На этом никакая, на соседнем.Когда горел двигатель на А380 и его никак не могли потушить даже пожарными машинами - какая из основных деталей двигателя разрушилась?
Это кто сказал? Обороты и температуры в цикле воспроизводятся. А как ещё изменятся условия?Да, своими испытаниями на установках вы доказываете низкую вероятность разрушения диска или вала в нормальных рабочих (тепличных) условиях.
А вот это гарантируется скоростью роста трещин. Там такой материал, что поставь диск уже с трещиной, до следующей инспекции/ремонта она не должна развиться до критического размера. И плюс ко всему ЦИАМ всё проверенное на 3 делит (ну, условно, коэффициенты разные).Но кто вам обещал, что эти условия не изменятся никогда, ни в какой ситуации. И где гарантия, что это изменение условий эксплуатации ОД будет выявлено до разрушения, а не после?
SDA, Вам уже напомнил, ПО по категории А.А когда из-за плохо законтренного колпачка стравливания воздуха на насосе-регуляторе двигатель уйдёт в разнос - что, контровочная проволока является основной деталью? С FADEC - вообще беда.
В междисковом пространстве с температурой под 1000 К ?Обледенение?
Вообще, я неправильно начал - поправлюсь:Перегрузка? Обледенение? Ударная нагрузка от посторонних предметов?
06.07.2018
ОДК-УМПО присоединилось к программе производства новейших турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ
Работа по производству деталей и сборочных единиц для новейшего российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ развернута в рамках кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) на уфимском ПАО «ОДК-УМПО».
Разработчик ТВ7-117СТ — санкт-петербургское АО «ОДК-Климов». В программе его производства также участвуют АО «ММП имени В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК-СТАР», ПАО «ОДК-УМПО».
В ОДК-УМПО производятся все заготовки из титановых сплавов для деталей типа «гнездо подшипника», «кронштейн», «рычаг управления» и т.д.
Гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Более мощный в сравнении с ранней модификацией ТВ7-117СМ, двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Военная модификация ТВ7-117СТ предназначена для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Наземные испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде ОДК-Климов стартовали в сентябре 2016 г. Год спустя, в сентябре 2017 г., ОДК начала летные испытания силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2896
29.06.2018
ОДК поставила промышленный двигатель НК-14СТ крупнейшей аргентинской компании TGS
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с аргентинской газотранспортной компанией Transportadora de Gas del Sur S.A. (TGS) поставила для эксплуатации в составе газоперекачивающего агрегата (ГПА) на компрессорной станции «Индио-Рико» индустриальный газотурбинный двигатель (ГТД) НК-14СТ.
TGS является крупнейшим производителем и поставщиком природного газа в Аргентине. Компания эксплуатирует самую протяженную трубопроводную систему страны и Латинской Америки. Благодаря своим трем магистральным трубопроводам Neuba I, Neuba II и San Martín TGS транспортирует 60% всего природного газа, потребляемого в Аргентине, и поставляет его дистрибьюторам и промышленным предприятиям.
ОДК и TGS в настоящее время расширяют взаимодействие. Так, в марте 2017 г. было подписано соглашение о поставке запасных частей для ранее закупленных TGS ГТД НК-12СТ. Выполняется контракт по капитальному ремонту двух ГТД НК-14СТ. Прорабатывается возможность заключения новых контрактов как на поставку запчастей, так и новых двигателей.
Перспективным направлением сотрудничества ОДК и TGS могут стать модернизация компрессорных станций и локализация на производственных мощностях аргентинской компании отдельных работ по капитальному ремонту ГТД НК-14СТ.
Двигатель НК-14СТ предназначен для привода центробежного нагнетателя газоперекачивающего агрегата, разработан и серийно производится самарским ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК) с 1995 года. Изделие является модификацией НК-12СТ, созданного на базе авиационного турбовинтового двигателя НК-12. По сравнению с базовым двигателем НК-14СТ обладает большей мощностью и более высоким КПД, имеет измененную проточную часть и конструкцию турбин. Двигатель работает во всеклиматических условиях, его ресурс составляет 50 000 часов.
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2895
https://aviaforum.ru/threads/novosti-odk-obedinennoj-dvigatelestroitelnoj-korporacii.26299/page-27
АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03
Санкт-Петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило приз и диплом конкурса «Авиастроитель года-2017» в номинации «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)» благодаря разработке турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для новейшего вертолета Ми-171А2.
Церемония награждения победителей конкурса «Авиастроитель года – 2017» состоялась 8 августа в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России. Диплом конкурса был вручен генеральному конструктору АО «ОДК-Климов» Алексею Григорьеву. Другим лауреатом в номинации стало ПАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина».
Двигатель ВК-2500ПС-03 – это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д.
Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.
ОДК-Климов предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
В настоящее время в ОДК-Климов ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М. Турбовальный двигатель ВК-2500М является глубокой технологической модификацией сертифицированного серийного турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500. Особенностями двигателя ВК-2500М станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию, при этом будет сохранена полная взаимозаменяемость с серийными двигателями ВК-2500 и ТВ3-117, что позволит модернизировать уже существующий парк вертолетов Ми и Ка и придать воздушным судам существенно новые эксплуатационные качества. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. Кроме того. специалисты ОДК-Климов ведут разработку новой модификации двигателя ВК-2500ПС-02 для вертолета Ка-32.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – это результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. В августе 2017 г. вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 г. Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С.
IV Съезд авиапроизводителей России проходит в Казани в рамках 9-й международной специализированной выставки «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование» (АКТО-2018). Представители ОДК принимают участие в пленарных заседаниях и круглых столах съезда.
Разработка авиационного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для вертолета Ми-171А2 АО "ОДК-Климов"
«Двигатель ВК-2500ПС-03 – это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге», – рассказали в ОДК.
Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами «ОДК-Климов», позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.
«ОДК-Климов» предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
В настоящее время в «ОДК-Климов» ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М. Турбовальный двигатель ВК-2500М является глубокой технологической модификацией сертифицированного серийного турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500. Особенностями двигателя ВК-2500М станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию, при этом будет сохранена полная взаимозаменяемость с серийными двигателями ВК-2500 и ТВ3-117, что позволит модернизировать уже существующий парк вертолетов Ми и Ка и придать воздушным судам существенно новые эксплуатационные качества. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. Кроме того. специалисты «ОДК-Климов» ведут разработку новой модификации двигателя ВК-2500ПС-02 для вертолета Ка-32, отметили в ОДК.
Летные испытания опытной силовой установки в составе ТВД ТВ7-117СТ и воздушного винта АВ-112
Силовая установка в составе турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ и воздушного винта AB-112 успешно прошла первый этап летных испытания в условиях наземных гонок и высотно-скоростных условиях в составе силовой установки на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ серийный номер 3908 по рабочей программе летных испытаний № 19/2017 «Лётные испытания по вводу в строй летающей лаборатории Ил-76 серийный номер3908 с опытным двигателем ТВ7-117СТ № К2600016004 и воздушным винтом AB-112-К01 № 1340217004». Испытания проводились в период с 1 сентября 2017 года по 8 декабря 2017 года.
Первый вылет Ил-76ЛЛ серийный номер 3908 с опытной СУ был выполнен 5 сентября 2017 года. Всего было выполнено 11 полетов, 2 скоростные пробежки, 20 наземных отработок (гонок). Общая наработка опытной СУ составила 25 ч. 42 мин, из них 13 ч. 2 мин в высотно-скоростных условиях.
А смысл рассказывать в 18-м то, что происходило в 17-м?..И очередные новости от блог-группы "Диана Михайлова"
Двигатель АЛ-41Ф-1 «ОКБ им. А. Люльки» и ПАО «ОДК-УМПО» для ПАК ФА - Су-57 ПАО «Компания «Сухой»
Созданный «ОКБ им. А. Люльки» филиалом ПАО «ОДК-УМПО» двигатель АЛ-41Ф-1 обеспечивает новейший перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации самолет Су-57 разработки ПАО «Компания «Сухой» конкурентоспособными характеристиками, такими как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность.
АЛ-41Ф-1 – авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и управляемым вектором тяги.
Основные преимущества двигателя АЛ-41Ф-1 по сравнению с предшественниками:
•Повышенная тяга;
•Снижение заметности;
•Плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания;
•Принципиально новая электронная система автоматического управления (САУ) двигателем на основе электронного цифрового регулятора с полной ответственностью, интегрированная с системой управления объектом, обеспечивающая управление, контроль и автоматизированное диагностирование изделия и его основных элементов.
•Многократное резервирование систем управления двигателем позволяющее сохранять работоспособность после воздействия различных поражающих факторов.
Двигатель АЛ-41Ф-1 успешно прошел комплекс испытаний по подтверждению технических и эксплуатационных характеристик в рамках этапа предварительных испытаний, а именно:
•Ресурсные стендовые испытания;
•Специальные стендовые испытания;
•Летные испытания.
Разработка двигателя АЛ-41Ф-1 начата в 2004 году. На данный момент двигатель успешно прошел государственные стендовые испытания, идет передача в серийное производство.
Двигатель АЛ-41Ф-1 поколения «5-» для силовой установки ПАК ФА Су-57 - это первый отечественный двигатель для самолетов фронтовой авиации, обладающий свойствами малозаметности и оснащенный системой автоматического управления типа FADEC на российской компонентной базе.
По состоянию на март 2018 года суммарная стендовая и эксплуатационная наработка всех двигателей АЛ-41Ф-1 достигла 14 тыс. часов.
В ходе испытаний подтверждены требования, предъявляемые к двигателям боевой авиации.
В 2017 году завершены государственные стендовые испытания двигателя.
В декабре 2017 года состоялся первый полет двигателя 5-го поколения в составе самолета Су-57.
В феврале 2018 года оформлен Акт государственных стендовых испытаний.
Всего в ходе ОКР изготовлено 38 двигателей АЛ-41Ф-1. Изделия, предназначенные для лётных испытаний, проходят опытно-лётную эксплуатацию в составе 10 самолетов Су-57.
Двигатель АЛ-41Ф-1 является модернизацией двигателя АЛ-41Ф-1С разработки ОКБ им. А. Люльки, успешно прошедшего государственные стендовые испытания в 2014 году. Основным отличием от двигателя АЛ-41Ф-1С является новейшая электронная система управления, обеспечивающая адаптивное управление силовой установкой самолета Су-57 в различных условиях эксплуатации, во всем диапазоне применения. Именно эта система будет развиваться и применяться в последующих разработках.
Модификация электронной САУ двигателя АЛ-41Ф-1 применяется на следующей разработке ОКБ им. А. Люльки – двигателе для самолета Су-57 второго этапа.
Двигатель отличает способность обеспечивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также полностью цифровая система управления.
Да это я не про Вас писал, а про "Диану Михайлову"!А подробности, что , уже не интересны?
Думаю, всё намного проще: сезон отпусков. Все разъехались и зарядили бота пускать новости по таймеру.- такое ощущение, что решили заменить бравурной ретроспективой реальные новости - в отсутствие последних...
Да не это заботит, а то, что нет реальных новостей о двигателе, старт нового этапа лётных испытаний которого был анонсирован на начало августа.Все разъехались и зарядили бота пускать новости по таймеру.