Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

интересно, а что означают буквы АИ? Вася хоть знает?
Вася то знает, а вот Александру Георгиевичу было бы за Ваше незнание стыдно.
ему не за знание платят, а за репост
#автоудаление
Вам, не иначе, за идиотские посты приплачивают.
 
Ну, если серьёзно, то в статье достаточно много говорится о Запорожье и его роли в производстве этого движка.
А то, что мы имеем полную документацию на него и возможности для его доработок, думаю, сомнений не вызывает? Запорожье по многим темам тесно сотрудничало с Салютом.
Говорить о гражданском сертификате на этот мотор не приходится, так что, проблем с поставками его за рубеж в обход Украины не предвидится.
 
Двигатель был полностью профинансирован РФ. В отчетах счетной палаты (С) все есть.
Тут молодцы хорошо оформили, а по другим направлениям украинцы хитрее оказались - и деньги получили, и ничего в обмен не отдали.
 
 
- в Индии што-ли?!
 
А что такое модульный ремонт? КР знаю, СР знаю. А вот модульный не знаю. И как модульный ремонт отражается на межремонтном ресурсе? И все ли модули можно при модульном ремонте менять?
Это новое в СТЭ АД?
 
Ремонт модуля по ГОСТ Р 57907-2017
 
О ресурсе КИ после ремонта ни слова, ни полслова.
читайте ещё раз фразу: " 5.1 Значительная часть авиационных двигателей, эксплуатируемых по техническому состоянию...", - ресурсы не устанавливаются при ЭТС, эксплуатация по ресурсам это "эксплуатация по регламентирующим условиям (ресурс)", по отработке ресурса эксплуатация прекращается независимо от технического состояния изделия.
ГОСТ Р 53863-2010
 
А Вы поменьше сомневайтесь, побольше читайте, в том же самом ГОСТ Р 53863-2010, предельно ясно написано в пунктах 56,57,58.
 
Вы в своём уме?, с чего это я такую глупость, Вами придуманную: "...для АД ВС ГА (таких как ПД и ПС) не устанавливаются никакие ресурсы", стал бы утверждать?
 
На идиотские вопросы отвечайте сами, я то тут при чём?, Ваши глупости читать: " Если знаете подскажите, а РД-33МК на ВС ГА устанавливается"?, - сарказм Ваш выглядит убого.ИМХО
 
Дмитрий70, сразу говорю, что я не знаю по какой стратегии управления ресурсом (СУР)эксплуатируется РД-33МК, поэтому далее в общем.
Если двигатель эксплуатируется по СУР1, то модуль имеет смысл менять только при каком-то дефекте. При СУР1, меняй модуль - не меняй, межремонтный ресурс, установленный двигателю, не изменится.

Другое дело при эксплуатации по СУР2.
В этом случае двигатель в целом не имеет жестко ограниченного межремонтного ресурса, а имеет только детали с ограниченным ресурсом (как правило назначенным).
И здесь модульный ремонт достаточно эффективен.
Его применяют в случае дефекта или ухудшения параметров какого либо узла (собственно это тоже разновидность дефекта), или выработки ресурса какой-то детали.
Модуль заменили и двигатель эксплуатируется дальше. Если все остальное в норме, то без ограничений. Модуль можно менять и ещё раз.
И все ли модули можно при модульном ремонте менять?
Модули можно менять только те, замена которых отработана и сертифицирована (у военных другая процедура, но она тоже есть).
Если коротко - то это надо доказать, что замена модуля в эксплуатации не влияет на летную годность.