Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
интересно, а что означают буквы АИ? Вася хоть знает?
Вася то знает, а вот Александру Георгиевичу было бы за Ваше незнание стыдно.
ему не за знание платят, а за репост ;)
#автоудаление
Вам, не иначе, за идиотские посты приплачивают.
 
вот вы дошутитесь, что завтра пропаганда так и начнёт расшифровывать название этого двигателя
#автоудаление
Ну, если серьёзно, то в статье достаточно много говорится о Запорожье и его роли в производстве этого движка.
А то, что мы имеем полную документацию на него и возможности для его доработок, думаю, сомнений не вызывает? Запорожье по многим темам тесно сотрудничало с Салютом.
Говорить о гражданском сертификате на этот мотор не приходится, так что, проблем с поставками его за рубеж в обход Украины не предвидится.
 
А то, что мы имеем полную документацию на него и возможности для его доработок, думаю, сомнений не вызывает?
Двигатель был полностью профинансирован РФ. В отчетах счетной палаты (С) все есть.
Тут молодцы хорошо оформили, а по другим направлениям украинцы хитрее оказались - и деньги получили, и ничего в обмен не отдали.
 
Двигатели ТВ7-117СТ штатно отработали во время второго полёта Ил-112В » Авиация России

Двигатели ТВ7-117СТ штатно отработали во время второго полёта Ил-112В
30.03.2021, 15:34 0
Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства «ОДК-Климов» штатно отработали во время второго полёта лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, сообщили в пресс-службе ОДК.
ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.
«Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов. Были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки», - прокомментировал второй полёт Ил-112В генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.
По его словам, сейчас завершается первая часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием были изготовлены семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолёта.
ТВ7-117СТ создан для нового военно-транспортного самолета Ил-112В с применением современных конструктивных решений. Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. При этом удельный расход топлива у двигателя на уровне лучших мировых аналогов, что делает его привлекательным с экономической точки зрения.
Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ-112 разработки ПАО «НПП Аэросила», который обладает высокими тяговыми характеристиками, особенно при взлёте самолёта.
 
Реклама
- в Индии што-ли?! :oops:
rd33-820x410.jpg

ОДК открыла новый зарубежный сервисный центр
24.03.2021, 18:17 335
Объединенная двигателестроительная корпорация открыла новый зарубежный сервисный центр для ремонта двигателей. На базе иностранного заказчика установлено все необходимое для ремонта оборудование, оснастка и инструмент. Это позволит обслуживать технику без транспортировки на базу производителя, сообщили в пресс-службе ОДК.
Четыре специалиста ММП имени В.В. Чернышева уже прошли дополнительную переподготовку и заменили модуль камеры сгорания двигателя РД-33МК на территории эксплуатирующей организации.

«Ранее при наличии повреждений камеры сгорания двигатель для ремонта направлялся на предприятие-изготовитель, что в общей сложности занимало более шести месяцев. Выполнение работ по технологическим процессам модульного ремонта позволило сократить сроки ремонта до 3-х недель», - сообщил начальник цеха эксплуатации Юрий Желнов.
Конструкция двигателя РД-33МК, предназначенного для самолетов семейства МиГ-29, позволяет проводить крупноузловую замену отдельных элементов двигателя. Для замены модуля основной камеры сгорания необходимо было выполнить демонтаж ряда других модулей, что само по себе является ювелирной работой и требует особой точности.
Восстановленный по уникальной технологии двигатель успешно прошел наземные испытания в составе самолета и обеспечил более 20 часов летной эксплуатации без замечаний.
В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» расширяет географию сервисных центров, работы по модульному ремонту двигателей являются приоритетным направлением деятельности службы эксплуатации предприятия.
 
"В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» расширяет географию сервисных центров, работы по модульному ремонту двигателей являются приоритетным направлением деятельности службы эксплуатации предприятия."
А что такое модульный ремонт? КР знаю, СР знаю. А вот модульный не знаю. И как модульный ремонт отражается на межремонтном ресурсе? И все ли модули можно при модульном ремонте менять?
Это новое в СТЭ АД?
 
А что такое модульный ремонт? КР знаю, СР знаю. А вот модульный не знаю. И как модульный ремонт отражается на межремонтном ресурсе? И все ли модули можно при модульном ремонте менять?
Это новое в СТЭ АД?
Ремонт модуля по ГОСТ Р 57907-2017
1617256210363.png
 
О ресурсе КИ после ремонта ни слова, ни полслова.
читайте ещё раз фразу: " 5.1 Значительная часть авиационных двигателей, эксплуатируемых по техническому состоянию...", - ресурсы не устанавливаются при ЭТС, эксплуатация по ресурсам это "эксплуатация по регламентирующим условиям (ресурс)", по отработке ресурса эксплуатация прекращается независимо от технического состояния изделия.
ГОСТ Р 53863-2010
1617341495999.png
 
Спасибо, прочитал. Может покажусь назойливым, но "ресурсы не устанавливаются при ЭТС" - это утверждение где указано?
Я такой нормы не нашел. И очень сомневаюсь, что АД может эксплуатироваться без ресурса.
Именно поэтому, и хочу понять как модульный ремонт влияет на ресурс.
А Вы поменьше сомневайтесь, побольше читайте, в том же самом ГОСТ Р 53863-2010, предельно ясно написано в пунктах 56,57,58.
1617451974810.png
 
Так Вы nozzle однозначно утверждаете, что для АД ВС ГА (таких как ПД и ПС) не устанавливаются никакие ресурсы?
Вы в своём уме?, с чего это я такую глупость, Вами придуманную: "...для АД ВС ГА (таких как ПД и ПС) не устанавливаются никакие ресурсы", стал бы утверждать?
 
Если знаете подскажите, а РД-33МК на ВС ГА устанавливается? Ну так может я чего не дочитал.
На идиотские вопросы отвечайте сами, я то тут при чём?, Ваши глупости читать: " Если знаете подскажите, а РД-33МК на ВС ГА устанавливается"?, - сарказм Ваш выглядит убого.ИМХО
 
А что такое модульный ремонт? КР знаю, СР знаю. А вот модульный не знаю. И как модульный ремонт отражается на межремонтном ресурсе?
Дмитрий70, сразу говорю, что я не знаю по какой стратегии управления ресурсом (СУР)эксплуатируется РД-33МК, поэтому далее в общем.
Если двигатель эксплуатируется по СУР1, то модуль имеет смысл менять только при каком-то дефекте. При СУР1, меняй модуль - не меняй, межремонтный ресурс, установленный двигателю, не изменится.

Другое дело при эксплуатации по СУР2.
В этом случае двигатель в целом не имеет жестко ограниченного межремонтного ресурса, а имеет только детали с ограниченным ресурсом (как правило назначенным).
И здесь модульный ремонт достаточно эффективен.
Его применяют в случае дефекта или ухудшения параметров какого либо узла (собственно это тоже разновидность дефекта), или выработки ресурса какой-то детали.
Модуль заменили и двигатель эксплуатируется дальше. Если все остальное в норме, то без ограничений. Модуль можно менять и ещё раз.
И все ли модули можно при модульном ремонте менять?
Модули можно менять только те, замена которых отработана и сертифицирована (у военных другая процедура, но она тоже есть).
Если коротко - то это надо доказать, что замена модуля в эксплуатации не влияет на летную годность.
 
Реклама
Назад