Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

"На текущий момент дальневосточная региональная компания «Аврора» создана"

Сильно сказано. Главное, верно. -)

В общем, можно поздравить Аэрофлот: ему, наконец, удалось избавиться от этого чемодана без ручки.
 
Так в чем причина то, что 26 и 30 К билет? Намекну: а если посчитать бакс по 25? Или по другому спрошу: почему так мало народу набирается на рейс? Потому что желающих нет, потому как билеты дорогие или потому что доходы у людей такие?
 
Не везде. Оренбург действительно не пускал и не только Оренбург, Минводы те же, там, где не разделялись АП и АК. На какой то период времени это было оправдано, хотя бы для того, чтоб из одного монополиста не получилось 3-4 таких же. На мой взгляд. Но и прямо надо сказать, что и С7 и У6, и ЮТ и АФЛ не шибко и рвались то, так, жалкие потуги были. Их интересовали больше совсем иные направления, хлебные заграничные.
 

Юты с тем же оренбургом судились
 

И, к чему это? Или вы думаете, что Российская ак, когда берет в лизинг заграничный Боинг - ей такие, ааа. ну вы же из Рф, давайте Вам лизинг посчитаем по курсу 25 рублей и платить его в рублях будите.
Затраты Российской ак на лизинг самолета и затраты заграничный ак на него - одинаковые и платят его в усд по текущему курсу.
Все чеки и запчасти - то же в валюте по курсу на сейчас.
Топливо у нас стоит +- как в США.
Зарплата пилотов чуть ниже у нас (но не сильно, иначе они просто все удет в другие страны работать).
То есть конечно у нас есть затраты, которые ниже - чем в США, но далеко не все. То есть у нас можно наверное ужать цену процентов на 30% от США (так как некоторые затраты ниже) - но и за 20к особо народу летать просто нет.
Сильнее ужать врятли выйдет, так как часть затрат в валюте и по мировым ценам.
 
Это к тому, что Вы сами же и ответили на свой вопрос: дело не ценах за лизинг, керосин и тд и тп, а в курсе. Все АК имеют аналогичный перечень расходов, и цены примерно одинаковые, а вот курс нац валюты разный. Поэтому рублевые расходы АК растут вместе с курсом рубля в то время как доходы пассажиров падают, особенно в тех краях, где и создается АК о которой мы дискутируем. Отдельная тема- цена на керосин: в странах импортирующих нефть и в стране ее добывающей причем а объемах в первой тройке мира.
 

Не понятно, к чему вы это написали.
Еще раз

1) Вы написали, что хотелось бы, чтобы ак летала по 5 раз в день в разные поселки на ДВ.
2) Вам ответили, что экономика ДВ этого не позволяет, так как спроса просто нет летать чаще.
3) Вы написали, что а вот пример Аляски, там же поселки такие же - но там летают.
4) Вам ответили, что там летают, так как там легко набирают народу по 400 усд за билет полный самолет. Поэтому там летать выгодно, поэтому и летают. У нас набрать людей на самолет получатеся раз в 3-4 дня. Поэтому летают раз в 3-4 дня. Сделать билет за 10 усд ак в РФ не может, так как лизинг, чеки, запчасти итд - все в усд.
Там, где людей набирают на больше рейсов - летают чаще
 
Вы из логической цепочки исключаете, вольно или невольно, исходное звено в обоих вопросах.
- Почему экономика ДВ не позволяет, а экономика Аляски позволяет? Почему на Аляске спрос есть, а на ДВ нет?
-Почему людей на рейсы набирают больше на Аляске, ближайшей соседке Российского ДВ?
Препирательства в середине логической цепи контрпродуктивны, надо всегда придерживаться постулата К.Пруткова-зреть в корень.
 
ЕДА всё?
 
Ага, помню, с7 в Красноярск прилетел первым рейсом, взяли для прикрытия на борт целого вице губернатора, и то прилетевший самолет не смогли разгрузить. Но аэропорт не препятствовал Даже сейчас Сибчикагец жалуется на Норильск регулярно
 
Терки между АК и АП видимо извечная тема, после разделения их. Я тоже могу вспомнить эпизоды по Волгограду, когда прилетел КомДир КД Авиа по теме рейса, так в ГД аэропорта и его зам встретили его словами: у нас туманы, будет много задержек и тд и тп. Однако ж рейс открыли и полетел народ по Европам. Но я так же свидетель и иных примеров, когда обхаживал АП компании, а они не полетели. Так было с Трансаэро, так было с Айр Балтик. В разное время все было с точностью до наоборот, по законам маятника и не только в Волгограде. И стенания АК о том, что не пускают тоже надо фильтровать. Не дают тот слот, что не устраивают АП это не значит что не пускают. Или скидку не дают. Или условия оплаты не устраивают. Почему в этом плане Аэрофлот всегда имел приемущество перед другими АК? Возможно потому, как часто работал по предоплате, засылал большие суммы вперед, и АП не ждал от них оплаты как от других АК, С7 и UT например, месяцами. В разное время все было по разному.
 
Создаваемая региональная авиакомпания для Дальнего Востока не получит господдержки из федерального бюджета в 2021–2023 гг.
Отличная новость. Пусть теперь Сахалин танцует с бубнами над своими 51%
Идея изначально была тухлая. Создавать такую авиакомпанию имело смысл только как 100% государственную.
 
Последнее редактирование:
Я бы выразился иначе: идея здравая, исполнение паршивое. Нет ничего тухлого в том, чтоб иметь на ДВ серьезную АК.
 
Но если государство не готово ее поддержать, зачем было корчить серьезную рожу, типа, распоряжение президента? Если бы регионы могли сами это профинансировать, то безо всей этой пантомимы справились бы.
 
за 20к особо народу летать просто нет.
Откуда вы берёте такие астрономические цифры? Вроде, в Кавалерово или Дальнереченск на боингах никто летать не собирается. Там летают двойные выдры и цены там соответствующие, порядка 1500-2000 р.
Другое дело, что даже с такими ценами желающих летать мало. Приморье очень серьёзно автомобилизированный регион, чемпион в России по этому показателю. Люди молятся на свои ржавые колымаги и жить без них не могут. Соответственно, скорее поедут на машине, тем паче, что если учитывать все затраты по времени и по деньгам, то разница не сильно и великая.
 
В Кавалерово полоса грунтовая, какие боинги. Да и нет там столько людей, не то что пассажиров.
 
...
Пусть теперь Сахалин танцует с бубнами над своими 51%
...
Вот тут пишут, что у Сахалина не будет 51%
Камчатский край стал акционером единой дальневосточной авиакомпании