Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в чем причина то, что 26 и 30 К билет? Намекну: а если посчитать бакс по 25? Или по другому спрошу: почему так мало народу набирается на рейс? Потому что желающих нет, потому как билеты дорогие или потому что доходы у людей такие?Почему Снобизм?
Глянул Ваш пример, Номе - Анкоридж, билет на сентябрь туда-обратно 26.000 рублей
Коцебу - Анкоридж - около 30к за туда-обратно.
И вот тут беда, что нет столько в селених на ДВ людей, кто готов платить такие деньги за полеты.
Думаю если был бы спрос, ак с радостью бы летата хоть 10 раз в день в любой поселок на ДВ. Но если людей набирается на небольшой самолет раз в три дня, то летать 5 раз в день пустыми - странно
Не везде. Оренбург действительно не пускал и не только Оренбург, Минводы те же, там, где не разделялись АП и АК. На какой то период времени это было оправдано, хотя бы для того, чтоб из одного монополиста не получилось 3-4 таких же. На мой взгляд. Но и прямо надо сказать, что и С7 и У6, и ЮТ и АФЛ не шибко и рвались то, так, жалкие потуги были. Их интересовали больше совсем иные направления, хлебные заграничные.Оренбург вам же должен быть отлично знаком. Там именно НЕ пускали - забыли? И так везде было
Не везде. Оренбург действительно не пускал и не только Оренбург, Минводы те же, там, где не разделялись АП и АК. На какой то период времени это было оправдано, хотя бы для того, чтоб из одного монополиста не получилось 3-4 таких же. На мой взгляд. Но и прямо надо сказать, что и С7 и У6, и ЮТ и АФЛ не шибко и рвались то, так, жалкие потуги были. Их интересовали больше совсем иные направления, хлебные заграничные.
Так в чем причина то, что 26 и 30 К билет? Намекну: а если посчитать бакс по 25? Или по другому спрошу: почему так мало народу набирается на рейс? Потому что желающих нет, потому как билеты дорогие или потому что доходы у людей такие?
Ну да, когда тесно стало на МЖ направлениях, стали собирать то что еще не охвачено.Юты с тем же оренбургом судились
Это к тому, что Вы сами же и ответили на свой вопрос: дело не ценах за лизинг, керосин и тд и тп, а в курсе. Все АК имеют аналогичный перечень расходов, и цены примерно одинаковые, а вот курс нац валюты разный. Поэтому рублевые расходы АК растут вместе с курсом рубля в то время как доходы пассажиров падают, особенно в тех краях, где и создается АК о которой мы дискутируем. Отдельная тема- цена на керосин: в странах импортирующих нефть и в стране ее добывающей причем а объемах в первой тройке мира.И, к чему это? Или вы думаете, что Российская ак, когда берет в лизинг заграничный Боинг - ей такие, ааа. ну вы же из Рф, давайте Вам лизинг посчитаем по курсу 25 рублей и платить его в рублях будите.
Затраты Российской ак на лизинг самолета и затраты заграничный ак на него - одинаковые и платят его в усд по текущему курсу.
Все чеки и запчасти - то же в валюте по курсу на сейчас.
Топливо у нас стоит +- как в США.
Зарплата пилотов чуть ниже у нас (но не сильно, иначе они просто все удет в другие страны работать).
То есть конечно у нас есть затраты, которые ниже - чем в США, но далеко не все. То есть у нас можно наверное ужать цену процентов на 30% от США (так как некоторые затраты ниже) - но и за 20к особо народу летать просто нет.
Сильнее ужать врятли выйдет, так как часть затрат в валюте и по мировым ценам.
Это к тому, что Вы сами же и ответили на свой вопрос: дело не ценах за лизинг, керосин и тд и тп, а в курсе. Все АК имеют аналогичный перечень расходов, и цены примерно одинаковые, а вот курс нац валюты разный. Поэтому рублевые расходы АК растут вместе с курсом рубля в то время как доходы пассажиров падают, особенно в тех краях, где и создается АК о которой мы дискутируем.
Вы из логической цепочки исключаете, вольно или невольно, исходное звено в обоих вопросах.Не понятно, к чему вы это написали.
Еще раз
1) Вы написали, что хотелось бы, чтобы ак летала по 5 раз в день в разные поселки на ДВ.
2) Вам ответили, что экономика ДВ этого не позволяет, так как спроса просто нет летать чаще.
3) Вы написали, что а вот пример Аляски, там же поселки такие же - но там летают.
4) Вам ответили, что там летают, так как там легко набирают народу по 400 усд за билет полный самолет. Поэтому там летать выгодно, поэтому и летают. У нас набрать людей на самолет получатся раз в 3-4 дня. Поэтому летают раз в 3-4 дня. Сделать билет за 10 усд ак в РФ не может, так как лизинг, чеки, запчасти итд - все в усд.
Там, где людей набирают на больше рейсов - летают чаще
Дальневосточная авиакомпания не получит денег из бюджета
Правительство предлагает профинансировать ее создание за счет регионов
Анастасия Львова
Создаваемая региональная авиакомпания для Дальнего Востока не получит господдержки из федерального бюджета в 2021–2023 гг. Это следует из проекта скорректированного плана по достижению национальных целей развития РФ до 2024 г., подготовленного правительством. Документ есть в распоряжении «Ведомостей», его подлинность и актуальность подтвердили источник в правительстве и источник в одном из профильных министерств.
Представить план, скорректированный в связи с последствия коронавируса для экономики, должны были в соответствии с поручением Владимира Путина еще до 1 февраля, теперь ожидается, что он будет утвержден к апрелю. В проекте плана, в частности, говорится, что мероприятия по созданию новой авиакомпании и развитию маршрутной сети на Дальнем Востоке следует добавить в госпрограмму «Развитие транспортной системы», первоначально принятую в 2017 г. Финансировать проект в 2021–2023 гг. предлагается только из средств бюджетов субъектов и внебюджетных средств, следует из документа.
Источник финансирования на 2024 г. не указан.
далее для подписчиков
Ага, помню, с7 в Красноярск прилетел первым рейсом, взяли для прикрытия на борт целого вице губернатора, и то прилетевший самолет не смогли разгрузить. Но аэропорт не препятствовал Даже сейчас Сибчикагец жалуется на Норильск регулярноНо и прямо надо сказать, что и С7 и У6, и ЮТ и АФЛ не шибко и рвались то, так, жалкие потуги были.
Терки между АК и АП видимо извечная тема, после разделения их. Я тоже могу вспомнить эпизоды по Волгограду, когда прилетел КомДир КД Авиа по теме рейса, так в ГД аэропорта и его зам встретили его словами: у нас туманы, будет много задержек и тд и тп. Однако ж рейс открыли и полетел народ по Европам. Но я так же свидетель и иных примеров, когда обхаживал АП компании, а они не полетели. Так было с Трансаэро, так было с Айр Балтик. В разное время все было с точностью до наоборот, по законам маятника и не только в Волгограде. И стенания АК о том, что не пускают тоже надо фильтровать. Не дают тот слот, что не устраивают АП это не значит что не пускают. Или скидку не дают. Или условия оплаты не устраивают. Почему в этом плане Аэрофлот всегда имел приемущество перед другими АК? Возможно потому, как часто работал по предоплате, засылал большие суммы вперед, и АП не ждал от них оплаты как от других АК, С7 и UT например, месяцами. В разное время все было по разному.Ага, помню, с7 в Красноярск прилетел первым рейсом, взяли для прикрытия на борт целого вице губернатора, и то прилетевший самолет не смогли разгрузить. Но аэропорт не препятствовал Даже сейчас Сибчикагец жалуется на Норильск регулярно
Я бы выразился иначе: идея здравая, исполнение паршивое. Нет ничего тухлого в том, чтоб иметь на ДВ серьезную АК.Создаваемая региональная авиакомпания для Дальнего Востока не получит господдержки из федерального бюджета в 2021–2023 гг.
Отличная новость. Пусть теперь Сахалин танцует с бубнами над своими 51%
Идея изначально была тухлая. Создавать такую авиакомпанию имело смысл только как 100% государственной.
Но если государство не готово ее поддержать, зачем было корчить серьезную рожу, типа, распоряжение президента? Если бы регионы могли сами это профинансировать, то безо всей этой пантомимы справились бы.Я бы выразился иначе: идея здравая, исполнение паршивое. Нет ничего тухлого в том, чтоб иметь на ДВ серьезную АК.
Откуда вы берёте такие астрономические цифры? Вроде, в Кавалерово или Дальнереченск на боингах никто летать не собирается. Там летают двойные выдры и цены там соответствующие, порядка 1500-2000 р.за 20к особо народу летать просто нет.
Вот тут пишут, что у Сахалина не будет 51%...
Пусть теперь Сахалин танцует с бубнами над своими 51%
...
Камчатский край стал акционером единой дальневосточной авиакомпании...
Предполагается, что Сахалинская область сохранит за собой 50% минус одна акция, остальные регионы ДФО - по 5% акций, а Минвостокразвития - "золотую акцию", то есть обеспечит госконтроль над деятельностью акционерного общества для обеспечения равноправного доступа всех жителей Дальнего Востока к услугам этой авиакомпании.