Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть самолёт - это ОС, по которому НДС можно возместить сразу после покупки, и российский, и импортный?
ОДК поставила партию новых двигателей для модернизированных "стратегов" Ту-160 25.10.2020 12:33:14 Москва. 25 октября. ИНТЕРФАКС - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") поставила первую партию новых двигателей для модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М, сообщил представитель корпорации.
"Завод 25 лет не выпускал новые двигатели для стратегической авиации. После получения заказа Минобороны эта первая партия изготовленных моторов покидает наше предприятие", - сказал заместитель управляющего директора ПАО "ОДК-Кузнецов" по продажам и сервису Сергей Кравченко в интервью телеканалу Минобороны РФ "Звезда".
По его словам, речь идет о двигателях НК-32 серии 2.
Кравченко сказал, что двигатели направлены на Казанский авиазавод для установки на первые модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160М.
По данным программы "Военная приемка" телеканала "Звезда", Минобороны РФ заказало 25 таких двигателей.
Как сообщал "Интерфакс", на Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160.
Внешне новый самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счет расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32.
25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолетов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Ранее в Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. В России Ту-160 за его грацию называют "Белым лебедем", по кодификации НАТО - Blackjack.
A_Z, у меня есть.Если у вас есть другая версия использования такой покупки, с интересом её выслушаю.
Имеет право на существование...A_Z, у меня есть.
Это для стенда, на котором раскручивают отдельные узлы, диски, роторы. Все новое, которое само пока крутиться не может.
astoronny, я не угадываю, я точно объясняю для чего это .Имеет право на существование...
ну тогда ладно...astoronny, я не угадываю, я точно объясняю для чего это .
Насколько я помню, "Авиадвигатель" такие вещи испытывал в Тураево. Там стенды "на все вкусы" (компрессорный вообще какой-то охренительной мощности), хозяйство, вроде бы, привели в порядок и даже модернизируют.Это для стенда, на котором раскручивают отдельные узлы, диски, роторы. Все новое, которое само пока крутиться не может.
Частично в ЦИАМ, что-то в Рыбинске, но большинство испытаний все-же у себя.Насколько я помню, "Авиадвигатель" такие вещи испытывал в Тураево.
«Ростех» завершил испытания двигателя для модернизированного Ми-28НМ
03.11.2020, 14:57
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
«Ростех» завершил испытания двигателя для модернизированного Ми-28НМ
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) «Ростеха» завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П, который будет устанавливаться на ударный вертолет Ми-28НМ. Силовая установка полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к серийному производству, сообщили в госкорпорации.
Силовая установка имеет модернизированную систему автоматического управления и защитную систему, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа. Модернизация двигателя была проведена с учетом опыта применения машины в Сирии, отмечают в «Ростехе».
«В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов»,— сказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
Вручение акта государственных стендовых испытаний состоялось в Санкт-Петербурге с участием членов правительства города, представителей «ОДК-Климов» и государственной комиссии Минобороны по стендовым испытаниям двигателя ВК-2500П.
Ми-28НМ производится входящим в «Ростех» холдингом «Вертолеты России». Это модернизированная версия вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Вертолет способен выполнять широкий спектр задач: от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения наземных и воздушных целей. В сентябре в «Вертолетах России» сообщали ТАСС о начале серийного производства таких машин. В рамках гособоронзаказа предполагалось поставить 98 машин до 2027 года.
Ольга Никитина
В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя.«По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов», - приводит пресс-служба его слова.
по факту чуть другие должности у названных Коммерсом персоналий стали, но суть примерно та же:«ÐвиадвигаÑелÑ» доÑÑнÑл до «ÐеÑмÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð¾ÑоÑов»
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐноземÑев Ð²Ð¾Ð·Ð³Ð»Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ð° пÑедпÑиÑÑиÑwww.kommersant.ru
Российский двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14
мда...ПД-14 – перспективного гражданского турбореактивного двигателя с тягой на взлете от 9 до 18 т.
ПД-14 – перспективного гражданского турбореактивного двигателя