Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Уже февраль на исходе, а никаких новостей нет.
В итоге будет Единая Дальневосточная Авиакомпания или как?
 
Реклама
Уже февраль на исходе, а никаких новостей нет.
В итоге будет Единая Дальневосточная Авиакомпания или как?
Быстро только сказка сказывается, ......
Скорее всего будет как в старом анекдоте.
В Биробиджан приходит депеша из Москвы: Срочно создать совхоз!
На следующий день в Москву приходит ответ: совхоз создали. Присылайте рабочих.
 
KD-VOG,

Балаболили (моё оценочное суждение) о декабре 2020.
Теперь всё, что есть про авиакомпанию - это вот
«С точки зрения организационной структуры мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать десяти субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний. Там тоже есть суда, соответствующие специалисты — мы не можем их оставить без работы», — отметил он.
 
Быстро только сказка сказывается, ......
Скорее всего будет как в старом анекдоте.
В Биробиджан приходит депеша из Москвы: Срочно создать совхоз!
На следующий день в Москву приходит ответ: совхоз создали. Присылайте рабочих.
Квалифицированный ответ можно получить только у консалтинговой компании аффилированной с советом директоров вновь создаваемой авиакомпании точнее в её новой форме под названием альянс -союза, в основе которого формальные (неформальные) обязательства. (Пассажиры по достоинству оценят это).

.
 
Быстро только сказка сказывается
Да пшик всё это. Если бы сильно было надо, уже давно бы создали. Когда в 14-м припёрло за два дня слепили Добролет, а потом ещё быстрее Победу.
Условия явно неадекватные. С какой стати половина акций уйдёт Сахалину? Крупные игроки ДВ вроде Владивостока, Хабаровска и Якутии в гробу видели такие расклады.
 
Квалифицированный ответ можно получить только у консалтинговой компании аффилированной с советом директоров вновь создаваемой авиакомпании точнее в её новой форме под названием альянс -союза, в основе которого формальные (неформальные) обязательства. (Пассажиры по достоинству оценят это).

.
Квалифицированный ответ даст только время, ибо никакой консультант, ни один из учредителей не может сказать, что будет завтра с финансами, с экономикой и соответственно с спросом, потому как все эти вещи сегодня непредсказуемы по определению. Рассказать могут разве что о том, чего бы им хотелось. Но это ровным счетом ничего не значит с точки зрения того, что получится в итоге. Сегодня мало примеров того, чтоб какая либо структура, создаваемая сверху, была эффективна. Сегодня читал интервью бывшего ГД Дальавиа. Эзопоавым языком он рассказал свое видение будущего ГА на ДВ. Моя точка зрения очень близка с его. Но он хоть и на пенсии, но еще работает, причем на того, кто потенциально возглавит эту новую АК, посему не может открыто выражаться. Но и так все понятно.
 
Да пшик всё это. Если бы сильно было надо, уже давно бы создали. Когда в 14-м припёрло за два дня слепили Добролет, а потом ещё быстрее Победу.
Условия явно неадекватные. С какой стати половина акций уйдёт Сахалину? Крупные игроки ДВ вроде Владивостока, Хабаровска и Якутии в гробу видели такие расклады.
То что пшик ежу понятно. Власти Владивостока и Хабаровска и спрашивать никто не будет, команду дадут и соорудят так как сказано. На кого укажут- тот и возглавит. Не взирая на чины и ранги. И потом, какая разница, у кого будут доли, Вы в самом деле рассчитываете, что эти доли что либо приносить будут в соответствующие бюджеты? Или долями голосовать при принятии решений будут соответственно голосам населения этих регионов? Вся это бодяга с долями лапша на уши наивным оптимистам.
 
KD-VOG, таки да, думаю, что доли это важно для участников сей конторы.
Читал интервью какого-то якутского начальника, так он там чуть ли не прямым текстом вопрошал, а что, дескать, мы получим отдав на заклание наши любимые алросы и полярные авиалинии?
Мое мнение, создавать надо вообще без регионов, в федеральной собственности. Слишком важный это вопрос, чтобы отдавать его всяким дегтяревым, которые будут подпиливать друг другу одну табуретку.
 
KD-VOG, таки да, думаю, что доли это важно для участников сей конторы.
Читал интервью какого-то якутского начальника, так он там чуть ли не прямым текстом вопрошал, а что, дескать, мы получим отдав на заклание наши любимые алросы и полярные авиалинии?
Мое мнение, создавать надо вообще без регионов, в федеральной собственности. Слишком важный это вопрос, чтобы отдавать его всяким дегтяревым, которые будут подпиливать друг другу одну табуретку.
Дегтярева и других губернаторов и спрашивать никто не будет. Будет указание. Поэтому доли эти ничего решить не смогут. Тот кто указал создать АК тот и далее будет указывать, хотя формально не будет участвовать в активах. А без регионов не надо ничего придумывать, есть Аэрофлот, есть RW.
 
Дегтярева и других губернаторов и спрашивать никто не будет. Будет указание
Так в чем тогда проблема? Где авиакомпания?
И РВ с Аэрофлотом не подойдут. Нужна структура, руководство которой будет думать о ДВ, а не о том, каким образом им оптимизировать маршрутную сеть за счёт бесперспективнвх регионов. Нужна будет целевая программа господдержки, без которой эта ак быстро загнётся, на любой технике, причем.
 
Реклама
Власти Владивостока и Хабаровска и спрашивать никто не будет, команду дадут и соорудят так как сказано.
У вас упрощённый взгляд на региональные власти. Масса примеров, когда они успешно саботировали федеральные идеи, и ничего им за это не было. Тут вопрос, хотят они избавиться от своей региональной авиакомпании или наоборот. Якутия особо не стеснялись идею критиковать
 
У вас упрощённый взгляд на региональные власти. Масса примеров, когда они успешно саботировали федеральные идеи, и ничего им за это не было. Тут вопрос, хотят они избавиться от своей региональной авиакомпании или наоборот. Якутия особо не стеснялись идею критиковать
На самом деле все еще проще, чем мой упрощенный взгляд. История региональных АК, которые "болтались под ногами" нацпера хорошо известна, как бы ни взбрыкивали региональные власти. У центра и АФЛ достаточно рычагов, если что то пойдет не так, как ими задумано. И самое смешное и простое, это то, что тот регион, который формально возглавит этот альянс в скором времени пожалеет о своем выборе, ибо вся тяжесть финансовая ляжет на него, а то, что эта тяжесть будет велика и будет только нарастать нет ни малейшего сомнения у меня. Но я уважаю чужое мнение. Поживем-увидим.
 
Так в чем тогда проблема? Где авиакомпания?
И РВ с Аэрофлотом не подойдут. Нужна структура, руководство которой будет думать о ДВ, а не о том, каким образом им оптимизировать маршрутную сеть за счёт бесперспективнвх регионов. Нужна будет целевая программа господдержки, без которой эта ак быстро загнётся, на любой технике, причем.
Вы в самом деле полагаете, что крупные и старые игроки оставят хлебные маршруты новичку? Если конечно таковые , маршруты, остались на ДВ. Я лично рисую такую перспективу: убытки будут нарастать быстро , и в течение 3 лет (оптимистический прогноз) встанет вопрос либо о ликвидации, либо о присоединении к АФЛ. Если попрет прибыль, такое тоже нельзя исключить на 100%, итог будет тот же-присоединят к АФЛ, ему сейчас каждая копеечка важна.
 
Вы в самом деле полагаете, что крупные и старые игроки оставят хлебные маршруты новичку?
Где я такое говорил?
Тем паче, моё лично мнение - вообще всю ГА национализировать и сделать, как было в СССР.
 
Где я такое говорил?
Тем паче, моё лично мнение - вообще всю ГА национализировать и сделать, как было в СССР.
Нет, не говорил. Это мое предположение о том, как Вы предполагаете получение источников существования новой АК. И если предположить, что так и будет, то тогда, ввиду отсутствия источников к существованию этой АК, кроме как бюджеты ДВ субъектов России, есть прямой смысл действительно все вернуть взад, как былО! Но ведь затевалась то вся эта история именно для того, чтоб перераспределить финансовую нагрузку. Захочет ли ФБ брать на себя эту обузу? Сегодняшняя логика поведения центра говорит о том, что проще будет закрыть проект и забыть про него. Как было с Дальавиа и Владивостокавиа.
 
А как быть с распоряжением Президента по созданию ДАК?
Вы уверены, что все распоряжения выполняются? И Вы уверены, что речь идет именно о распоряжении? Я знаю о поручении, а это далеко не одного статуса документы. Да и ответственный за исполнение этого поручения от 11.12.2019 года какой то странный. Вы с содержанием поручения ознакомьтесь, переведите его на чиновничий язык.
 
Вы уверены, что все распоряжения выполняются? И Вы уверены, что речь идет именно о распоряжении? Я знаю о поручении, а это далеко не одного статуса документы. Да и ответственный за исполнение этого поручения от 11.12.2019 года какой то странный. Вы с содержанием поручения ознакомьтесь, переведите его на чиновничий язык.
У меня спец словаря по переводу. Если Вас не затруднит сделайте мне бестолковому такой перевод что значит как толковать это распоряжение?
 
Квалифицированный ответ можно получить только у консалтинговой компании аффилированной с советом директоров вновь создаваемой авиакомпании точнее в её новой форме под названием альянс -союза, в основе которого формальные (неформальные) обязательства. (Пассажиры по достоинству оценят это).

.
Набор слов. Хотя звучит солидно!
 
Реклама
Назад