Это идиотия. Не надо было ничего никуда переносить. Хабаровску этот статус намного лучше подходит. Намного более цивилизованный и в целом приличный город, хотя сами они и считают себя деревней почему-то. Владивосток же больше как младший сын-дурачок.А это как же?
Ну так отняли бы карандаши на входе.боятся а то вдруг опять перфоманс...
Не ожидал от вас таких признанийКоторому деньги в руки давать не стоит.
Что с расценками на обслуживание Азимута в Платове?Тот же Ryanair вполне себе субсидируется, если не напрямую, то скидками на обслуживание за счёт местных бюджетов.
Вот так внимательно меня слушают.Не ожидал от вас таких признанийА что не так с мостом?
Мост на русский строили омичи, золотой - роттенберги. Начинаю волноваться за крымский мост после ваших свидетельств, как бы не рухнул и без украинских бомбёжекМост на Русский полностью контролировали москвичи.
Я говорю о том, кто контролировал процесс, такскать. Русский-то, конечно, был важнее - оно и понятно почему.Мост на русский строили омичи, золотой - роттенберги. Начинаю волноваться за крымский мост после ваших свидетельств, как бы не рухнул и без украинских бомбёжек
Предлагаете новому министру свою Монику завести в министерстве?Ведь великие чем то запоминаются, след в истории. Хотя бы как Билл Клинтон
Не торопите его, не все сразу.Предлагаете новому министру свою Монику завести в министерстве?
А разве он не со своими Мониками переехал?Предлагаете новому министру свою Монику завести в министерстве?
Это уже какая-то лужковщина. Вообще, нельзя ли министрам наследовать политику друг друга? Ну то есть если предыдущий построил мост, то не нужно его сносить и строить тоннель, а построить следующий мост. Можно улучшать по чуть-чуть, скажем, придумать, как строить дороги так, чтобы их ремонтировать не нужно было каждый год, или асфальт антишиповый изобрести наконец. Так и победим (проблему бездорожья), мне кажется.Например, вместо мостов туннели, вместо трамвая монорельс, вместо судов подводные лодки...
Судя фоткам, у него в АФЛ целый гарем был. Что-то инсайдеры молчат по самой интересной кадровой теме: про переход каких-то там никому не интересных замов доложили, а главное-то - секретариат, переехал их АФЛ в министерство, или нет???А разве он не со своими Мониками переехал?
Богданов и Чалик были озвучены. Моники не было)А разве он не со своими Мониками переехал?
Я, собственно, о них )Судя фоткам, у него в АФЛ целый гарем был.
Так и получается, что сейчас по России только вряд ли возможен. Ну и опять же везде субсидии.Из Питера наверное возможен, особенно если 7 свободу откатить и раскрутить международку. Возможно с черноморских курортов, правда там зимой сложновато будет. А несубсидированные беспересадочные рейсы между остальными городами или из провинции за границу не уверен что возможны сколь-нибудь массово, разве что единичные направления как эстафеты из Питера или Сочи.
Другой вопрос в том, а кто в наше время вообще полностью рыночный? Тот же Ryanair вполне себе субсидируется, если не напрямую, то скидками на обслуживание за счёт местных бюджетов.
А что, есть ненормальный? Я полагаю для лоукоста любой самолет нормальный. Дело то не в самолете, а в лоукостеТак и получается, что сейчас по России только вряд ли возможен. Ну и опять же везде субсидии.
А значит и супер для лоукоста нормальный самолёт. Азимут это и показывает.
Тут вы неправы. Что такое лоукост? Это компания с низкими операционными издержками. Соответственно, ее флот должен иметь возможность обеспечить эти самые "лоу кост". Если ВС простаивает в AOG сутками по причине невозможности отложить или устранить ерундовый дефект, то это точно история не для лоукоста.А что, есть ненормальный? Я полагаю для лоукоста любой самолет нормальный. Дело то не в самолете, а в лоукосте
Я бы с Вами поспорил. Если аэроплан стоит сутками это значит он не подходит вообще для коммерческой авиации. Это первое. Второе касается самого лоукоста. Вы совершенно правы, что лоукост это низкие операционные расходы. Но из чего складывается эта лоукостность у классических лоукостеров? Ведь они все используют тот же парк, что и обычные компании. Так что не в самолете эта лоукостность. Отсюда следует вывод, что для лоукостера в классическом понимании подходит любой тип ВС, используемый обычными АК. А если тип ВС не подходит классическим компаниям он не подойдет и лоукостеру. Просто как слеза ребенка.Тут вы неправы. Что такое лоукост? Это компания с низкими операционными издержками. Соответственно, ее флот должен иметь возможность обеспечить эти самые "лоу кост". Если ВС простаивает в AOG сутками по причине невозможности отложить или устранить ерундовый дефект, то это точно история не для лоукоста.
Я тонко намекнул на стоимость строительства Крымского моста и туннелей у норвежцев на Фарерских островах. Но видимо слишком тонко...Это уже какая-то лужковщина. Вообще, нельзя ли министрам наследовать политику друг друга? Ну то есть если предыдущий построил мост, то не нужно его сносить и строить тоннель, а построить следующий мост. Можно улучшать по чуть-чуть, скажем, придумать, как строить дороги так, чтобы их ремонтировать не нужно было каждый год, или асфальт антишиповый изобрести наконец. Так и победим (проблему бездорожья), мне кажется.