Самое лучшее это засунуть это распоряжение куда подальше.
Запустит Аврора 3 рейса на лето из Хабаровска, зимой закроет, скажет, не пошло, и все, распоряжение выполненоСамое лучшее это засунуть это распоряжение куда подальше.
Что-то не вспомню ни одной авиакомпании, которая так уж болталась под ногами нацпера. Сдается мне, что нацперу на них все было плевать, по крайне мере, с того момента, как они переставали препятствовать входу АФЛа в свой аэропорт (да и далеко не каждый аэропорт ему нужен был).История региональных АК, которые "болтались под ногами" нацпера хорошо известна, как бы ни взбрыкивали региональные власти.
Вот примеров препятствий входу в свой аэропорт действительно по пальцам посчитать можно, из того что навскидку, так это Саратов. Я писал именно "болтаться под ногами", т.е откусывать куски пирога пассажиропотока. Из таких примеров это КД-Авиа. Волга Авиаэкспресс,, КавМинводыАвиа, Оренбургские авиалинии и тд и тп. Если бы нацперу было плевать, упомянутые АК вполне могли бы сегодня существовать, ведь существует же Руслайн до сих пор, а он в те незапамятные времена был на не чета упомянутым.Что-то не вспомню ни одной авиакомпании, которая так уж болталась под ногами нацпера. Сдается мне, что нацперу на них все было плевать, по крайне мере, с того момента, как они переставали препятствовать входу АФЛа в свой аэропорт (да и далеко не каждый аэропорт ему нужен был).
Может что-то стало с памятью....и пора обратиться https://www.rospotrebnadzor.ru/abou...YCu6iwlS1Op70MUhUCG8ndwPlGYXQdy-vzGMPo-8sgPZMЧто-то не вспомню ни одной авиакомпании, которая так уж болталась под ногами нацпера.
Набрали модных самолетов, открыли странную маршрутную сеть, сочетающую в себе элементы сетевой компании, чартеров и еще хрен пойми чего , летали из всех трех московских аэропортов (реально, дебилы, если смотреть на их бизнес со стороны, надо ж умудриться разориться, имея назначения если не как у АФЛ, то уж точно лучше, чем у всех остальных), налетали долгов выше крыши, но виноват аэрофлот.Трасиков например вспомнить
Упомянутые компании были успешно разворованы. От «отцов-командиров» до натовских граждан- все руку приложили.. А «чужаков» не пускали и Минводы, и Адлер. Это навскидку.Вот примеров препятствий входу в свой аэропорт действительно по пальцам посчитать можно, из того что навскидку, так это Саратов. Я писал именно "болтаться под ногами", т.е откусывать куски пирога пассажиропотока. Из таких примеров это КД-Авиа. Волга Авиаэкспресс,, КавМинводыАвиа, Оренбургские авиалинии и тд и тп. Если бы нацперу было плевать, упомянутые АК вполне могли бы сегодня существовать, ведь существует же Руслайн до сих пор, а он в те незапамятные времена был на не чета упомянутым.
Фига се лист у вас. Хабаровск, Красноярск, вся большая Тюменская область, мин воды, Сочи... Это я ещё не очень следил, в те годы авиафорумы ещё не были в моде. Думается, в той или иной степени мешали почти все аэропорты, слитые с авиаотрядомиз того что навскидку, так это Саратов.
Вот и ответ, кто работает нормально, тот существует (конечно, как пассажир я не считаю Руслайн нормальным, но, видимо, они знают какой то секрет выживания)ведь существует же Руслайн
Я на это отвечу так: Если сейчас АФЛ лишить всех преференций, роялти, предъявить к немедленному погашению всех кредитов и отказать в господдержке, другими словами поставить в равные условия с упомянутыми АК к моменту их развала, нацпера постигла бы точно такая же судьба. Такое мое мнение. Тезис о разворовывании имеет право на существовании, но эта проблема не уникальна для упоминаемых нами АК, она актуальна и тогда и сейчас и для ныне существующих. Просто узнаем мы о таких проблемах не тогда, когда они становятся фактами, а в то время, когда это становится кому то нужным. АФЛ эти проблемы тоже не миновали, мы же помним громкие процессы над руководством АФЛ того времени. Но мы отвлеклись от основной темы. Возвращаясь к ней, я полагаю, что мой прогноз, который я высказал парой текстов выше вполне имеет право на существование.Упомянутые компании были успешно разворованы. От «отцов-командиров» до натовских граждан- все руку приложили.. А «чужаков» не пускали и Минводы, и Адлер. Это навскидку.
Ну согласитесь, мешать и препятствовать, т.е не пускать вовсе-разные вещи. Я это знаю не по форумам, а по фактам. К примеру, аэропорт Волгоград, в те годы ВАЭ выполнял 4 рейса в день, АФЛ-2, ясное дело, Волгоградские пассажиры предпочитали свою АК, и по цене и по удобству, ведь лучше улетать в МСК зная что машина базовая тебя ждет, и не надо ждать, прилетит ли за тобой самолет из Москвы. Никто АФЛу не запрещал. Вообще же АФЛ начинал вообще с одного рейса в день, но это было ранее. Когда же ВАЭ помогли "ложиться", постепенно АФЛ взял 4 рейса в день, ВАЭ скатилась до одного а затем сделалась Руслайном. Что касается "нормальной работы" Руслайна, то секрет ее вовсе не в грамотном менеджменте а в высокопоставленном бенефициаре, в те времена он занимал должность заместителя председателя комитета по транспорту ГД России.Фига се лист у вас. Хабаровск, Красноярск, вся большая Тюменская область, мин воды, Сочи... Это я ещё не очень следил, в те годы авиафорумы ещё не были в моде. Думается, в той или иной степени мешали почти все аэропорты, слитые с авиаотрядом
Вот и ответ, кто работает нормально, тот существует (конечно, как пассажир я не считаю Руслайн нормальным, но, видимо, они знают какой то секрет выживания)
Я думаю пара дюжин это перебор. Если Вы имеете ввиду альтернативные моему, оптимистичные прогнозы то вариантов их только два может быть: все будет хорошо и дело попрет и все будет очень хорошо, и попрет так, что все обзавидуются. Правда в этом, последнем, случае все равно надо будет иметь в виду мой прогноз о том, что бывает с компаниями, у которых дело прет по черному. Да, и самое главное: я, как уроженец Приморского края, и, кроме того, прослужил там 10 лет, очень бы хотел, чтоб АК на ДВ вернулись к тому состоянию, когда рейс к примеру, Владивосток-Ольга-Пластун или Владивосток-Кавалерово-Терней летали по 2 а то 3 раза в день, как и рейса Хабаровск-Аян - Чумикан- Полина Осипенко.Ваш прогноз имеет право на существование.,Наравне с ещё парой дюжин прогнозов.
Посмотрите численность населения этих селений в конце 80-х и сейчас.Я думаю пара дюжин это перебор. Если Вы имеете ввиду альтернативные моему, оптимистичные прогнозы то вариантов их только два может быть: все будет хорошо и дело попрет и все будет очень хорошо, и попрет так, что все обзавидуются. Правда в этом, последнем, случае все равно надо будет иметь в виду мой прогноз о том, что бывает с компаниями, у которых дело прет по черному. Да, и самое главное: я, как уроженец Приморского края, и, кроме того, прослужил там 10 лет, очень бы хотел, чтоб АК на ДВ вернулись к тому состоянию, когда рейс к примеру, Владивосток-Ольга-Пластун или Владивосток-Кавалерово-Терней летали по 2 а то 3 раза в день, как и рейса Хабаровск-Аян - Чумикан- Полина Осипенко.
Ну, снобизм столичных жителей давно не новость, все что не Москва и Питер-селения. Ну так вот если сравнить посмотреть как загнивающие пиндосы относятся к жителям таких селений, достаточно посмотреть как дело обстоит на Аляске. Я специально взял "селения" с аналогичной численностью населения, 3-4 тыс человек, это города Ном, Коцебу и Врангель. Только одна АК Аляска AL летает туда ежедневно. И она не единственная, оперирующая в эти города. И не на Ан-28 летает, или L-410, а на В737! Ном так и еще и с Анадырем имел сообщение. Ну и вишенка на торте: между упомянутыми "селениями" по 2 -3 ежедневных рейса и не только одна АК Аляска AL. Правда уже не на Боингах. В этих аэропортах по сотне рейсов в день выполняется. Вот Вам и "селения" и отношение властей к тем, кто там живет.Посмотрите численность населения этих селений в конце 80-х и сейчас.
А летать можно хоть по 5 раз в день.
Благодатная тема! Почему Чукотка это не Аляска!Ну, снобизм столичных жителей давно не новость, все что не Москва и Питер-селения. Ну так вот если сравнить посмотреть как загнивающие пиндосы относятся к жителям таких селений, достаточно посмотреть как дело обстоит на Аляске. Я специально взял "селения" с аналогичной численностью населения, 3-4 тыс человек, это города Ном, Коцебу и Врангель. Только одна АК Аляска AL летает туда ежедневно. И она не единственная, оперирующая в эти города. И не на Ан-28 летает, или L-410, а на В737! Ном так и еще и с Анадырем имел сообщение. Ну и вишенка на торте: между упомянутыми "селениями" по 2 -3 ежедневных рейса и не только одна АК Аляска AL. Правда уже не на Боингах. В этих аэропортах по сотне рейсов в день выполняется. Вот Вам и "селения" и отношение властей к тем, кто там живет.
Благодатная тема! Почему Чукотка это не Аляска!
Откройте ветку.
Ну, снобизм столичных жителей давно не новость, все что не Москва и Питер-селения. Ну так вот если сравнить посмотреть как загнивающие пиндосы относятся к жителям таких селений, достаточно посмотреть как дело обстоит на Аляске. Я специально взял "селения" с аналогичной численностью населения, 3-4 тыс человек, это города Ном, Коцебу и Врангель. Только одна АК Аляска AL летает туда ежедневно. И она не единственная, оперирующая в эти города. И не на Ан-28 летает, или L-410, а на В737! Ном так и еще и с Анадырем имел сообщение. Ну и вишенка на торте: между упомянутыми "селениями" по 2 -3 ежедневных рейса и не только одна АК Аляска AL. Правда уже не на Боингах. В этих аэропортах по сотне рейсов в день выполняется. Вот Вам и "селения" и отношение властей к тем, кто там живет.
Ну согласитесь, мешать и препятствовать, т.е не пускать вовсе-разные вещи.