В Росавиации обсудили вопросы эксплуатации вертолетов Ка-32
26 мая 2023 10:54
25 мая 2023 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта под председательством заместителя руководителя Росавиации Андрея Добрякова состоялась рабочее совещание с участием представителей профильных управлений Росавиации, разработчиков вертолета и двигателей – АО «ОДК», АО «ОДК-Климов» и АО «НЦВ «Миль и Камов», основные эксплуатанты - АО «НПК «ПАНХ», АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» и АО «Авиалифт Владивосток», Авиарегистр России, а также Ассоциация вертолетной индустрии.
Совещание организовано с целью анализа и оценки объёма работ, необходимых для снятия ограничений по работоспособности узлов двигателя ТВ3-117 в условиях многократно повторяющихся подъёмов тяжёлых грузов.Также обсудили перспективы ремоторизации российского парка вертолетов Ка-32 с применением двигателя ВК-2500.
В настоящее время в Российской Федерации в эксплуатации находится порядка 30 вертолетов данного типа. Вертолет Ка-32 уникален для выполнения целого ряда точных строительно-монтажных работ с использованием внешней подвески, активно применяется для пожаротушения в городской среде и локализации лесных пожаров как в России, так и за рубежом.
Участники совещания отметили, что практический обмен опытом между регулятором, эксплуатантами и разработчиком позволяет существенно расширить возможности эксплуатантов вертолётов КА—32 и направлен на обеспечение требуемого уровня безопасности полётов.
Если ФАВТ эксплуатантам даст ВК-2500 по цене ТВ3-117ВМА, то никто не будет против доработать электросистему под БАРК и СНК. Это это утопия, потому, что ВК-2500 в разы дороже и никто никаких подарков не сделает никому, правды ради ограничения по Бюл.Н78М-130БЭ/БД касаются только трелевки леса, а на пожары они не распространяются
Оттуда:
Эта чушь кочует из релиза в релиз, из статьи в статью...Стоит отметить, что цикл создания двигателей для авиации в мировой практике – от задумки до серии – около 10 лет. Технологии для этого имеют всего пять стран, и Россия входит в эту пятерку.
И как вы туда засунули Италию и Индию? Да и Япония там весьма _с краю постояла_.Оттуда:
Эта чушь кочует из релиза в релиз, из статьи в статью...
Навскидку: США, Канада, Великобритания, Франция, ФРГ, Италия, Япония, Украина, Россия – уже девять!
И это не считая Китая и Индии, а их уже стоит считать.
Может, пора цифру в методичке поменять?
Не знал, что производство Ми-8 и ТВ3-117 это создание с нуля и что этот вертолет и двигатель относятся ко всем классамМы одна из немногих стран в мире, создающих вертолетную технику любых классов с нуля и обеспечивающих ее полный жизненный цикл, в том числе создание и обслуживание вертолетных двигателей.
Италия – Avio SpA.И как вы туда засунули Италию и Индию?
Тут достаточно просто сказать: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.Да и Япония там весьма с краю постояла
Даже Ваш подсчёт даёт цифру больше пяти, а про эту мифическую пятёрку мы читаем уже многие годы, в то время, когда у Украины ресурсов ещё очень даже хватало.США, Канада, ФРГ, Великобритания, Россия, Китай, была Украина но уже можно не считать, ресурсов уже нет - получается 7.
Обычные бредни малокомпетентных журналистов приравнивать к бахвальству? просто жур-там надо указать на то, что РФ со своими турбинами входит в 10ку стран, ну а если уж очень хочется ‘побахвалиться‘ - то можно написать ‘в пятерку лучших´, хотя никакой разницы и нет в принципе, число турбостран медленно, но растёт. Кстати как шло освоение турбин в производстве? Первая кажется была Германии со своим Хейнкелем, потом Америка и Англия, примерно в одно время с турбинами Уиттла и Роллс-Ройса, потом Японии освоила серию небольшую для своих копий немецких Швальбе, потом Россия подтянулась освоив немецкий турбинный опыт и купив лицензию на Роллс-Ройса, потом уже Франция… Так что спор про ‘бахвальство’ - ни о чемИ к чему это тупое бахвальство, я не понимаю.
Эти журналисты -- лишь привод печатной машинки, транслирующий поток инфы от корпорации.Обычные бредни малокомпетентных журналистов приравнивать к бахвальству? просто жур-там надо указать на то, что РФ со своими турбинами входит в 10ку стран, ну а если уж очень хочется ‘побахвалиться‘ - то можно написать ‘в пятерку лучших´, хотя никакой разницы и нет в принципе, число турбостран медленно, но растёт. Кстати как шло освоение турбин в производстве? Первая кажется была Германии со своим Хейнкелем, потом Америка и Англия, примерно в одно время с турбинами Уиттла и Роллс-Ройса, потом Японии освоила серию небольшую для своих копий немецких Швальбе, потом Россия подтянулась освоив немецкий турбинный опыт и купив лицензию на Роллс-Ройса, потом уже Франция… Так что спор про ‘бахвальство’ - ни о чем
Самомнение у вас однако, себя за народ считать. Написали бы "отдельные личности на форумах будут поносить госкорпорации" было бы правдивее, так что возвращаю вам вашу же фразу - "скромнее нужно быть". Ну и от себя добавлю что трек против всего что делают или пытаются делать у нас будем в любом случае от отдельных форумных персонажей какой бы скомностью наши госкорпорации не отличались.Эти журналисты -- лишь привод печатной машинки, транслирующий поток инфы от корпорации.
А уж как наши корпорации впереди планеты всей, мы наслышаны.
Скромнее нужно быть, и народ перестанет поносить госкорпорации.
#автоудаление
Ой не скажите - каждый из жур-тов прежде всего "талант", иногда "непризнанный" - отсюда и заключения про "пятерку", при этом знания истории турбореактива или понимания кто-где-и-что разрабатывал и производил, нгет и в помине. Нахватались по верхам терминологии - и уже "эксперты". Да и в оффисе корпорации полагаю мало тех кто в ТРД что-то понимает - манагеры-с....Эти журналисты -- лишь привод печатной машинки, транслирующий поток инфы от корпорации.
Нет, не перестанет - "корпорация" сидит на потоке, штат юристов большой, договора "строгие", а кроме "них" денег всяким подрядчикам взять зачастую негде, вот и "выеживается" корпорация на тему точных сроков и т.п. А "мелочь" сделать заказ может - иногда даже такой, который корпорации или никто не сделает, или сверхдорого выйдет, а вот насчет точных сроков и т.п. - "мелочь" не всегда успевает. А корпорация, как и положено "бездушной машине", "нахлобучивает" подрядчиков - отсюда и ненависть, ну и в добавок от всей этой "корпоративной круговерти" масса реальных спецов за 60, которые еще могли бы принести пользу или "дохнут" на нервной почве, или "на пенсию" к лешему от греха подальше нищенствовать. Как-то так..Скромнее нужно быть, и народ перестанет поносить госкорпорации.
...немного элементов постмодерна, а так все тот же купринский молох... как и 100 лет назад.А корпорация, как и положено "бездушной машине", "нахлобучивает" подрядчиков - отсюда и ненависть, ну и в добавок от всей этой "корпоративной круговерти" масса реальных спецов за 60, которые еще могли бы принести пользу или "дохнут" на нервной почве, или "на пенсию" к лешему от греха подальше нищенствовать. Как-то так..
- а вот это ка-а-к?ОДК открыла в Самаре Центр конструкторских разработок в области двигателестроения
ОДК открыл в Самаре суперсовременный Центр конструкторских разработок в области двигателестроения
фото пресс-службы ОДК
23 июня 2023 г., AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха открыла в Самаре новый Центр конструкторских разработок и научных исследований. В строительство комплекса площадью более 10 тысяч квадратных метров инвестировано свыше 1,5 млрд рублей. Оснащенное передовой техникой и современной IT-инфраструктурой ОКБ займется разработкой перспективных силовых установок для авиации, космоса и энергетики. Об этом сообщает AVIA.RU.
В церемонии ввода в эксплуатацию нового Центра конструкторских и научных исследований «ОДК-Кузнецов» приняли участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха.
В новом ОКБ организовано 500 высокотехнологичных рабочих мест для инженеров-конструкторов и работников технических служб. Здание оборудовано системами инженерного анализа и проектирования, а также собственными системами хранения и обработки данных.
«Открытие нового здания ОКБ – знаковое событие для предприятия и всей отрасли. Это суперсовременный интеллектуальный центр, который будет формировать будущее двигателестроения на ближайшие десятилетия. Его оснащение позволит разрабатывать новые газотурбинные двигатели полностью в виртуальной среде с применением «цифровых двойников» и существенно сократить сроки создания – до 4–5 лет. «ОДК-Кузнецов» имеет мощную инженерную школу, высококлассных специалистов, которые благодаря этому центру смогут реализовать весь свой потенциал и обеспечить страну авиационными, космическими и энергетическими силовыми установками», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
В новом ОКБ организовано современное пространство для коллективной работы – двухуровневый конференц-зал с системой защищенной видео-конференц-связи для проведения обучающих мероприятий, семинаров и работы над совместными проектами. Специальный учебный класс предназначен для студентов проекта «Крылья Ростеха» - теперь наставники и студенты находятся на одной территории, в одной информационной среде, что позволяет привлечь на «ОДК-Кузнецов» молодых и прогрессивных инженеров нового поколения.
Открытие нового интеллектуального центра символично состоялось в день рождения выдающегося конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова, имя которого носит самарское предприятие ОДК. Сегодня конструкторская школа Кузнецова продолжает развивать лучшие разработки предшественников, воплощая новые идеи в перспективные изделия.
ОДК начал работу над отечественным двигателем ПД-8В для линейки вертолетов Ми-26
фото Ростеха
23 июня 2023 г., AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к работе над двигателем ПД-8 для вертолетов линейки Ми-26, заявил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха во время открытия нового Центра конструкторских разработок и научных исследований ПАО "ОДК-Кузнецов" в Самаре. Об этом сообщает ТАСС.
"ОДК-Кузнецов стал головным разработчиком нового, самого большого двигателя для отечественных тяжелых вертолетов на базе газогенератора ПД-8. Работа над ПД-8В - инициатива Объединенной двигателестроительной корпорации, его создание будет вестись в тесной кооперации наших предприятий. <…> Новый двигатель ПД-8В будет полностью адаптирован к платформе вертолетов линейки Ми-26", - сказал Бадеха.
Руководитель ОДК отметил, что у двигателя будут преимущества перед аналогами. Так, в нем будет применяться цифровая система автоматического управления, мощность силовой установки будет выше на 15%, также она будет иметь лучшую топливную эффективность. В ОКБ "ОДК-Кузнецов" сформировали проектную команду, которая начала работу.
Новости сертификации
17 июля 2023 15:42
Росавиацией выданы организации-разработчику АО «ОДК-Климов» Одобрения главного изменения двигателя ТВ7-117В: «Исключение ограничения по эксплуатации двигателя только с включенным отбором на СКВ» и «Увеличение ресурсных показателей двигателя». Данные одобренные Росавиацией изменения позволят эксплуатировать двигатель ТВ7-117В с большей эффективностью.