вот именно!А я и не утверждал, что эти деньги кто-то прикарманивает. Просто есть в стране регионы, куда из центра не идут деньги на дороги, больницы, школы, и прочие монструозно-грандиозные катки-бассейны и стадионы с Иннополисами. Либо идут, но совсем не те, что в Татарстан. Регионы в нашей стране, как известно все равны. Но есть ровнее. И Казань из их числа.
Но эта тема так себе для обсуждения здесь.
Лучше потереть. Может затронуть и оскорбить местно-патриотические чувства.
Но для понимания, почему скоростная дорога в из Москвы в Казань, а например не на юг России, где трафик в разы больше - в самый раз.
На поезде? Зачем, если можно на самолёте за 2 часа по одинарному тарифу?Сделать поездку из Москвы в Ростов 9 часов, в Адлер 18 -- и поедут даже по двойному тарифу.
У меня знакомые - 2 семьи - только поездом, они из Ростова в Москву ко мне ездили 24 часа, хотя аэропорт под боком (старый еще) и лету 1,5 часа.На поезде? Зачем, если можно на самолёте за 2 часа по одинарному тарифу?
А в Википедии список подлинней Саммит АТЭС 2012 — ВикипедияВот, собственно, и все блага, пролившиеся на Владивосток
Как уже отметили выше, сапсан в Питер ходит на некое оптимальное с точки зрения конкуренции с самолётом расстояние (точнее, время в пути). Каждое удлинение маршрута на лишний час нелинейно снижает конкурентные преимущества поезда перед самолётом. Например, СПб - Нижний уже нерационально сапсаном ехать при схожей цене.Я помню, когда Спсан открывали тоже было много разговоров, кому он нужен за такие деньги, когда самолет дешевле и быстрей.
Ой да ладно.А в Википедии список подлинней Саммит АТЭС 2012 — Википедия
Ну что ж поделать, не смог Владивосток предложить актуальных для развития проектовМожет, тут и должен был пролиться какой-то волшебный дождь из денег, только, чувствую, он куда-то не туда пролился.
Так как я аэрофоб 80 уровня, то летаю только когда нужно очень быстро или когда очень далеко.На поезде? Зачем, если можно на самолёте за 2 часа по одинарному тарифу?
Вот я как раз из таких. Во Владивосток на поезде не поеду. А вот выезжать из Таганрога в 3 утра, чтобы в Москву попасть на совещение в 10 не хочу.Стремление к извращениям тоже уменьшается со временем в пути, думаю, во Владивостоке аэроыобов и поездофилов на порядки меньше, чем в Ростове))
Рейсы в Таганрог отменили что ли? Представляете, какой кайф, в 5 встал, в 10 посовещался, в 22 дома спать лёгА вот выезжать из Таганрога в 3 утра, чтобы в Москву попасть на совещение в 10 не хочу.
Ага, раньше Юты летали, удобно было. А теперь пилить почти 70 км по пересеченной местности на машине.dunch, отменили
Сделать поездку из Москвы в Ростов 9 часов, в Адлер 18 -- и поедут даже по двойному тарифу.
Вы, простите, 18 часов в кресле сидите? Или таки это плацкарт-купе-СВ?Сейчас мне до Москвы 18 часов. Это много, но терпимо в большинстве случаев. 9 часов -- в самый раз.
А это как же?Вот, собственно, и все блага, пролившиеся на Владивосток.
давным дано нет рейсов в Таганрог. Это было изначально гиблое занятиеРейсы в Таганрог отменили что ли? Представляете, какой кайф, в 5 встал, в 10 посовещался, в 22 дома спать лёгБез всех этих поездов, пусть далее по 9+9, а не 18+18 часов
А кто вам сказал, что по что нужно обязательно сидячие поезда ВСМ пускать?Вы, простите, 18 часов в кресле сидите? Или таки это плацкарт-купе-СВ?
В купейном вагоне 36 мест, в эконом-классе "Сапсана" 64-66 кресла. Но в любом случае, дальние поезда ВСМ не могут быть с такой же плотной компановкой как эконом на линии Питер-Москва. Даже сидячки. Как минимум, по причине большего объема багажа.
Согласен, до Воронежа и даже Ростова посидеть на попе ровно - еще реально. Но Краснодар, а тем более Адлер - это уже как слетать на Кубу. А на таких рейсах как минимум завтрак и ужин подают. Казалось бы и это можно организовать... Но, если в случае с Кубой варианта добраться за два часа нет, то на этом маршруте ВСМ конкуренция со стороны авиации выглядит убийственной. А Воронеж и Ростов... Что-то мне не кажется, что на этих линиях в обозримом будущем есть стабильный пассажиропоток, который оправдает строительство ВСМ.
И, еще момент. Кивая на Европу, на ту-же Германию, нельзя забывать, что вся эта Германия хоть с запада на восток, хоть с севера на юг по расстояниям примерно как от Питера до Москвы, но на этой территории проживает 80+ миллионов.
Ночью я планирую 1 час 40 минут времени приехать в Платов из центра Рио-Таганейро.Ага, раньше Юты летали, удобно было. А теперь пилить почти 70 км по пересеченной местности на машине.
В смысле нельзя? Можно учесть европейский (норвежский) опыт: взять ласточку, уплотнить её по сравнению с немецкой компоновкой - и запустить в сидячем варианте через всю страну. Едет как раз примерно двое суток, опыт, говорят, незабываемый-) а тем кто не хочет брать поднимем цену на авиабилеты под борьбу за экологию-))Вы, простите, 18 часов в кресле сидите? Или таки это плацкарт-купе-СВ?
В купейном вагоне 36 мест, в эконом-классе "Сапсана" 64-66 кресла. Но в любом случае, дальние поезда ВСМ не могут быть с такой же плотной компановкой как эконом на линии Питер-Москва. Даже сидячки. Как минимум, по причине большего объема багажа.
Согласен, до Воронежа и даже Ростова посидеть на попе ровно - еще реально. Но Краснодар, а тем более Адлер - это уже как слетать на Кубу. А на таких рейсах как минимум завтрак и ужин подают. Казалось бы и это можно организовать... Но, если в случае с Кубой варианта добраться за два часа нет, то на этом маршруте ВСМ конкуренция со стороны авиации выглядит убийственной. А Воронеж и Ростов... Что-то мне не кажется, что на этих линиях в обозримом будущем есть стабильный пассажиропоток, который оправдает строительство ВСМ.
И, еще момент. Кивая на Европу, на ту-же Германию, нельзя забывать, что вся эта Германия хоть с запада на восток, хоть с севера на юг по расстояниям примерно как от Питера до Москвы, но на этой территории проживает 80+ миллионов.
Тут спорно, на 160 и параллельные рельсы нужно, например, триллион, а на 320 полтора. Задумаешься, что лучше. В итоге, правда, ни того, ни другого))Нужны параллельные рельсы, обеспечивающие 160 км час скорость для обычных пассажирских поездов.