Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Летные испытания российского двигателя для SSJ 100 начнутся в следующем году

 
А эксперименты с двигателем Ауруса таки к чему-то пришли:
Автора с редактором за язык изложения, правда, нужно за этот самый язык и подвесить...
 
И собирался этот Як-18 в ангаре у небезивестного Илеза
 
Архивный кадр газогенератора Снекмы для SaM-146:



P.S. Как не специалиста, удивило, как я понял из книги Ю.В. Киселёва, что в нём только одна ступень после камеры сгорания. Почему? Она же "делает всю работу". Интересно, как сделано в ПД-8.
 
Я тоже неспециалист, тем не менее позвольте с Вами не согласиться - эта ступень не делает всей работы, она только вращает КВД.
Основную же полезную работу выполняет вентилятор, обычно вращаемый ТНД, и реактивное сопло.
Интересно, как сделано в ПД-8.
Думаю, что точно так же.
 
Ага, одноступенчатая ТВД - а за ней ещё и ТНД, трёхступенчатая. О чём у Киселёва написано недвусмысленно.
 
Реакции: DBV
И также на МАКС-2021 представлен первый двигатель-демонстратор ВК-1600В для вертолёта Ка-62, испытания которого начнутся после окончания авиасалона.



Там, вероятно, ещё много двигателей представлено, но мне уж больно хотелось бы увидеть корабельный Ка-62!
 
 
Некоторые подробности о новых климовских работах - ВК-650В и ВК-1600В:
 
 
- а про ТВ7-117, из уст ясновельможного пана Ватагина, я так понимаю, ничего не прозвучало:
 
 
Темпы, конечно, поражают воображение... Аж на два самолёта! Учитывая то, что движки нужны не только для вновь строящихся машин, но и для модернизации существующих.
 
- а КАПО сможет больше двух за ближайшие годы?
 
Реакции: SDA