Вы что, серьезно думаете что мне интересны измышления журналажников откуда бы они не были и я буду тратить на них свое время? А проблемы с запасными частями мне знакомы и без всяких журализдов, я с этим каждый день сталкиваюсь. Но проблемы эти решаются, пусть не мгновенно. И при чем тут Боинг когда у каждой вещи есть собственный производитель и есть достаточно проблемные запчасти и производители? Причем, если вам угодно в сутяжничество, сертифицированные всеми на свете. И уровень издания и материала прекрасно иллюстрируется приведенной иллюстрацией (уж простите за тавтологию) и ссылкой на нее оправдывающей основной посыл статьи.
 
Последнее редактирование:
Назад