Новый министр транспорта

Но факты говорят о том, что существует серьезный дисбаланс в выделении федеральных денег на инфраструктурные проекты между регионами нашей страны. О чем спорим то?
Тут все гораздо прозаичнее. На совещаниях в Минтрансе, у вице-премьера Хуснуллина никто не обсуждает тип, производителя рельса, арматуры или суд с собственником какого-то участка на пути дороги. Там смотрят как регионы выполняют госпрограммы и какие показатели в освоении федерального софинансирования показывают. И если региону было выделено ХХ млрд на какую-то стройку, вошедшую в федеральную программу, а выбрано 80%, то регион с губернатором заносятся в красную книжечку (с). И когда министерства сверяют свои красные книжечки у премьера, то получается, что есть регионы лидеры, есть те, кто много говорит и просит, а факты говорят об обратном. Справедливости ради необходимо отметить великое множество бредовых проектов на которое тратят деньги. Иначе как заговором инопланетных держав объяснить такие проекты сложно. Ну и инертное население таких регионов со всем согласно и требует только фейерверков и Стаса Михайлова на день города :ROFLMAO:
 
Реклама
Бармалей! Ну может быть.
Но если это так и есть, то в этой логике распределения бюджета: «Кто из начальников губерний больший молодец, все выполняет как обещал, тому дадим еще, а тому региону где не смогли фиг в следующий раз», есть порочность.
Не справился регион с реализацией проекта - пошел губернатор на выход.

Для примера. Если мой подчиненный взял важный проект в реализацию, а потом мне в красках рассказал, почему он его не смог выполнить, то с большой долей вероятности я с ним расстанусь, а не буду в следующий раз ему ставить более легкую задачу, или вообще не нагружать его никакой работой (ведь не справится же).
 
Бармалей! Ну может быть.
Но если это так и есть, то в этой логике распределения бюджета: «Кто из начальников губерний больший молодец, все выполняет как обещал, тому дадим еще, а тому региону где не смогли фиг в следующий раз», есть порочность.
Не справился регион с реализацией проекта - пошел губернатор на выход.

Для примера. Если мой подчиненный взял важный проект в реализацию, а потом мне в красках рассказал, почему он его не смог выполнить, то с большой долей вероятности я с ним расстанусь, а не буду в следующий раз ему ставить более легкую задачу, или вообще не нагружать его никакой работой (ведь не справится же).
Примерно так. Но есть основной фактор для власти, о котором все забывают. Выборы. Если губернатор не справился с освоением, но у него в регионе тишина как в сказке про Алладина, когда он с товарищами купцами попал в страну где их кормили какой-то едой и они превращались в баранов, то такой губернатор имеет плюс, по сравнению с тем, который даёт суперпроекты, развивает инфраструктуру, но постоянно в склоках из-за того, что снес склад местного авторитетного предпринимателя, нагнал театралов - эксгибиционистов из муниципального театра, то такой губер получает минус. Вот Минниханов в этом плане старается, кмк, балансировать в этих криетриях им. Мау
А так вообще не позавидуешь губернаторам - тупиковая ветвь карьеры, собираемость налогов увеличиваешь - растет количество последователей Навального, поддержал многодетность, недовольны члены секты Сергея пенкина и Филипа Киркорова. Купил Майбах - жители требуют чтобы пересел на УАЗ :ROFLMAO: одни хотят скоростную ЖД, другие лес с птичками. Поэтому губернаторов надо регулярно проверять у психиаторов и давать молоко за вредность
 
существует серьезный дисбаланс в выделении федеральных денег на инфраструктурные проекты между регионами нашей страны
Не совсем понятно, в чем этот дисбаланс именно к татарам проявляется? Метро разве что вспоминается, никаких других инфраструктурных мегапроектов в Татарстане в голову не приходит.
 
Бармалей!
Вы правы. Личность и влияние руководителя региона огромна в привнесении в регион федеральных денег. Безо всякого сомнения.
никаких других инфраструктурных мегапроектов в Татарстане в голову не приходит
Универсиада, ЧМ2018, Иннополис.
А например про Саратов что-нибудь в голову приходит?
Вот и мне нет.

Upd: В Саратове - новый аэропорт!
Как раз по теме нашего форума.
Засим заканчиваю обсуждение этой скользкой темы.
 
Как минимум, до Краснодара круглогодичный большой трафик, плюс Ростов по дороге.
Под две пары "Сапсанов" в час?
В любом случае, 1300 км от Москвы до Краснодара - это несколько не то расстояние, которое комфортно преодолевать в пусть и скоростном, но сидячем поезде. При этом, если за ориентир взять цены "Сапсана" из Питера в Москву, то 7-8 часов за "от пяти тыс. рублей", так себе предложение. Но, замечу, что нынешние "Сапсаны" идут не по "выделенке", а значит расходы на содержание пути раскладываются и на другие восстребованные поезда.
В 2020 году или за пару лет, не помню точно, в КК вложили 100 ярдов рублей на постройку всякого, что делает мясо, овощи и фрукты.
Ага. Даже я и Путин хвалим их (относительно) новое мороженное. ) Вопрос только, подходит ли для этих грузов ж/д транспорт и, если увеличивать число товарных поездов на линии, то что в этих вагонах возить "туда".
 
Беда России в том, что мы все делаем наоборот. Во всем цивилизованном мире действует правило, передай решение проблемы на самый маленький уровень, способный её решить. Т.е развитие местного самоуправления. У нас же все наоборот: откройте инстаграммы губернаторов - открывают садики, елки, какие-то дороги в городах-миллионниках.. Заменили мэров, глав управ (районов). И получается если порыв на теплосети народ звонит на горячую линию губернатора. А вот о развитии промышленности в среднем по регионам надо звонить Мантурову. Поэтому Татарстан и хитрый бабай Минниханов выглядят здесь совсем не плохо, а, наоборот, в числе первых. Теперь будем посмотреть на нового министра транспорта. Где малая авиация и аэропорты как в Турции.
 
Питер, в среднем 3-4 тыр на Сапсане, при самолете от 1000 руб. Но используют же )
На самолёте надо ехать в аэропорт и потом из аэропорта. Ну и сама поездка на современном поезде приятна. В Италии если была возможность всегда выбирал поезда freccia у Trenitalia.
 
Реклама
На самолёте надо ехать в аэропорт и потом из аэропорта. Ну и сама поездка на современном поезде приятна. В Италии если была возможность всегда выбирал поезда freccia у Trenitalia.
Это я про 5-7 тыр до Краснодара.
 
Питер, в среднем 3-4 тыр на Сапсане, при самолете от 1000 руб. Но используют же )
По времени на линии Питер-Москва у авиации и "Сапсанов" паритет. Плюс, пока еще, в поезде можно хоть "Викторинокс", хоть литр шампуня провезти... Ну и метро к вокзалам проведено, а к аэропортам пока что нет.
В Краснодар, да и в Ростов, наверное, нет ни выигрыша по времени, ни транзитного пассажиропотока.
Но, что лично для меня важно, - отсидеть на заднице семь часов и выйти на другом континенте, это еще куда ни шло... Но на таких дистанциях... Уж лучше автобус-накопитель-самолет-терминал-автобус... Хоть какая-то движуха для целлюлита )
 
Бармалей!
Универсиада, ЧМ2018, Иннополис.
А например про Саратов что-нибудь в голову приходит?
Универсиаду Казань получила в долгой и упорной борьбе. В отличие от Олимпиады, федеральная роль была минимальной, исключительно инициатива Шаймиева.

После Казани универсиаду, кстати, получил Красноярск, и объем инвестиций там в разы больше Казани.
А потом ещё футбол был, и с ним повезло целому десятку городов.

Если говорить про то, что некоторые регионы равнее, то Татарстан будет явно на десятом месте после Красноярского края, Крыма, Владивостока, столиц, Чечни и северных нефтяных регионов. Хотя по заслугам (реальным заслугам - по развитию науки, инновациям, по производству итд) должен быть не дальше третьего.
 
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
Это не правда. Трафик на юг не выше, чем в сторону Казани-Уфы-Челябинска-Еката.

Вы просто откройте карту - и посчитайте количество миллионников и около по дороге до Казани.

А по дороге в Краснодар будет один только Воронеж. И туда уже ходят ускоренные поезда, в т.ч. удобные дневные двухэтажки.
 
Если говорить про то, что некоторые регионы равнее, то Татарстан будет явно на десятом месте после Красноярского края, Крыма, Владивостока, столиц, Чечни и северных нефтяных регионов. Хотя по заслугам (реальным заслугам - по развитию науки, инновациям, по производству итд) должен быть не дальше третьего.
За Красноярск и Крым не скажу, но насчет Владивостока и окрестностей вы ошибаетесь. :) Тут, стесняюсь сказать, две гостиницы от того саммита до сих пор достроить не могут. Об асфальтировании многострадального Русского и говорить не приходится. Даже Аэроэкспресс издох. :) За три моста к саммиту спасибо, конечно. Только один из них еще при царе строить собирались (я не преувеличиваю). А, и ёперный театр еще. :) Вот, собственно, и все блага, пролившиеся на Владивосток.
 
Doamna Cotofana, ДВФУ не считается? Аэропорт?
Приморскому и Красноярскому краю больше всего перепало за последнее десятилетие среди регионов за Уралом
 
vkolya, под аэропортом новый аэровокзал имеете в виду? :) Или вместе с удлинением полосы? Это ж было почти десять лет назад. Владавиа еще был жив. :)

Все остальное (в первую очередь мосты и трасса через де Фриз) было сделано под одно конкретное мероприятие. В случае с переездом ДВФУ - еще и через известное место. Хотя набережная там приятная, конечно. Ну и основная польза в том, что теперь все приезжающие випы сразу прибывают на остров и в городе никому не мешают. А так... все, что не успели доделать - так и осталось до сих пор. Деньги кончились. :)

Ну и Владивосток - это еще не весь Приморский край. У нас по сравнению с краем все еще очень неплохо.
 
После Казани универсиаду, кстати, получил Красноярск, и объем инвестиций там в разы больше Казани.
Вот тут вряд-ли. Как житель Красноярска я могу сказать что инвестировали не с особым размахом. В основном достраивали то, что и так планировалось, да и то по минимуму. Из транспортной инфраструктуры как раз пару долгостроев подтянули. А в изначальных планах было то УХхх.. и метро и новые дороги...
 
под аэропортом новый аэровокзал имеете в виду? :) Или вместе с удлинением полосы? Это ж было почти десять лет назад. Владавиа еще был жив. :)
Я с 15-17 лет слышу про то, что аэропорту Иркутск не место в черте города, но до сих пор аэропорт на своем месте. А мне уже 35 лет. Так что вам несказанно повезло
 
Реклама
Я с 15-17 лет слышу про то, что аэропорту Иркутск не место в черте города, но до сих пор аэропорт на своем месте. А мне уже 35 лет. Так что вам несказанно повезло
У нас-то ничего никуда не переносили. Просто новый домик построили неподалеку. И полосу удлинили на 60 метров. :) Но это было, если не ошибаюсь, в 2011 году. Вне каких-то там предполагаемых потоков благ, на тот момент не было ничего подобного. К мероприятию движ был позже.
 
Назад