Конечно я в КПД понимаю эффективность первой ступени турбины, извиняюсь, не имею искусства выражаться технически грамотно.Если речь идёт не об эффективности цикла, а о КПД первой ступени турбины, то эмпирическая зависимость обратная -- чем выше температура перед турбиной, тем в общем случае ниже КПД...
Вполне отвечает.Ресурс этого двигателя не отвечает требованиям времени.
Эко как вы меня, сразу интегралом, да по голове. Попробую угадать, - думаю, реактивной, так как я имею ввиду ту ступень турбины, на которую давят газы.Круто, это не каждый преподаватель ТАД может, КПД турбины сравнивать - там много различий в КПД разных схем турбин. А какой турбины, активной или реактивной?
12 тысяч часов и 200 тысяч у современных двигателей, разница большая, рений в лопатке творит чудеса!Вполне отвечает.
Тогда я совершенно от вас сконфуженный....Конечно я в КПД понимаю эффективность первой ступени турбины, извиняюсь, не имею искусства выражаться технически грамотно.
На том сайте у jumo-004 масса нетто - 719 кг, максимальная сухая тяга - 8,8 кН, удельный сухой расход - 141,7 кг/(кН). За такую конструкцию надо, конечно, давать шнобелевскую премию, характеристики просто ужасны. А вот температуры 775 градусов С на том сайте чего-то не видно. Зато есть справочники по легированным сталям! И они-то показывают объективные данные. Близкая по характеристикам к тинидуру сталь 38Х2МЮА (но только лучше) теплоустойчива до 500 гр. С - написано в марочник Зубченко. Всего-лишь 500 гр. С для неохлаждаемых лопаток.Я про параметры в этой книге ничего и не писал.
Посмотреть вложение 834131
Junkers Jumo 004: первый серийный турбореактор в мире * ВСЕ ПИРЕНЕИ
Junkers Jumo 004 Jumo 004 был первым серийно выпускаемым турбореактивным двигателем, использовавшимся в эксплуатации, а также первым, использующим осевой компрессор. Юнкерс произвел 8000 экземпляров в Германии во время Второй мировой войны для оснащения боевых самолетов Мессершмитт Ме 262...all-andorra.com
Мужайтесь.Тогда я совершенно от вас сконфуженный....
...я не по этой части...Мужайтесь.
Температура 500 градусов для длительной работы, 770/870 гр. для полых лопаток (охлаждаемых) для кратковременной - все ГТД имеют предельные параметры и долговременные. Соответственно и надежность (ресурсы) - для начала Юмо-004 был неплох, у нас ничего подобного и близко тогда не было. В сравнении с современными ГТД Юмо-004 выглядит бледно, но всегда так было "в начале славных дел".На том сайте у jumo-004 масса нетто - 719 кг, максимальная сухая тяга - 8,8 кН, удельный сухой расход - 141,7 кг/(кН). За такую конструкцию надо, конечно, давать шнобелевскую премию, характеристики просто ужасны. А вот температуры 775 градусов С на том сайте чего-то не видно. Зато есть справочники по легированным сталям! И они-то показывают объективные данные. Близкая по характеристикам к тинидуру сталь 38Х2МЮА (но только лучше) теплоустойчива до 500 гр. С - написано в марочник Зубченко. Всего-лишь 500 гр. С для неохлаждаемых лопаток.
Газы давят на оба типа турбины, но по разному в активной и в реактивной давят.Попробую угадать, - думаю, реактивной, так как я имею ввиду ту ступень турбины, на которую давят газы.
Вот вы пишете, что для начала Юмо был не плох, но в Википедии я нашёл, что тинидуры при 600 гр. С имеет предел прочности 600 МПа, а при 800 гр. С - всего 245 МПа. Все это привело к тому, что поршневые истребители нередко обгоняли эти реактивные болванки. До конца 50-го часа работы двигателя летчик не доживал, недопустимо опускание характеристик двигателя происходило уже в 1-час работы двигателя, и немцы перешли на хромадур. А "славные дела" в России творились примерно так: во 2-й половине 19-го века англичане скупили у России всю платину, да не на цацки, а на катализаторы в конечном итоге, царь-батюшка то думал, что золото всему голова, а оказалось, что полуторка не по зубам царской промышленности, далее пришёл Сталин и стало уже невозможным просто и тупо скопировать pratt whitney r 2800. Я это к тому, что если бы существовали славные начала, то на луну полетели бы мы, Японии радиоприемники продавали бы мы, мерседесы дела ли бы у нас, и атомные секреты воровали бы у нас, первый мобильник появился бы у нас, и самолёты с рениевыми движками Европе продавали бы мы. Надеюсь, что вы поняли мысль.Температура 500 градусов для длительной работы, 770/870 гр. для полых лопаток (охлаждаемых) для кратковременной - все ГТД имеют предельные параметры и долговременные. Соответственно и надежность (ресурсы) - для начала Юмо-004 был неплох, у нас ничего подобного и близко тогда не было. В сравнении с современными ГТД Юмо-004 выглядит бледно, но всегда так было "в начале славных дел".
Современные двигатели предельные параметры ТДЦ используют кратковременно - взлетный, ЧР.
В реактивной эффективней давят, энергия газов полней преобразуется в механическую работу.Газы давят на оба типа турбины, но по разному в активной и в реактивной давят.
А чем он от М-82 принципиально отличается кроме четырех лишних цилиндров? r2800 в 39-ом полетел только первый раз. Когда интересно его копировать надо было? Посреди войны что ли?пришёл Сталин и стало уже невозможным просто и тупо скопировать pratt whitney r 2800
Славные начала - это что за субстанция? Анаптаниум? Философский камень?если бы существовали славные начала, то на луну полетели бы мы
Нет ни 12 тыс у ПС-90 ни тем более 200 тыс у современных двигателей. ***12 тысяч часов и 200 тысяч у современных двигателей, разница большая, рений в лопатке творит чудеса!
Ни-хре-на!В реактивной эффективней давят, энергия газов полней преобразуется в механическую работу.
Я тоже очень извиняюсь, что осмеливаюсь спросить... откуда у Вас все эти представления?...извиняюсь, не имею искусства выражаться технически грамотно.
Представлений у меня не очень много, одно из них: видел, как крутится пропеллер над костром, чем жарче горел костёр, тем быстрей крутился пропеллер. Так же для меня очевидно, что конец лопатки имеет наибольшую скорость, и плоскость возле конца лопатки преобразует энергию газов лучше, чем поверхность лопатки у вала турбины. Поэтому основные процессы в турбине для меня просты как пробка. Я понимаю ваше желание усложнить в данной теме, но многие вещи слишком очевидны, их не затуманить заумными книжными фразами.Ни-хре-на!
Это имеет отношение только к профилированию рабочей лопатки и соплового аппарата ступени турбины...
Есть такой параметр - степень реактивности...
Так вот, по высоте лопаток РК/СА (особенно большого удлинения), Вы будете удивлены, но этот параметр очень сильно меняется.
Я тоже очень извиняюсь, что осмеливаюсь спросить... откуда у Вас все эти представления?
У нас на Итурупе вроде есть и тот, и этот. Вот разрабатывают ли эти месторождения хзВозможно США плотят втридорого, чтобы подвинуть Китай и Европу. А промышленных месторождений немного. Вроде США Эквадор крышуют.
Он не просто был неплох, но в СССР выпускались серийно его копии: "Под руководством Николая Дмитриевича Кузнецова немецкие специалисты организовали зимой 1946—1947 гг, выпуск советской копии Jumo-004 под названием РД-10. На заводе № 16 в г. Казани производились ТРД фирмы «БМВ» BMW-003 под названием РД-20 и BMW-003С под названием РД-21. Кроме того на вывезенном из Германии оборудования других немецких авиационных заводов были организованы три новых завода реактивных двигателей № 36 в г. Рыбинске (ныне НПО «Сатурн») , № 478 в Запорожье (ОАО «Мотор Сич»), № 466 в Ленинграде. Немецкие специалисты вывезенные в СССР продолжили работы и над множеством других немецких поршневых бензиновых, дизельных и турбореактивных двигателей не доведенными до серийного производства в Германии. ???????? ?????????? ??????????? ?????????????? (2)Вот вы пишете, что для начала Юмо был не плох, но в Википедии я нашёл, что тинидуры при 600 гр.
Ту-104 имел ТРД одновальный, потому он и имел удельный расход топлива выше, чем ДТРД даже малой степени двухконтурности, например, НК-8 - двухконтурность n=1. Увеличение духконтруности происходило из за желания получать больше тяги во втором контуре, поскольку в современных ДТРД при n=8-10 массовый секундный расход воздуха (тяга) достигает 80% от суммарного - 20% приходится на "горячий контур".И Ту-104 жрет много больше топлива не потому что там температуры ниже, точнее это там тоже есть но немного. А потому что у него диаметр двигателя невелик то есть он тягу создает отбрасывая немного воздуха но быстро. И он в итоге болше воздух перемешивает чем тянет. А ПС-14 больше тянет чем перемешивает.