Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Выпускать два двигателя в одной размерности тяги 14-16 тонн для ограниченной техникой и технологией страны России, странная затея, по моему, - это я про ПС-90 и ПД-14. Если ПД-14 превосходит конкурента, то выпускать надо его и постепенно замещать ПС-90, сокращая его производство.
И на чём тогда по-Вашему будут летать Ил-76МД-90А, Ил-96-300, и Ту-214?
Размерность-то, вроде, близкая, да тяги разные. Это как с локтем: вроде близок, да не укусишь.
 
Реклама
И на чём тогда по-Вашему будут летать Ил-76МД-90А, Ил-96-300, и Ту-214?
Размерность-то, вроде, близкая, да тяги разные. Это как с локтем: вроде близок, да не укусишь.
На ПД-14 и будут летать, если ПД-14 в реальной эксплуатации покажет свои преимущества.
Тяга ПД-14 будет выставлена расходом топлива максимальным - называться будет: "его модификация" (как написано в тексте ниже), также было с ПС-90 изначально. Разные температурные нагрузки отражаются на ресурсах.
Разница этих двух двигателей одного диапазона тяги в схеме организации потоков первичного и вторичного, ПД-14 с разделёнными потоками.
1730610411422.png
 
Последнее редактирование:
Назад