Интересно, но это не ко мне.приставку
Это что, ради штучных поставок Д-136 затеяно?Речь идет о двигателях и турбинах, выпуск которых в России пока не налажен.
По ссылке:Это двигатели без форсажной камеры - аналог Аи-222-25, выпускаемый Салютом...
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?...11 турбореактивных двигателей АИ-322 тягой 24,52 кН с удлинительной трубой...
Нет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...По ссылке:
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
Все вопросы к Диане.Это что, ради штучных поставок Д-136 затеяно?
Остальное-то у нас, судя по официальным заявлениям, "налажено".
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
Если посмотреть на фотки L-15 и Як-130, то сразу ж становится понятно, почему у АИ-222К-25 (АИ-322) для первого эта удлинительная труба есть, а у АИ-222-25 для второго - нет. Но в целом да, на сверзвуковой версии L-15 на месте этих удлинительных труб у АИ-222К-25Ф (АИ-322Ф) - форсажные камерыНет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...
Не только. Производство ВК-2500 на "Климове" пока далеко не покрывает ваши потребности. + двигатели для "Ансата". ++...Это что, ради штучных поставок Д-136 затеяно?
Остальное-то у нас, судя по официальным заявлениям, "налажено".
В ПАО «ОДК-УМПО» проходят квалификационные испытания авиационного двигателя РД-33МК
В ПАО «ОДК-УМПО» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) идут квалификационные испытания двигателя РД-33МК для истребительной авиации.
Турбореактивный двигатель РД-33МК (разработчик – АО «ОДК-Климов», г. Санкт-Петербург) предназначен для истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.
Готовность ПАО «ОДК-УМПО» и предприятий-участников кооперационной программы к постановке двигателя на серийное производство проверила государственная комиссия по проведению квалификационных испытаний во главе с заместителем командира Государственного летного испытательного центра им. В.П. Чкалова полковником Владимиром Париевским.
Испытания стартовали после проведения контроля изготовления двигателей установочной партии и испытательного стенда. Запуск двигателя РД-33МК был произведен с работой на всех эксплуатационных режимах.
По результатам квалификационных испытаний ПАО «ОДК-УМПО» получит право серийного производства РД-33МК.
А как же ММП Чернышёва?В ПАО «ОДК-УМПО» проходят квалификационные испытания авиационного двигателя РД-33МК
Неужто все еще мечтают прикрыть наряду с Салютом?А как же ММП Чернышёва?
Сплавы имеют одинаковую прочность при температурах 1050 и 1100 град. соответственно....сначала они изготавливались из сплава ЖС6У,..
...заменить на ЖС-32-ВИ.
Завершен основной этап испытаний энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М
July 16th, 2:07 Завершен основной этап испытаний энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М
Как сообщило 15 июля 2019 года информационное агентство ТАСС, основной этап испытаний первой российской газовой турбины большой мощности ГТД-110М для энергетических установок успешно завершен, в понедельник началась ее опытно-промышленная эксплуатация на Ивановских ПГУ (ранее - Ивановская ГРЭС). Об этом сообщил ТАСС представитель "Роснано".
Основные направления модернизации энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М по отношению к турбине ГТД-110 (с) ПАО «ОДК-Сатурн»
"Основной этап испытаний <...> завершен, 15 июля началась ее опытно-промышленная эксплуатация, которая продлится до октября текущего года. В течение этого времени турбина будет работать в ячейке Ивановских ПГУ. Теперь мы можем приступать к серийному производству турбины", - сказал он.
ГТД-110М - первая российская газовая турбина большой мощности для применения в составе энергетических и парогазовых установок в диапазоне мощностей от 110 МВт до 500 МВт. Ранее такие турбины в России не производились. ГТД-110М создана в рамках федеральной целевой программы "Топливо и энергия", партнерами и соинвесторами выступили Фонд инфраструктурных и образовательных программ, ПАО "Интер РАО", ОАО "НПО "Сатурн" и НП "ЦИЭТ".
Глава Роснано Анатолий Чубайс еще в 2016 году сообщал, что нанотехнологическая компания совместно с "Интер РАО" и при поддержке госкорпорации "Ростехнологии" ведут работу по созданию российской газовой турбины большой мощности.
Со стороны bmpd напомним, что с 2012 года «Роснано», «Интер РАО ЕЭС» и ОАО «НПО «Сатурн» (ПАО «ОДК-Сатурн») ведут разработку модернизированной и локализованной энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М на основе конструкции разработанной еще в начале 1990-х годов ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» (Николаев) энергетической газовой турбины ГТД-110, построенной в количестве всего восьми экземпляров (шесть из которых были собраны при участии ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» на НПО «Сатурн), но так и не доведенной. Четыре ГТД-110 были установлены в 2005-2008 годах составе двух энергоблоков ПГУ-325 на Ивановской ГРЭС, где продемонстрировали низкую надежность работы. По одной турбине ГТД-110 были установлены на ГРЭС в Каборге (Николаевская область, Украина, 2004 год) и Рязанской ГРЭС (2010 год), но в обоих случаях быстро выведены из эксплуатации.
Стендовые испытания первого опытного образца модернизированной газовой турбины ГТД-110М (выполненного путем переоборудования восстановленной турбины ГТД-110 № 2 постройки 2000 года) были начаты в начале 2016 года, но остановлены в декабре 2017 года из-за аварии. "ОДК-Сатурн" возобновил испытания опытного образца ГТД-110М весной 2019 года, теперь рапортуя об "успешном завершении основного этапа испытаний".
В принципе, ровно так можно было бы сказать про MAX, NEO, E2Только кому это надо ? До 2024 года уже существующими SSJ напичкают всех,
И нашим военным, пограничникам, МВД, СЛО, у кого Ту-134 и Ан-148 есть. Кубе, Сирии, Северной Корее.Ирану. Они конечно желают купить А и Б. Но могут только наши, когда они будут нашими.
Ту-134 "вообще в эксплуатации" и сотни не наберётся....у нас в разного рода госорганах более сотни ту-134,..
Не надо бояться - не сделают гарантированно.Хочется только верить что к 24 году сделают, боюсь что по срокам могут не успеть.