Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Так вперед. Ту-114 где то еще на пьедестале стоит? реанимировать и вперед. И так как Ту-95 вовсю летают то и Ту-114 можно реанимировать. Кстати хороший самолет, можно и вокруг планеты пролететь на нем, и купе там вроде как имелись.
 
А жителям ближайших к аэропортам домов бесплатно ушные затычки выдать.
 
Реакции: SDA
Не открывайте. Будет. Задавайте.
Раз так, то хотелось бы узнать максимально возможный процент рения, так сказать, для люксовых "президентских" турбин. Ну и заодно минимальное количество рения, которое оправдывает свое присутствие в лопатках. То же самое интересно было бы и в отношении рутения.
 
А жителям ближайших к аэропортам домов бесплатно ушные затычки выдать.
Билеты на классическую музыку дорого стоят А тут бесплатно...
Так вперед. Ту-114 где то еще на пьедестале стоит
Нету на пьедесталах - уничтожены все. Только хардкор - только Ту-95

#del
 
и Ту-95 скоро станет паксовозом
ну был же когда-то!


придется отнимать у ДА "медведей" и переделывать их в пассажирские
Раз пару Ту-95М в свое время переделали в пассажирские, значит и МСы можно))
 
От 0,02% до 10%. С составами сплавов можно ознакомиться на сайте ВИАМа ??????????? ??????
 
От 0,02% до 10%. С составами сплавов можно ознакомиться на сайте ВИАМа ??????????? ??????
В сплаве ВЖЛ22 рения всего 0,2% - видимо для двигателей большой мощности. Но глядя на состав этих сплавов, можно задаться вопросом: а куда, собственно, делся весь рений, произведённый СССР и Россией? Хорошо, если он припасен для истребителей 5-го поколения в сплаве ВЖМ6, но таких истребителей не особо и много. На западе имеются минимум два чемпионскиx сплава - TMS-169 и TMS-162, нам бы тоже для пассажирских самолетов такое богатство не плохо было бы применять (как говориться, кашу сливками не испортишь). Хотя смутные сомнения на этот счёт имеются.
 
Полный бред.
Сначала пытались восстановить производство Jumo-004 непосредственно в Дессау. Занималось этим с нашей стороны Остехбюро МАП (Олехнович), от немцев - команда Шайбе.
В итоге постановкой РД-10 в производство занималось КБ Климова. Опытная серия - завод №466 ("Красный Октябрь"), полномасштабное производство - в Уфе.
Кузнецов к этому никаким боком.

Рыбинцы начали заниматься производством ТРД (ВД-7) только в середине пятидесятых.

№ 478 в Запорожье
Начало производства РД-45Ф - 1953-й год.

Кгхм...


Тоже какой-то блогер...
 
Реакции: YB
В 2020 году потребление жаропрочных сплавов в России составило без малого 600 т. Количество тонн сплавов с рутением/рением и потребление этих металлов можно определить из этой диаграммы.

 
Значится, мне свезло...
Я подержал в руках лопаточки с рением и даже неоднократно!
Теперь буду рассказывать всем, что от них идет особое чувство.
Покалывание там... в кончиках и пятках...
Вот за рутений не знаю. Кажись, не было там егонного, но кто знает!
 
Монино, Ульяновск и на Украине был один - это все 114-е на сегодня.
в Ульяновске сохранился не только Ту-114, но и "пассажирский Ту-95" - Ту-116, что на фотке несколькими постами выше. А тут вот они оба рядом:

#ау
 
3,36 т рения в год якобы в сплаве ЖС-32. Это было бы очень неплохо,- для Су-35 имеется, да ещё на пассажирские самолёты остаётся! Но, однако, я не слышал, то бы Россия продавала двигатели с рением, и это обстоятельство меня настораживает, так как США такие двигатели продаёт.
 
Когда давали подержаться за лопатку то подчеркивали, что она стоит как Газ-24 (конец 80-х)...
 
Зачем продавать, если, по вашим словам, с рением у нас туго?