Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Правительство РФ предлагает обнулить на три года пошлины на ввоз вертолетных двигателей

"Правительство РФ предложило обнулить таможенные пошлины на ввоз на территорию ЕАЭС отдельных видов турбовинтовых двигателей и газовых турбин для производства вертолетов.
Соответствующий проект решения коллегии ЕЭК размещен на правовом портале ЕАЭС.
.......
Речь идет о двигателях и турбинах, выпуск которых в России пока не налажен. Производство отечественных аналогов ожидается только через 6-8 лет. "
 
Это двигатели без форсажной камеры - аналог Аи-222-25, выпускаемый Салютом...
 
Это двигатели без форсажной камеры - аналог Аи-222-25, выпускаемый Салютом...
По ссылке:
...11 турбореактивных двигателей АИ-322 тягой 24,52 кН с удлинительной трубой...
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
 
Нет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...
Форсажная камера на "Ф" версии появилась позже - вместо той трубы.
[automerge]1560346240[/automerge]
Все вопросы к Диане.
Это была цитата...
 
Нет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...
Если посмотреть на фотки L-15 и Як-130, то сразу ж становится понятно, почему у АИ-222К-25 (АИ-322) для первого эта удлинительная труба есть, а у АИ-222-25 для второго - нет. Но в целом да, на сверзвуковой версии L-15 на месте этих удлинительных труб у АИ-222К-25Ф (АИ-322Ф) - форсажные камеры
 
СТАРТ ИСПЫТАНИЙ МС-21-300 С ПД-14 НАМЕЧЕН НА НАЧАЛО 2020 ГОДА - Д. МАНТУРОВ

Лётные испытания узкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолёта нового поколения МС-21-300 с отечественным двигателем ПД-14 стартуют в начале 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в пятницу, 28 июня, в интервью телеканалу "Звезда".
...
Д. Мантуров отметил, что в дальнейшем линейка двигателей на базе унифицированного генератора ПД-14 будет развиваться в сторону уменьшения. В частности, планируется создать менее мощные ПД-12 и ПД-8. Эти моторы планируется устанавливать на те вертолёты, транспортные и гражданские самолёты, для которых отечественных моторов пока нет. Кроме того, научно-технический задел, полученный при создании ПД-14, будет использоваться при разработке перспективного двигателя большой тяги ПД-35. Ожидается, что этим мотором будут оснащаться широкофюзеляжный лайнер CR929 (совместный проект ОАК и Commercial Aircraft Corporation of China, серийное производство должно быть запущено к 2025-2027 году) и большие транспортные самолёты.

[automerge]1561857798[/automerge]
Не только. Производство ВК-2500 на "Климове" пока далеко не покрывает ваши потребности. + двигатели для "Ансата". ++...
 
Последнее редактирование модератором:
 
 
Только кому это надо ? До 2024 года уже существующими SSJ напичкают всех,
В принципе, ровно так можно было бы сказать про MAX, NEO, E2
Целесообразность ПД-8 будет в том случае, если это даст сравнимый эффект.
Но верится в это действительно с трудом.
 
И нашим военным, пограничникам, МВД, СЛО, у кого Ту-134 и Ан-148 есть. Кубе, Сирии, Северной Корее.
Не считая того, что ПД-14 таки новое поколение, и ПД-8, возможно повысит экономичность.
 
...у нас в разного рода госорганах более сотни ту-134,..
Ту-134 "вообще в эксплуатации" и сотни не наберётся.

Не надо бояться - не сделают гарантированно.
У пермяков сейчас забот полно с ПД-14, который получился, мягко говоря, не "Ах!". И пока проблемы этого движка не будут решены, никто развитием семейства заниматься не будет. Что вполне понятно и логично.
Следующей по приоритету задачей является ПД-35.
Ну, а ПД-8 будут заниматься "по остаточному принципу". С предсказуемым результатом.