Интересно как если поставлены всего два комплекта? Разве только украина войдет в состав ДНРВообще уже давно сообщили что на 4х первых кораблях будут установленны украинские турбины и редукторы
Россия начинает собственное серийное производство редукторных передач РО55, ранее выпускавшихся на Украине. Как сообщает пресс-служба ПАО "Звезда", редукторы для первой отечественной силовой установки фрегата проекта 22350 успешно прошли испытания и признаны готовыми к серийному выпуску.Редуктор не прошел необходимых испытаний
Да начинает,сколько там всего начато то было...когда поставят тогда и видно будет.Россия начинает собственное серийное производство редукторных передач РО55, ранее выпускавшихся на Украине. Как сообщает пресс-служба ПАО "Звезда", редукторы для первой отечественной силовой установки фрегата проекта 22350 успешно прошли испытания и признаны готовыми к серийному выпуску.
....
ПАО «Звезда» начинает серийное производство редукторов для фрегатов проекта 22350
Россия начинает собственное серийное производство редукторных передач РО55, ранее выпускавшихся на Украине. Как сообщает пресс-служба ПАО "Звезда", редукторы для первой отечественной силовой установки фрегата проекта 22350 успешно прошли испытания и признаны готовыми к серийному выпуску.topwar.ru
Росавиация назвала предварительную причину аварии. По данным ведомства, в ходе полёта произошло разрушение диска вентилятора двигателя №2. После чего перестали работать системы управления самолётом и двигателями, шасси, пилотажно-навигационное и связное оборудование, сообщает «Интерфакс»."Волга-Днепр" приостановила полёты всех своих самолётов Ан-124 » Авиация России
Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» приостановила полеты всех своих самолетов Ан-124 «Руслан» после того, как 13 ноября судно этой модели из-за разрушенияaviation21.ru
Фрагмент диска, регистратор полётных данных, параметрический и речевой аварийные самописцы передали на исследование в авиарегистр России. Росавиация уведомила об авиаинциденте разработчика Ан-124 и двигателя Д18Т. Комиссии предстоит выяснить, почему разрушился диск вентилятора, и есть ли опасность повторения инцидента для других самолетов этого типа. До завершения расследования все Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" останутся на земле.
Повреждённый двигатель Д-18Т самолёта Ан-124 RA-82042
© Телеграм-канал "Записки охотника" /Записки охотника.
27 ноября, спустя две недели после инцидента, Ан-124 был эвакуирован с места аварийной посадки. Для этого в Толмачёво была отсыпана и укатана площадка длиной 350 метров и шириной 12 метров, подготовлены три тяжёлых тягача. Заменены шины и диски основных стоек шасси самолёта, под носовую часть лайнера установлены надувные маты и поддоны.
По сообщению Телеграмм-канала "Пристегните ремни", все имеющиеся у перевозчика 60 двигателей Д-18Т требуют тщательной проверки. В авиакомпании не дают прогнозов, сколько будет длиться вынужденный простой Ан-124. Перевозчику приходится корректировать расписание, т.к. выведенные из строя "Русланы" были полностью забронированы и должны были активно летать. Грузоперевозки сейчас очень востребованы, поэтому приземление части флота обернется для авиакомпании серьезными финансовыми потерями.
На предприятии «Салют» предложен метод увеличения эффективности работы двигателя АИ-222-25
Опубликовано 23.11.2020, 16:31 | 3 191
Сотрудник московского производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Георгий Ремпель стал победителем Х Национальной научно-технической конференции в отрасли «Авиационная и ракетно-космическая промышленность», прошедшей 16-17 ноября. Его работа - это практический вклад в совершенствование конструкции двигателя АИ-222-25, который применяется на учебно-боевом самолёте Як-130. Серийное производство двигателей освоено на ПК «Салют» и филиале «ОМО им. П.И. Баранова» в Омске.
На суд экспертов Георгий Ремпель выдвинул проект под названием «Биметаллическое рабочее колесо турбины с охлаждаемыми лопатками». Цель проекта – увеличить эффективность ротора турбины высокого давления путем снижения его массы.
«Я считаю, что эта тема является перспективной, амбициозной и обещает быть очень результативной, - отмечает он. - Дело в том, что ротор турбины – это сам по себе самый массивный элемент этого узла, и снижение массы будет способствовать значительному увеличению эффективности работы всего двигателя. Однако добиться этого не просто, поскольку данный узел изготавливается из двух марок жаропрочных сплавов. В результате предварительных расчётов, проведённых в ФГУП «ЦИАМ» им. П.И. Баранова», удалось определить, что применение технологии «блиск» к изготовлению биметаллического колеса турбины позволит снизить его массу на 24%. Экспериментальные образцы уже подтвердили прочность сварного соединения».
Этот проект Георгий Ремпель ведёт уже третий год в рамках своей профессиональной деятельности совместно со специалистами ФГУП «ЦИАМ» им. П.И. Баранова» и ООО «Лаборатория новых металлургических технологий». В данный момент на предприятии выполняется изготовление опытных образцов этого ротора, после чего предстоит их испытание и внедрение в реальное производство.
Конструкция типа "блиск" представляет собой ступень компрессора, лопатки которой составляют единое целое с диском ротора. Изготавливается из высокожаропрочных материалов на основе никеля – лопатки из литейного интерметаллидного сплава, диска - из деформируемого сплава.
ashkalikov, судя по приведённой вами статье, вообще 2400.В часах-то сколько в итоге?
Межремонтный 3000 часов?
Як-130 не боевой. А учебные самолёты имеют как бы не самый большой налёт в ВВС. Во всяком случае, должны иметь.Для двигателя боевого самолёта, кмк, вполне приемлимый результат
Учебно-боевой Яковлев Як-130Як-130 не боевой.
Почему так думаете? Может как раз наоборот?А учебные самолёты имеют как бы не самый большой налёт в ВВС.
Почему так думаете? Может как раз наоборот?
Я это и имел в виду.В ВВС всех стран обычно в мирное время налёт учебных самолётов существенно больше, чем боевых. Простая экономическая целесообразность.