Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам никто не мешает переходить. Вы же все таки средний американец ? Или все таки оставим американцам с Боингом и его проблемами разбираться , без всяких вась, # АУARNO, предлагаете перейти на вспышку ботулизма или сальмонеллеза в столице и регионах?
...по причине волнений средних американцев федеральными прокурорами...
Жаль. Но для Вас придумали Шнобелевскую премиюО! Так в вашей альтернативной реальности ещё и математика отличается от нашей!
Максимально достигнутый в далеких 2018-2019 гг. production rate у Боинга по 737MAX был 52 самолёта в месяц: 52*6=400+.
Жаль, что Нобелевку не дают за математические открытия. -))
TIA это сертификат на начало летных испытаний и не больше. До сертификации там ой как далеко.Это голоса в вашей голове вам сообщили, или Доминик Гейтс нашептал?
В реальности же FAA только что выдало TIA для 777X. Сертификационные полёты начаты с 12 июля.
Ищите да обрящете. Историю претензий EASA, в динамике за последние 3 года я там выложил. Кроме того, Боинг решил проигнорировать рекомендации JATR.Опять голоса в голове?
Ссылки на официальный документ EASA, ес-сно, ждать не приходится...
Это надо делать исключительно в теме "Новости компании Боинг"? )))))))задуматься: а что слышно про расследования катастроф в России
Задуматься-это в голове!!!Это надо делать исключительно в теме "Новости компании Боинг"? )))))))
Вы можете потребовать от администрации Форума запретить темы про Боинг. арно они такие. )))).Если не относится к делу, зачем же вы упомянули средних американцев? Неприязнь у меня не личная, но исключительно к тем, кто дает Боингу советы космической глупости, уподобляясь старой русской поговорке о представителе текстильного производства пытающегося указывать как надо работать представителями хлебопекарного производства. Если Вы не американец, должны понять о какой поговорке я. # АУ
Это что же получается?!Если не относится к делу, зачем же вы упомянули средних американцев? Неприязнь у меня не личная, но исключительно к тем, кто дает Боингу советы космической глупости,
Вы прочитали 80-страничный документ и не сумели составить своего мнения.... Это диагноз, арно....Задуматься-это в голове!!!
Я бы предложил, чтобы на форуме в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома" была бы ветка, в которой, бегло просматривая форум, можно было бы вкратце прочитать текущие новости компании Боинг.ARNO, предлагаете перейти на вспышку ботулизма или сальмонеллеза в столице и регионах?
...по причине волнений средних американцев федеральными прокурорами...
Признание Боинга в мошенничестве это "черный пиар" или все-таки "Новости компании Боинг"?Я бы предложил, чтобы на форуме в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома" была бы ветка, в которой, бегло просматривая форум, можно было бы вкратце прочитать текущие новости компании Боинг.
И название у этой ветки могло бы быть соответствующее: "Новости компании Боинг".
А ветке "чёрный пиар против компании Боинг" тоже можно было бы дать соответствующее название. Её бы я читать не ходил.
Подумал. Отличную идею Вы предложили. Специально для секты свидетелей "в мае точно полетит", открыть ветку "Прекрасные новости компании Боинг". И пусть они там кучкуются, сказки разные сочиняют, взбадривают друг дружку....Я бы предложил, чтобы на форуме в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома" была бы ветка, в которой, бегло просматривая форум, можно было бы вкратце прочитать текущие новости компании Боинг.
И название у этой ветки могло бы быть соответствующее: "Новости компании Боинг".
А ветке "чёрный пиар против компании Боинг" тоже можно было бы дать соответствующее название. Её бы я читать не ходил.
Очередная полная херня из информпомоек. На приведенном спутниковом фото видно центр поставок Боинга. Там, на этих стоянках, всегда стоят самолеты в стадии передачи заказчикам. Я лично был там и принимал самолет. Там всегда более менее такая загрузка.У Boeing снова заканчиваются парковочные места
Пейдж Брутон
23 июля 2024 г.,
Недавний спутниковый снимок штаб-квартиры Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Предоставлено Maxar Technologies.
- По данным Wall Street Journal, около 200 самолетов Boeing простаивают на аэродромах и за пределами заводов.
- Самолеты в основном готовы, но, как сообщается, ожидают поставки запчастей или поставок.
- Это не первый случай скопления самолетов Boeing на производственных предприятиях и аэродромах.
По данным The Wall Street Journal, около 200 самолетов Boeing — в основном полностью или почти полностью готовых — простаивают в ожидании запчастей или доставки .
Издание сообщает, что самолеты припаркованы на аэродромах, за пределами производственных объектов и, по крайней мере, в одном случае — на служебной парковке.
Из-за нехватки поставок некоторые самолеты все еще ждут деталей, а другие, уже готовые, ждут доставки в Китай.
Компания Boeing не ответила на просьбу прокомментировать ситуацию.
Нехватка парковочных мест возникла на фоне пристального внимания к мерам безопасности компании, включая расследования Федерального управления гражданской авиации США (FAA) , а также из-за задержек с сертификацией новых самолетов.
По данным журнала, проблема переполненной парковки, скорее всего, не связана с этими проблемами. Boeing замедлил производство самолетов , чтобы повысить безопасность и качество производственных практик, что может предотвратить еще большее скопление приземленных самолетов.
Boeing is running out of parking space – again
Parts shortages and delivery delays have left Boeing with around 200 jets sitting idle on airfields, The Wall Street Journal reported.www.businessinsider.com
Это тоже инфопомойка?Очередная полная херня из информпомоек
А чем громкое название отличает одну информпомойку от другой? Премиями? Которые раздают друг другу.... Что там было о петухе и кукушке? (если я не ошибаюсь) Если я вижу бред, то я не постесняюсь назвать его бредом опасаясь обидеть, о боже, сам WSJ. А приведенная иллюстрация однозначно указывает на бред. В лучшем случае высосанный из пальца.Это тоже инфопомойка?
mishk, Вы перед посадкой в лужу, хотя бы чуть-чуть в тему вникли....
Понятно, иллюстраци не подошла .. К тексту статьи претензии имеются?А чем громкое название отличает одну информпомойку от другой? Премиями? Которые раздают друг другу.... Что там было о петухе и кукушке? (если я не ошибаюсь) Если я вижу бред, то я не постесняюсь назвать его бредом опасаясь обидеть, о боже, сам WSJ. А приведенная иллюстрация однозначно указывает на бред. В лучшем случае высосанный из пальца.
Вы что, серьезно думаете что мне интересны измышления журналажников откуда бы они не были и я буду тратить на них свое время? А проблемы с запасными частями мне знакомы и без всяких журализдов, я с этим каждый день сталкиваюсь. Но проблемы эти решаются, пусть не мгновенно. И при чем тут Боинг когда у каждой вещи есть собственный производитель и есть достаточно проблемные запчасти и производители? Причем, если вам угодно в сутяжничество, сертифицированные всеми на свете. И уровень издания и материала прекрасно иллюстрируется приведенной иллюстрацией (уж простите за тавтологию) и ссылкой на нее оправдывающей основной посыл статьи.Понятно, иллюстраци не подошла .. К тексту статьи претензии имеются?