Новый министр транспорта

А я и не утверждал, что эти деньги кто-то прикарманивает. Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее. И Казань из их числа.
Но эта тема так себе для обсуждения здесь.
Лучше потереть. Может затронуть и оскорбить местно-патриотические чувства.
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
вот именно!
Дорога на Ростов (Краснодар, Новороссийск, Минводы, Адлер) -- это гигантский поток пассажиров.
А летом присоединяются ещё жуткие стим-панк поезда из удалённых уголков россии и начинается коллапс в Ростове.
Сделать поездку из Москвы в Ростов 9 часов, в Адлер 18 -- и поедут даже по двойному тарифу.
 
Реклама
На поезде? Зачем, если можно на самолёте за 2 часа по одинарному тарифу?
У меня знакомые - 2 семьи - только поездом, они из Ростова в Москву ко мне ездили 24 часа, хотя аэропорт под боком (старый еще) и лету 1,5 часа.
И таких много )
Я помню, когда Спсан открывали тоже было много разговоров, кому он нужен за такие деньги, когда самолет дешевле и быстрей.
 
Вот, собственно, и все блага, пролившиеся на Владивосток
А в Википедии список подлинней Саммит АТЭС 2012 — Википедия

Я конечно понимаю, что большинству простых жителей от большей части списка ни горячо ни холодно, но и полезного много построили, все таки 240 млрд нахаляву на город обрушилось. Так бы вам этого моста до прихода коммунизма ещё ждать пришлось. Типичный российский город и за 20 лет столько денег на стройки от федерации не получает
 
Я помню, когда Спсан открывали тоже было много разговоров, кому он нужен за такие деньги, когда самолет дешевле и быстрей.
Как уже отметили выше, сапсан в Питер ходит на некое оптимальное с точки зрения конкуренции с самолётом расстояние (точнее, время в пути). Каждое удлинение маршрута на лишний час нелинейно снижает конкурентные преимущества поезда перед самолётом. Например, СПб - Нижний уже нерационально сапсаном ехать при схожей цене.
Что до знакомых, всяких извращенцев полно. Стремление к извращениям тоже уменьшается со временем в пути, думаю, во Владивостоке аэроыобов и поездофилов на порядки меньше, чем в Ростове))
 
Ой да ладно. :) Википедия. :)

Мосты и [федеральные] дороги с мостами + дорога на аэропорт. Вот что хорошо. Уезжаете чуть-чуть дальше, за Новый - и даже освещение на федеральной трассе заканчивается. :) Обе гостиницы по факту брошены. Аэроэкспресс официально ушел, т.к. мало того, что изначально был обычной электричкой с остановками (до чего москвичи дожили только сейчас), так еще и расписание не смогли нормальное сделать под московские рейсы: например, первая электричка приходила за 15 минут до закрытия регистрации первого утреннего рейса.

Про улично-дорожную сеть на Русском вообще смешно. :D Красивый Университетский проспект заканчивается внезапно в торце разрушенного здания. Дальше к населенным пунктам два варианта грунтовки, одна из которых глина (в сторону Боярина). :)

Насчет чего там? Высоковольтных линий? Можете спросить тех, кто просидел в ноябре после ледяного дождя две недели без электричества, потому что ничего абсолютно сделано не было, а старые линии просто не выдержали стихии. :) С газификацией аналогично. Верфей нет. :)

Может, тут и должен был пролиться какой-то волшебный дождь из денег, только, чувствую, он куда-то не туда пролился. ;)
 
Может, тут и должен был пролиться какой-то волшебный дождь из денег, только, чувствую, он куда-то не туда пролился.
Ну что ж поделать, не смог Владивосток предложить актуальных для развития проектов :) Если вас это успокоит, это беда всех подобных мероприятий, что олимпиада, что ЧМ, что саммит - денег потрачена куча, как минимум половина из них на помойку (это я не про украдено, а про то, что построена какая-то ненужная, а то и вредная фигня). Кстати, в Казани, с которой тут меряние началось, кому меньше денег подарили, в этом смысле очень выделяется в позитивную сторону. Даже аэроэкспресс ходить до сих пор!
 
На поезде? Зачем, если можно на самолёте за 2 часа по одинарному тарифу?
Так как я аэрофоб 80 уровня, то летаю только когда нужно очень быстро или когда очень далеко.
Сейчас мне до Москвы 18 часов. Это много, но терпимо в большинстве случаев. 9 часов -- в самый раз.
 
В сухом остатке- деньги выделены и освоены. Это главное.
А что там работает/не работает это местные проблемы
 
Стремление к извращениям тоже уменьшается со временем в пути, думаю, во Владивостоке аэроыобов и поездофилов на порядки меньше, чем в Ростове))
Вот я как раз из таких. Во Владивосток на поезде не поеду. А вот выезжать из Таганрога в 3 утра, чтобы в Москву попасть на совещение в 10 не хочу.
Проще в поезде поспать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот выезжать из Таганрога в 3 утра, чтобы в Москву попасть на совещение в 10 не хочу.
Рейсы в Таганрог отменили что ли? Представляете, какой кайф, в 5 встал, в 10 посовещался, в 22 дома спать лёг :) Без всех этих поездов, пусть далее по 9+9, а не 18+18 часов
 
Сделать поездку из Москвы в Ростов 9 часов, в Адлер 18 -- и поедут даже по двойному тарифу.
Сейчас мне до Москвы 18 часов. Это много, но терпимо в большинстве случаев. 9 часов -- в самый раз.
Вы, простите, 18 часов в кресле сидите? Или таки это плацкарт-купе-СВ?
В купейном вагоне 36 мест, в эконом-классе "Сапсана" 64-66 кресла. Но в любом случае, дальние поезда ВСМ не могут быть с такой же плотной компановкой как эконом на линии Питер-Москва. Даже сидячки. Как минимум, по причине большего объема багажа.
Согласен, до Воронежа и даже Ростова посидеть на попе ровно - еще реально. Но Краснодар, а тем более Адлер - это уже как слетать на Кубу. А на таких рейсах как минимум завтрак и ужин подают. Казалось бы и это можно организовать... Но, если в случае с Кубой варианта добраться за два часа нет, то на этом маршруте ВСМ конкуренция со стороны авиации выглядит убийственной. А Воронеж и Ростов... Что-то мне не кажется, что на этих линиях в обозримом будущем есть стабильный пассажиропоток, который оправдает строительство ВСМ.
И, еще момент. Кивая на Европу, на ту-же Германию, нельзя забывать, что вся эта Германия хоть с запада на восток, хоть с севера на юг по расстояниям примерно как от Питера до Москвы, но на этой территории проживает 80+ миллионов.
 
Вот, собственно, и все блага, пролившиеся на Владивосток.
А это как же? ;)
"То решение, которое было принято президентом страны о переносе столицы [ДФО], мы это решение просто подтверждаем дополнительными возможностями для Владивостока. То количество мероприятий, которое проводится во Владивостоке, ко многому обязывает. Принимая этот закон, мы даем право бюджету выделять субвенции на выполнение столичных полномочий, даем право реализовывать эти полномочия", - сказал перед голосованием депутат Игорь Чемерис.
Депутаты Законодательного собрания приняли законопроект сразу в трех чтениях единогласно.
 
Рейсы в Таганрог отменили что ли? Представляете, какой кайф, в 5 встал, в 10 посовещался, в 22 дома спать лёг :) Без всех этих поездов, пусть далее по 9+9, а не 18+18 часов
давным дано нет рейсов в Таганрог. Это было изначально гиблое занятие
 
Вы, простите, 18 часов в кресле сидите? Или таки это плацкарт-купе-СВ?
В купейном вагоне 36 мест, в эконом-классе "Сапсана" 64-66 кресла. Но в любом случае, дальние поезда ВСМ не могут быть с такой же плотной компановкой как эконом на линии Питер-Москва. Даже сидячки. Как минимум, по причине большего объема багажа.
Согласен, до Воронежа и даже Ростова посидеть на попе ровно - еще реально. Но Краснодар, а тем более Адлер - это уже как слетать на Кубу. А на таких рейсах как минимум завтрак и ужин подают. Казалось бы и это можно организовать... Но, если в случае с Кубой варианта добраться за два часа нет, то на этом маршруте ВСМ конкуренция со стороны авиации выглядит убийственной. А Воронеж и Ростов... Что-то мне не кажется, что на этих линиях в обозримом будущем есть стабильный пассажиропоток, который оправдает строительство ВСМ.
И, еще момент. Кивая на Европу, на ту-же Германию, нельзя забывать, что вся эта Германия хоть с запада на восток, хоть с севера на юг по расстояниям примерно как от Питера до Москвы, но на этой территории проживает 80+ миллионов.
А кто вам сказал, что по что нужно обязательно сидячие поезда ВСМ пускать?
В соответствующей ветке "про поезда" я несколько раз высказывал мысль, что ВСМ, как мы её обычно представляем, нам по всей стране не нужна.
Нужны параллельные рельсы, обеспечивающие 160 км час скорость для обычных пассажирских поездов. Это тоже не просто, но это не с нуля строить ВСМ.
Эффект от того, что пассажирские поезда поедут со скоростью 14-160 км час на европейской части будет потрясающий.
 
Ага, раньше Юты летали, удобно было. А теперь пилить почти 70 км по пересеченной местности на машине.
Ночью я планирую 1 час 40 минут времени приехать в Платов из центра Рио-Таганейро.
Днём всё намного печальнее.
 
Вы, простите, 18 часов в кресле сидите? Или таки это плацкарт-купе-СВ?
В купейном вагоне 36 мест, в эконом-классе "Сапсана" 64-66 кресла. Но в любом случае, дальние поезда ВСМ не могут быть с такой же плотной компановкой как эконом на линии Питер-Москва. Даже сидячки. Как минимум, по причине большего объема багажа.
Согласен, до Воронежа и даже Ростова посидеть на попе ровно - еще реально. Но Краснодар, а тем более Адлер - это уже как слетать на Кубу. А на таких рейсах как минимум завтрак и ужин подают. Казалось бы и это можно организовать... Но, если в случае с Кубой варианта добраться за два часа нет, то на этом маршруте ВСМ конкуренция со стороны авиации выглядит убийственной. А Воронеж и Ростов... Что-то мне не кажется, что на этих линиях в обозримом будущем есть стабильный пассажиропоток, который оправдает строительство ВСМ.
И, еще момент. Кивая на Европу, на ту-же Германию, нельзя забывать, что вся эта Германия хоть с запада на восток, хоть с севера на юг по расстояниям примерно как от Питера до Москвы, но на этой территории проживает 80+ миллионов.
В смысле нельзя? Можно учесть европейский (норвежский) опыт: взять ласточку, уплотнить её по сравнению с немецкой компоновкой - и запустить в сидячем варианте через всю страну. Едет как раз примерно двое суток, опыт, говорят, незабываемый-) а тем кто не хочет брать поднимем цену на авиабилеты под борьбу за экологию-))
На самом деле конечно беда ржд в том, что они не могут кмк найти баланс между комфортом и дешевизной. В результате платёжеспособная публика уходит к авиакомпаниям, ну за исключением аэрофобов и фриков, конечно, а дальше надо возить необременённых деньгами граждан, но так, чтоб было прилично явить миру лицо страны в соцсетях.
 
Реклама
Нужны параллельные рельсы, обеспечивающие 160 км час скорость для обычных пассажирских поездов.
Тут спорно, на 160 и параллельные рельсы нужно, например, триллион, а на 320 полтора. Задумаешься, что лучше. В итоге, правда, ни того, ни другого))
 
Назад