TheEngine
Местный
А туда заносят?Но они могут привлекать сертификационные центры при институтах и вот там ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А туда заносят?Но они могут привлекать сертификационные центры при институтах и вот там ....
А после выхода ресурса основной детали её меняют или конец эксплуатации? Как всё это дело выглядит в Формуляре?Эксплуатация например ПС-90А осуществляется по стратегии управления ресурсами № 2 - назначенный ресурс в циклах есть только у основных деталей.
Нет. Это институты, ученые, а не чиновники. Их убеждают расчетами, результатами испытаний а бывает, что "убеждают" они и подрезают то, на что ты заявлялся.А туда заносят?
Её меняют. Или при ремонте на заводе или даже прямо в эксплуатации (если возможно). В формуляре есть список основных деталей с ограниченным ресурсом, за ним следят - вышел ресурс - двигатель снимай, деталь меняй.А после выхода ресурса основной детали её меняют или конец эксплуатации? Как всё это дело выглядит в Формуляре?
Может я, конечно, наглею, но интересно... Сколько основных деталей, что это за детали или какое количество из них можно поменять в эксплуатации, какая разница в ресурсах между основными деталями?Её меняют. Или при ремонте на заводе или даже прямо в эксплуатации (если возможно).
Порядка 30-ти. Рабочие лопатки вентилятора, диски роторов, дефлекторы и промежуточные диски, тяги и кронштейны силовой подвески - по сути детали, разрушение которых может привести к опасным последствиям. Соответственно и требования к ним намного жестче. В эксплуатации на некоторых правильных двигателях)) внедрен модульный ремонт - даже ТВД можно заменить в эксплуатирующей организации. Разница в ресурсах от нескольких тысяч циклов до, скажем, 48-ми тыс. циклов. Большинство ОД имеют около 10 тыс. циклов, но ОД ТВД значительно меньше ввиду высокой тепловой напряженности.Может я, конечно, наглею, но интересно... Сколько основных деталей, что это за детали или какое количество из них можно поменять в эксплуатации, какая разница в ресурсах между основными деталями?
ПД-14 по 3-й СУР разумеется.Тоба, а как в плане ресурса планируется на ПД-14 (в сравнении с ПС и конкурентами разных поколений)? Будет ли какое-то сокращение разрыва?
То, что в точных или сложных измерениях (а надёжность двигателей суть производная от измерений) необходимо делать поправку на измеряющего, это метрологам давно известно. Это объективный факт влияния субъекта на результат.. Типа должны заслужить сначала. Не, ну борзота-же!
в мемориз!Статическую то понятно что можно сделать и 50 тонн, хоть на газогенераторе от Sam146
А чего? Можно через суперредуктор подключить двигатель от попеда к Белазу и будет у белаза статическая тяга 100 тонн.в мемориз!
Какой-то другой вариант ТНД будет или как понимать эту фразу? Насколько я помню, холодным контуром ПД-14 занимался "Сатурн". Или дело просто в реорганизации ОДК, а ТНД занимаются те же самые люди, просто раньше "Мотор" входил в структуру "Сатурна"?Что касается модуля турбины низкого давления (ТНД) с задней опорой, разработка конструктивного облика, сборка и конструкторское сопровождение поручено ОКБ "Мотор" (входит в структуру УМПО), уточнили в пресс-службе предприятия.