Новые ливреи (New livrée)

E-gen, не копия но ОЧЕНЬ похоже. Норвегов упомянул ибо красный тут больше к носу смещен, больше закрашено. Но это фиаско конечно - фантазии НОЛЬ
 
ШПП, слушьте, у них один общий трафарет что-ль? и они в фоторедакторе тупо цвета выбирают, и надпись разными шрифтами? Чо с руководством? Ну у этих хоть цвет ок и название терпимо.
 
Это дело вкуса.
Для меня, эстетика, на последнем месте. В приоритете - матчасть!
У какого провайдера, а/к обслуживает свой флот, компоненты. Не экономят ли, на этом.
Так же, немаловажен, возраст ВС в а/к, налёт, кол-во циклов.
Но это моё личное мнение, я его никому не навязываю.
Есть персонажи, для которых, а/к Г****, потому что им не улыбнулся бортпроводник, или карамельку не дали.
 
расскажете хоть по одной АК такие данные?
- S7 - собственная АТБ - S7 Technics (OVB, DME, MRV + SVO, IKT...) - одна из лучших в СНГ.
Флот а/к, не делает таких "разворотов", как бюджетные а/к, в странах Юго-Восточной Азии ("в хвост и в гриву").
Сама а/к S7, управляется профессионалом - Филёвым (собственник).

- U6 - собственная АТБ (SVX), в DME, обслуживание - S7 Technics и своей ЛСТО. Многие компоненты, обслуживают в LHT(Германия).
а/к U6, управляется профессионалом - Скуратовым. С эксплуатацией флота, ситуация аналогичная.

- Y7 - собственная АТБ (KJA) в DME, часть работ - обслуживание S7 Technics , многие компоненты, обслуживают в LHT(Германия).
С эксплуатацией флота, ситуация аналогичная.

- R3 - собственная АТБ (YKS) многие компоненты, обслуживают в LHT(Германия). С эксплуатацией флота, ситуация аналогичная.
а/к R3, управляется профессионалом - Горбуновым.
 
А где налёт, количество циклов и у кого куплены компоненты?
 

И все же касаясь раскраски этих самолетов (ливрировании) Что за паучек на киле и пердней части физеляжа? Что это за символ, возможно кто-то, кто учавствовал в разработке или слышал про разработу такой раскраски этих самолетов для компании Тайга пояснит. По мне как Сахалин не так далек от Японии, что-то напоминает , правда очень отдаленно, извините, контуры японского флага..... Взято от сюда
Счастливый Случай

Возможно в этом есть рациональное зерно Ведь пролетая в тумане по южному окончанию Сахалина в тумане японцы бы признавали его за свой самолет?
 
Последнее редактирование:
Ну ассоциации одинаковые, видимо, у нас тоже встает солнце. А так солнце, море, рыба выплескивается из моря, потом сопки, медведи бродят....все как у нас.
 
Боже.. какой убогий фирменный стиль..
 
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИВРЕЯ/ Vueling нарисовал один из своих Airbus № A320neo (EC-NIX) в ливрее, демонстрируя некоторые из самых впечатляющих пейзажей Тенерифе: сельский парк Анага и пляж Эль-Сокорро-де-Лос-Реалехос
 
Боже.. какой убогий фирменный стиль..

Убогость фирменного стиля надо рассматривать в контексте создания Авиакомпании "Тайга" или если угодно "Чаща"
Надо посмотреть кто стоял за ее созданием и кто был вдохновителем или покровителем ее создания. Возможно там и кроится ответ в убогости этого стиля
Если приглядитесь то слева ниже флага увидите ответ
 
Уж на сколько Роснефть не бедная организация и то смикитили раскрасить свои Твины в три цвета

Кстати очень даже сочетается с официальным раскрасом на момент начала возни с Твинами 400 серии для России

Выглядит так, что кое-кто решил переплюнуть ЧАО с их раскрасом под "Гуся" и сделали под "Медведя"
 
Я даже больше скажу. Сахалин не так уж и давно вышел из состава Японии и вошел в состав России.

Но мне этот окрас кажется симпатичным. Возможно, вживую смотрится лучше, чем на фото, как часто бывает с пастельными тонами.


Не слева ниже флага, а справа ниже окошка. Я чуть все глаза не сломала вокруг этого флага.
 
Вы уж право, на койку тут не намекайте!
А вот в эксплуатации сколько вам надо держать баночек краски под "Медведя" Или под "Гуся" в случае с ЧАО. Кстати и народ уже подметил про такой раскрас. Взято из соседней ветки. Так что и про Медведя не за горами, если"Тайга" быстро не спалится....
Итак Свежий Чукотский анекдот от москвичей:
Прилетает Твин в «корпаротивном (креативном) раскрасе» в стойбище. Экипаж бодро выпрыгивает с кабины и начинает разминать затекшие от полета ноги и спину. Подходит к ним старый чукча –“ лёсикам привет” “Здорого дед”- отвечает ему второй пилот. “Ой”-, молвит старый чукча “что это за самолетка такая, никогда не видел”. “ Это канадский Твин Оттер”,- гордо отвечает ему молодой пилот,- “мы теперь на них к вам летать будем”
“Что-что”,- не понял чукча –“я вот на своем веку и Анушку повидал, ну очень каросый самолетка и МИшутки всякие там двоечки, четверочки, восьмерки, ой ну очень каросые вертолетки, а это что за зверь?” “Ну как тебе объяснить дед”,- на помощь второму пилоту подошел командир самолета,- “в переводе на русский язык означает двойная выдра!”
“Какая выдра?”,- опешил чукча. “Дык, так эта, как ее, двухголовая”,-поправился командир,- “Видишь на крыле два мотора, моща!” “Выдра говоришь двуголовая”,- Старый чукча совсем сконфузился. “Да дед они там в этой своей Америки совсем замудтировались, да ты не переживай”,- разрежая обстановку промолвил командир экипажа,- “самолет надежный и крепкий, дюралюминь!” и звонко похлопал рукой по фюзеляжу.
“Ой что-это”,- воскликнул старый чукча показывая на рисунок оленя,-“ рога у него отвалились!” “Так сезон сейчас, смены рогов”,- прикрывая командира, ответил второй пилот. “А это как же”,- показывая на рисунок гуся пробормотал старый чукча,-“крыло у него это того.... отпало! Не чукчи стали суеверными не полетим на таком самолетке ! Мы уж как-нибудь по старинки на олесках....”
Вернулся экипаж самолета на базу и на доклад к командиру отряда про «конфуз» в стойбище. Ну и как обычно получили разнос с последствиями. По отряду вышел приказ.
1.За ненадлежащее обращение с веленной матчастью экипаж самолета списать на месяц на «легкие работы».
2. Провести стажировку с летно-техническим составом по востановления изображения крыльев гусей.
3. Во избежания потери потенциальных заказчиков, обеспечить экипаж при работе на оперативных точках баночками с краской с цветом “под гуся” и кисточками.
4. В связи с «Санкциями» разработать план мероприятия по приобретению краски «под гуся» через третьи страны и МИД России.
5. Запретить летному составу хлопать дверями пилотской кабины и пасажирского салона. Техническому составу отрегулировать замки дверей на легкость закрытия.
6. Во избежание отслоения и шулушения крыльев гусей на фюзеляжах самолетов в «креативном раскрасе» строго руководствоваться требованиями по техническому обслуживанию при мойки самолета Твин Оттер....
 
Ваше отношение к ливрее "Тайги" уже выходит за рамки темы.
Конечно Мишаня оказался малипусиньким

Могли бы и увеличить его чутка и приблизить к флагу....., чтобы не у кого не возникало вопросов
 

Garuda заделали ещё серию масок (я так понимаю какой то конкурс был, и маску победителя клеют на самолёт)