ему не за знание платят, а за репостинтересно, а что означают буквы АИ? Вася хоть знает?
Авиационный Истребительный?..интересно, а что означают буквы АИ?
вот вы дошутитесь, что завтра пропаганда так и начнёт расшифровывать название этого двигателяАвиационный Истребительный?..
Вася то знает, а вот Александру Георгиевичу было бы за Ваше незнание стыдно.интересно, а что означают буквы АИ? Вася хоть знает?
Вам, не иначе, за идиотские посты приплачивают.ему не за знание платят, а за репост
#автоудаление
Ну, если серьёзно, то в статье достаточно много говорится о Запорожье и его роли в производстве этого движка.вот вы дошутитесь, что завтра пропаганда так и начнёт расшифровывать название этого двигателя
#автоудаление
Имя и фамилия конструктора.интересно, а что означают буквы АИ?
Скорее, марка КБ, сложившаяся из имени конструктора-основателя.Имя и фамилия конструктора.
Двигатель был полностью профинансирован РФ. В отчетах счетной палаты (С) все есть.А то, что мы имеем полную документацию на него и возможности для его доработок, думаю, сомнений не вызывает?
кому надо - в Запорожье купят, а изгоям он и не нужен.проблем с поставками его за рубеж в обход Украины не предвидится.
Двигатели ТВ7-117СТ штатно отработали во время второго полёта Ил-112В » Авиация России
Двигатели ТВ7-117СТ штатно отработали во время второго полёта Ил-112В
30.03.2021, 15:34 0
Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства «ОДК-Климов» штатно отработали во время второго полёта лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, сообщили в пресс-службе ОДК.
ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.
«Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов. Были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки», - прокомментировал второй полёт Ил-112В генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.
По его словам, сейчас завершается первая часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием были изготовлены семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолёта.
ТВ7-117СТ создан для нового военно-транспортного самолета Ил-112В с применением современных конструктивных решений. Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. При этом удельный расход топлива у двигателя на уровне лучших мировых аналогов, что делает его привлекательным с экономической точки зрения.
Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ-112 разработки ПАО «НПП Аэросила», который обладает высокими тяговыми характеристиками, особенно при взлёте самолёта.
ОДК открыла новый зарубежный сервисный центр
24.03.2021, 18:17 335
Объединенная двигателестроительная корпорация открыла новый зарубежный сервисный центр для ремонта двигателей. На базе иностранного заказчика установлено все необходимое для ремонта оборудование, оснастка и инструмент. Это позволит обслуживать технику без транспортировки на базу производителя, сообщили в пресс-службе ОДК.
Четыре специалиста ММП имени В.В. Чернышева уже прошли дополнительную переподготовку и заменили модуль камеры сгорания двигателя РД-33МК на территории эксплуатирующей организации.
«Ранее при наличии повреждений камеры сгорания двигатель для ремонта направлялся на предприятие-изготовитель, что в общей сложности занимало более шести месяцев. Выполнение работ по технологическим процессам модульного ремонта позволило сократить сроки ремонта до 3-х недель», - сообщил начальник цеха эксплуатации Юрий Желнов.
Конструкция двигателя РД-33МК, предназначенного для самолетов семейства МиГ-29, позволяет проводить крупноузловую замену отдельных элементов двигателя. Для замены модуля основной камеры сгорания необходимо было выполнить демонтаж ряда других модулей, что само по себе является ювелирной работой и требует особой точности.
Восстановленный по уникальной технологии двигатель успешно прошел наземные испытания в составе самолета и обеспечил более 20 часов летной эксплуатации без замечаний.
В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» расширяет географию сервисных центров, работы по модульному ремонту двигателей являются приоритетным направлением деятельности службы эксплуатации предприятия.
А что такое модульный ремонт? КР знаю, СР знаю. А вот модульный не знаю. И как модульный ремонт отражается на межремонтном ресурсе? И все ли модули можно при модульном ремонте менять?"В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» расширяет географию сервисных центров, работы по модульному ремонту двигателей являются приоритетным направлением деятельности службы эксплуатации предприятия."
Ремонт модуля по ГОСТ Р 57907-2017А что такое модульный ремонт? КР знаю, СР знаю. А вот модульный не знаю. И как модульный ремонт отражается на межремонтном ресурсе? И все ли модули можно при модульном ремонте менять?
Это новое в СТЭ АД?
читайте ещё раз фразу: " 5.1 Значительная часть авиационных двигателей, эксплуатируемых по техническому состоянию...", - ресурсы не устанавливаются при ЭТС, эксплуатация по ресурсам это "эксплуатация по регламентирующим условиям (ресурс)", по отработке ресурса эксплуатация прекращается независимо от технического состояния изделия.О ресурсе КИ после ремонта ни слова, ни полслова.
А Вы поменьше сомневайтесь, побольше читайте, в том же самом ГОСТ Р 53863-2010, предельно ясно написано в пунктах 56,57,58.Спасибо, прочитал. Может покажусь назойливым, но "ресурсы не устанавливаются при ЭТС" - это утверждение где указано?
Я такой нормы не нашел. И очень сомневаюсь, что АД может эксплуатироваться без ресурса.
Именно поэтому, и хочу понять как модульный ремонт влияет на ресурс.
Вы в своём уме?, с чего это я такую глупость, Вами придуманную: "...для АД ВС ГА (таких как ПД и ПС) не устанавливаются никакие ресурсы", стал бы утверждать?Так Вы nozzle однозначно утверждаете, что для АД ВС ГА (таких как ПД и ПС) не устанавливаются никакие ресурсы?
На идиотские вопросы отвечайте сами, я то тут при чём?, Ваши глупости читать: " Если знаете подскажите, а РД-33МК на ВС ГА устанавливается"?, - сарказм Ваш выглядит убого.ИМХОЕсли знаете подскажите, а РД-33МК на ВС ГА устанавливается? Ну так может я чего не дочитал.
Дмитрий70, сразу говорю, что я не знаю по какой стратегии управления ресурсом (СУР)эксплуатируется РД-33МК, поэтому далее в общем.А что такое модульный ремонт? КР знаю, СР знаю. А вот модульный не знаю. И как модульный ремонт отражается на межремонтном ресурсе?
Модули можно менять только те, замена которых отработана и сертифицирована (у военных другая процедура, но она тоже есть).И все ли модули можно при модульном ремонте менять?
дизель любой дурак может сварганить.ashkalikov,
Непонятно, зачем фотку вентилятора прикрутили, тогда как речь о производстве дизелей?