Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Это nozzle ввёл выше в тему выражение "в начале славных дел", и я понял, что никаких начал нет, но имеет место просто судьба, без начала и конца. А начала могут существовать только в Уме, но это уже другая тема. Если бы r 2800 (с непосредственным впрыском топлива) СССР делал бы с 1940-го года, то сейчас мы нефть не продавали бы, а покупали, благо было бы есть на что покупать юаровские бриллианты. В этом и есть коренное отличие этого в общем-то незатейливого, но очень удачного боеевого двигателя.
 
каждое дело с чего то начинается, из ничего ничего и выйдет - началом принципиального нового типа авиадвигателей был первый серийный ТРД Юмо-004, опытные разработки начаты были в США, Британии, Германии в конце 30-х годов...
Немцы оказались в условиях дефицита никеля, в современных жаропрочных сплавах основа тот же никель, зато немцы первыми в мире догадались лопатки рабочие турбинные охлаждать - жизнь без никеля их заставила додуматься: "жизнь заставит - не так раскорячишься" (пословица).
 
Люди, необременные знаниями, всегда стремятся их получить, но есть самородки, которым учится лень и они изобрели теорию: "всё сложное придумали в науке, но я на пальцах и благодаря своему чутью и без науки обойдусь" - однако "самородки" всё равно вынуждены были учится, а кто не хотел тот ничего не достиг существенного.
 
Реакции: YB
Самые экономичные, это турбовинтовые двигатели, чем длинней лопасть винта, тем экономичней ТВД.
 
Чем больше к-нт двухконтурности, тем меньше скорость, у истребителей этот коэф-т около 0,4 - 0,5. Винты Ту-104 создают тоже своего рода двухконтурность.
 

Вспомнил одного гражданина с незабвенной памяти aviaport-a как живого.
Он тоже всю авианауку к печке сводил...
 
Реакции: SDA
Чот я не слышал, чтобы один и тот же двиг перебрасывали со списанных самолётов на новые. 200 тыс. часов это сколько лет, 100?
 
На новые нет. А со старых на средневозрастные - запросто. Всего-то 23 года без остановок. С остановками пусть будет 40. Много, конечно. Но ведь их ремонтируют, меняют что-то там.

Как оказалось, в десять раз меньше. Примерно три - четыре года интенсивной эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Да, но товарищ-то утверждает про 200 тыщ без снятия. Это уже даже не космос, а я не знаю что.
 
Это из-за опечатки на одном сайте, конечно 20 тыс. часов. ..... Но, если брать в сумме только крейсеркий режим, без всяких форсирований, то ресурс может перевалить и за 50 тыс. часов (при определённых условиях эксплуатации).
 
Обязательно меняют высоко температурные уплотнения на валу. В России их по слухам делают не удовлетворительно.
 
Ба, да тут классный тролль завелся - и винты у него есть, и Ту-95 скоро станет паксовозом, ну и как без 200тч до снятия - это уже футуристическое предсказание "в натуре"
 
Мы теперь знаем его кредо и уровень его компетенций, как это модно сейчас выражаться:
 
....теперь знаем его кредо и уровень его компетенций....
А мне нравятся идеи Алексейки, на Ту-95 пассажиром я бы прокатился... А ну как не построим в достатке Ту-204/Ту-215/МС-21/ССЖ - и придется отнимать у ДА "медведей" и переделывать их в пассажирские

#del
 
Как интересно преобразилась тема о рении в лопатках!
 
Кстати, а вы в курсе, что на заводах ОДК нет оборудования для контроля направления кристалличности в лопатках? Ни на одном.