Так вперед. Ту-114 где то еще на пьедестале стоит? реанимировать и вперед. И так как Ту-95 вовсю летают то и Ту-114 можно реанимировать. Кстати хороший самолет, можно и вокруг планеты пролететь на нем, и купе там вроде как имелись.А мне нравятся идеи Алексейки, на Ту-95 пассажиром я бы прокатился... А ну как не построим в достатке Ту-204/Ту-215/МС-21/ССЖ - и придется отнимать у ДА "медведей" и переделывать их в пассажирские
#del
А жителям ближайших к аэропортам домов бесплатно ушные затычки выдать.А мне нравятся идеи Алексейки, на Ту-95 пассажиром я бы прокатился... А ну как не построим в достатке Ту-204/Ту-215/МС-21/ССЖ - и придется отнимать у ДА "медведей" и переделывать их в пассажирские
Раз так, то хотелось бы узнать максимально возможный процент рения, так сказать, для люксовых "президентских" турбин. Ну и заодно минимальное количество рения, которое оправдывает свое присутствие в лопатках. То же самое интересно было бы и в отношении рутения.Не открывайте. Будет. Задавайте.
Билеты на классическую музыку дорого стоятА жителям ближайших к аэропортам домов бесплатно ушные затычки выдать.
Нету на пьедесталах - уничтожены все. Только хардкор - только Ту-95Так вперед. Ту-114 где то еще на пьедестале стоит
В музеях есть. Но проще пойти по пути Ту-116, правда вместимость как у Як-40 будетНету на пьедесталах - уничтожены все.
ну был же когда-то!и Ту-95 скоро станет паксовозом
Раз пару Ту-95М в свое время переделали в пассажирские, значит и МСы можно))придется отнимать у ДА "медведей" и переделывать их в пассажирские
От 0,02% до 10%. С составами сплавов можно ознакомиться на сайте ВИАМа ??????????? ??????Раз так, то хотелось бы узнать максимально возможный процент рения, так сказать, для люксовых "президентских" турбин. Ну и заодно минимальное количество рения, которое оправдывает свое присутствие в лопатках. То же самое интересно было бы и в отношении рутения.
Монино, Ульяновск и на Украине был один - это все 114-е на сегодня. В Домодедово самолет-памятник "убит", на АРЗ еще один был - "убит". ВсеВ музеях есть....
В сплаве ВЖЛ22 рения всего 0,2% - видимо для двигателей большой мощности. Но глядя на состав этих сплавов, можно задаться вопросом: а куда, собственно, делся весь рений, произведённый СССР и Россией? Хорошо, если он припасен для истребителей 5-го поколения в сплаве ВЖМ6, но таких истребителей не особо и много. На западе имеются минимум два чемпионскиx сплава - TMS-169 и TMS-162, нам бы тоже для пассажирских самолетов такое богатство не плохо было бы применять (как говориться, кашу сливками не испортишь). Хотя смутные сомнения на этот счёт имеются.От 0,02% до 10%. С составами сплавов можно ознакомиться на сайте ВИАМа ??????????? ??????
Ту-95 с такими же двигами летают над Саратовом и Энгельсом, никто вроде затычки не требует.А жителям ближайших к аэропортам домов бесплатно ушные затычки выдать.
А нечего было свои дома у аэропортов строить. Сами себе злобные буратины. И затычки за свои пусть рокупаютА жителям ближайших к аэропортам домов бесплатно ушные затычки выдать.
Полный бред."Под руководством Николая Дмитриевича Кузнецова немецкие специалисты организовали зимой 1946—1947 гг, выпуск советской копии Jumo-004 под названием РД-10.
Рыбинцы начали заниматься производством ТРД (ВД-7) только в середине пятидесятых....были организованы три новых завода реактивных двигателей № 36 в г. Рыбинске
Начало производства РД-45Ф - 1953-й год.№ 478 в Запорожье
Кгхм...Литература, откуда блогер нарыл это исследование, приведена в конце статьи блогера.
Тоже какой-то блогер...
В 2020 году потребление жаропрочных сплавов в России составило без малого 600 т. Количество тонн сплавов с рутением/рением и потребление этих металлов можно определить из этой диаграммы.В сплаве ВЖЛ22 рения всего 0,2% - видимо для двигателей большой мощности. Но глядя на состав этих сплавов, можно задаться вопросом: а куда, собственно, делся весь рений, произведённый СССР и Россией? Хорошо, если он припасен для истребителей 5-го поколения в сплаве ВЖМ6, но таких истребителей не особо и много. На западе имеются минимум два чемпионскиx сплава - TMS-169 и TMS-162, нам бы тоже для пассажирских самолетов такое богатство не плохо было бы применять (как говориться, кашу сливками не испортишь). Хотя смутные сомнения на этот счёт имеются.
в Ульяновске сохранился не только Ту-114, но и "пассажирский Ту-95" - Ту-116, что на фотке несколькими постами выше. А тут вот они оба рядом:Монино, Ульяновск и на Украине был один - это все 114-е на сегодня.
3,36 т рения в год якобы в сплаве ЖС-32. Это было бы очень неплохо,- для Су-35 имеется, да ещё на пассажирские самолёты остаётся! Но, однако, я не слышал, то бы Россия продавала двигатели с рением, и это обстоятельство меня настораживает, так как США такие двигатели продаёт.В 2020 году потребление жаропрочных сплавов в России составило без малого 600 т. Количество тонн сплавов с рутением/рением и потребление этих металлов можно определить из этой диаграммы.
Посмотреть вложение 834138
Зачем продавать, если, по вашим словам, с рением у нас туго?3,36 т рения в год якобы в сплаве ЖС-32. Это было бы очень неплохо,- для Су-35 имеется, да ещё на пассажирские самолёты остаётся! Но, однако, я не слышал, то бы Россия продавала двигатели с рением, и это обстоятельство меня настораживает, так как США такие двигатели продаёт.
похож, Байкал57 тему "рений" лет 10 уже "топит"...Baikal57, что ли?!?!