И там, и там в результате пассажиропоток будет на две пары поездов в сутки, а эксплуатация всего хозяйства сугубо из бюджета. Ну плюс ещё злые дядьки со своим динамитом, которых нужно отлавливать, причём уже не на одной игрушечной дороге, построенной для услады глаз темнейшего, а вблизи гор и прочих удобных мест для разведения этих самых бомбистовТут спорно, на 160 и параллельные рельсы нужно, например, триллион, а на 320 полтора. Задумаешься, что лучше. В итоге, правда, ни того, ни другого))
Что ж, это аргумент в пользу 160. Ведь как мы знаем, транспорт - это не столько бизнес, сколько инфраструктура, мультипликативные эффекты и тд. В целом я согласен, что надо стремится скорость повышать. Куда только грузовые девать, вот вопросИ там, и там в результате пассажиропоток будет на две пары поездов в сутки, а эксплуатация всего хозяйства сугубо из бюджета.
Да они в автобусах давно, даже плацкарт - это не самый дешёвый транспорт. В европейской части, естественно.а дальше надо возить необременённых деньгами граждан
Я вот прям сразу целостной концепции не выложу, просто прочитал очень занятную историю маршрутов из мелкобритании в азию и австралию и там как раз был момент, когда дальности и скорости констеллейшнов стало хватать на очень длинные перелёты без ночёвки в пути. И народ взвыл. В результате часть пересела на реактивы когда те появились, а часть вернулась на дс-4 и начала летать как раньше, со всеми остановками и ночёвками.Что ж, это аргумент в пользу 160. Ведь как мы знаем, транспорт - это не столько бизнес, сколько инфраструктура, мультипликативные эффекты и тд. В целом я согласен, что надо стремится скорость повышать. Куда только грузовые девать, вот вопрос
Часть - да. Что ещё раз просто говорит о том, что концепция пассажирского сообщения в нынешнем виде очень сильно хромает. Мы собственно решаем дилемму, как она была в Англии в 30-х годах. И решаем прыгая по тем же граблям, вообще по всем без исключенияДа они в автобусах давно, даже плацкарт - это не самый дешёвый транспорт. В европейской части, естественно.
Так грузовые поедут по старым рельсам, убивая их своими квадратными колёсами.Что ж, это аргумент в пользу 160. Ведь как мы знаем, транспорт - это не столько бизнес, сколько инфраструктура, мультипликативные эффекты и тд. В целом я согласен, что надо стремится скорость повышать. Куда только грузовые девать, вот вопрос
Да, но это надо очетырехпутить хотя бы 10000 км существующих дорог. Я реально не знаю, почему, но почему то этого не делают, 3+ пути есть только на электричкозагруженных и весьма коротких направлениях. Почему при осапсанивании не построили 4 пути, а заставили грузоотправителей гонять кругами за их же деньги?Так грузовые поедут по старым рельсам, убивая их своими квадратными колёсами.
А по новым рельсам поедут пасажирские скорые поезда 140-160 км/час
Хотя, мне кажется, что это единственный правильный путь развития жд траснспорта у нас, я поннимаю, что это не намного будет дешевле, чем пробить "чисто ВСМ".Да, но это надо очетырехпутить хотя бы 10000 км существующих дорог. Я реально не знаю, почему, но почему то этого не делают, 3+ пути есть только на электричкозагруженных и весьма коротких направлениях. Почему при осапсанивании не построили 4 пути, а заставили грузоотправителей гонять кругами за их же деньги?
До тех пора пока автобус Москва-Таганрог будет стоить 1200 рублей, в отличие от паровоза или самолёта, до которого ещё 3 часа добираться, он будет существовать.Междугородний автобус один из самых опасных видов транспорта. Его вообще надо исключить при расстояниях 300+ км
Это просто неприемлемый путь.мне кажется, что это единственный правильный путь развития жд траснспорта у нас
По факту этот вариант даже не рассматривается. А жальНо возможности 4-путки и использование существующего подвижного состава, должны склонить весы в пользу этого варианта.
Весь мир ездит, а нам исключить. Дороги надо развивать безопасные...Его вообще надо исключить при расстояниях 300+ км
Если сравнивать 4 путь VS скоростная отдельная жд, то расходы на 4 путь будут меньше скорей всего, пусть и с путепроводами. Так то вообще отдельную дорогу строить, точно без пересечении в 1 уровне ни с чем.Это просто неприемлемый путь.
Пока РЖД не начнет проводить адекватную ценовую политику, делать разумные стыковки в расписаниях и слово capex' не будет означать n-ое количество Майбахов, кайенов и шубохранилищ будут автобусы. Будут автобусы, жертвы афганской войны будут казаться нам небольшимиДо тех пора пока автобус Москва-Таганрог будет стоить 1200 рублей, в отличие от паровоза или самолёта, до которого ещё 3 часа добираться, он будет существовать.
На днях сравнивали в какой то ветке капекс ржд и других стран на сопоставимые расстояния, ржд гор на равных в первом приближении (или дешевле). Уверен, что и с ценами на билеты та же фигня. Дешевле просто некудаПока РЖД не начнет проводить адекватную ценовую политику, делать разумные стыковки в расписаниях и слово capex' не будет означать n-ое количество Майбахов, кайенов и шубохранилищ будут автобусы. Будут автобусы, жертвы афганской войны будут казаться нам небольшими
Да. Но есть понятие уровня сервиса. Есть люди которые не выезжали за пределы страны. Им нравится. Они даже до сих пор покупают лады калины. Это как вынужденный брак. Готов убежать, но альтернативы нет. Как только есть чуть больше денег, то сразу самолёт. Это как наше метро. Есть метро в которых приятно проехать. Есть в которых сравнительно быстро и альтернативы по времени нет.На днях сравнивали в какой то ветке капекс ржд и других стран на сопоставимые расстояния, ржд гор на равных в первом приближении (или дешевле). Уверен, что и с ценами на билеты та же фигня. Дешевле просто некуда
Насколько я понимаю, единственный вариант, который сейчас действительно рассматривается - это построить коростную магистраль Питер-Москва еще раз.По факту этот вариант даже не рассматривается. А жаль
Скорее всего - да.Если сравнивать 4 путь VS скоростная отдельная жд, то расходы на 4 путь будут меньше скорей всего
Пусть, для начала путепроводы появятся на всех персечениях с уже эксплуатируемыми скоростными линиями Питер-Москва, Питер-Выборг-госграница.пусть и с путепроводами
А у нас железнодорожные. Ржд представляет прямо таки блестящий сервис за свою цену по большинству направлений, причём уровень этого сервиса за последние лет 10 вырос просто на глазах, от качества вагонов до манер проводников. Один минус - скорость, но его можно объяснить низкой плотностью населенияНо в Турции автобусные перевозки возведены в культ, с учётом практически отсутствия ЖД.
А где записано, что товарные вагоны должны быть хренью на квадратных колесах?Правда, загвоздка в голову пришлаВ случае 3-4 путной дороги грузовые постоянно будут эти пути пересекать на станциях, не убьёт ли это пути и стрелки.
Может где-то и написано,что товарняк должен порхать аки ангел, но по факту это страх господень.А где записано, что товарные вагоны должны быть хренью на квадратных колесах?