Новый министр транспорта

Прелестно... 158 см, это всего на 38 см. больше их же нынешнего размера ручной клади.
(При этом, я почему-то уверен, расходы АК не изменятся ни на йоту. А вот доходы...)
 
Реклама
Прелестно... 158 см, это всего на 38 см. больше их же нынешнего размера ручной клади.
(При этом, я почему-то уверен, расходы АК не изменятся ни на йоту. А вот доходы...)
Все игрища с багажом обычно заканчиваются тем, что народ начинает переть в салон черт знает что в конских количествах, и становится только хуже.

Ну и плюс странные понятия Аэрофлота о премиальности. Но это у них хроническое. :)
 
Все игрища с багажом обычно заканчиваются тем, что народ начинает переть в салон черт знает что в конских количествах, и становится только хуже.

Ну и плюс странные понятия Аэрофлота о премиальности. Но это у них хроническое. :)
вот сидят в кабинете такие взрослые дяди и тёти и думают: какую бы хрень ещё придумать, лишь бы вытянуть из пассажира ещё чуток денег.
 
SDA, как верно по этому поводу уже заметил один черт, в России умеют только в конкуренцию деньгами, и никто не пытается конкурировать сервисом. И даже когда тот же Аэрофлот объявляет себя премиальным и, типа, не для всякого быдла, это все равно никак не сказывается на фактическом сервисе. Собственно, все эти багажные фантазии, и от кого они исходят, являются лишним подтверждением.
 
никто не пытается конкурировать сервисом.
Как и во всем мире почти. Как я уже отмечал, все эти идеи стырены в Америке, иначе до сих пор бы ничего (например, победы) не было, в целях социальной защищённости граждан (в самолётах же бомжи голодные в основном летают) заставляли бы перевозчиков кормить поить и грузы оптом бесплатно возить
 
SDA, как верно по этому поводу уже заметил один черт, в России умеют только в конкуренцию деньгами, и никто не пытается конкурировать сервисом. И даже когда тот же Аэрофлот объявляет себя премиальным и, типа, не для всякого быдла, это все равно никак не сказывается на фактическом сервисе. Собственно, все эти багажные фантазии, и от кого они исходят, являются лишним подтверждением.
То-то все стонут, когда Аэрофлот заменяют на Россию или Победу. Так что какой-то сервис у Афл есть.
 
А как же Италия? Там вся страна покрыта сетью скоростных ж/д. И в основном люди так и передвигаются. А Испания и Германия? Это все тоже дорогая игрушка не приносящая нормальную прибыль?
Вот только Frecciarossa и Frecciaargento забиваются китайскими туристами, еще немного японскими, американскими и русскими. А вот жителями юга Италии или студентами на севера забивается довольно мало.
 
То-то все стонут, когда Аэрофлот заменяют на Россию или Победу. Так что какой-то сервис у Афл есть.
Да екарный бабай, опять двадцать пять! :) Это не сервис у Аэрофлота, а просто Россия на дровах летает (образно). Я не слышала ни от кого жалоб на то, что бортпроводники России кому-то нахамили, или что самолет опоздал, или что еда невкусная (хотя так оно и есть), или что тапочек бумажных нет. Просто людям активно рассказывают о том, что Россия "выполняет социальную функцию на экономбортах", и люди начинают бояться того, что их в скотовозку грузят, которая обязательно упадет. Хотя вот если сравнить количество происшествий у Аэрофлота, и у России, то все становится не так однозначно.
 
Как и во всем мире почти. Как я уже отмечал, все эти идеи стырены в Америке, иначе до сих пор бы ничего (например, победы) не было, в целях социальной защищённости граждан (в самолётах же бомжи голодные в основном летают) заставляли бы перевозчиков кормить поить и грузы оптом бесплатно возить
Вот слушайте. :) Есть тут два заведения, в которых я периодически псевдояпонскую еду заказываю. В одном ассортимент побольше, цены где-то на 15% ниже, курьер может заблудиться на пару часов или прийти к моей двери свеженакуренный (а я этот запах ненавижу). Во втором ассортимент меньше, порции побольше, цены повыше, девушки по телефону прямо слышно, как улыбаются и называют по имени, а заказ пакуют в бумажный пакет, на котором маркером пишут "С любовью для Саши".

Вопрос. Где я заказываю чаще? :)

Сервис - это же не чемоданы 203 см (я таких вообще не видела никогда). И тот же эконом не ожидает еды из мишленовских ресторанов. Но у нас как всегда: можно вывести людей из совка, но совок из людей хрен выведешь.
 
В одном ассортимент побольше, цены где-то на 15% ниже
А кто вам сказал, что ваш неопределённо описанный сервис всего на 15% дороже будет стоить? Хотя я думаю, что для пользователей авиасала не то что 15%, а 150 рублей разницы решающими будут. А потом да, напишут гневный отозыв "никогда не полечу", и снова на сало за следующим билетом

можно вывести людей из совка, но совок из людей хрен выведешь.
А вы советские авиалинии застали? По моему, как раз тот сервис, который не является размером багажа и касалеткой, сейчас во 100 крат превосходит советский даже в самой днищевой авиакомпании
 
Реклама
То-то все стонут, когда Аэрофлот заменяют на Россию или Победу. Так что какой-то сервис у Афл есть.
У Аэрофлота отличный сервис, если сравнивать со всеми другими ак россии. Компановка сидении в салоне тоже на урвне. Не понимаю, в чем претензии здесь от не летающих пенсионеров. Часто летаю по командировкам, почти всеми компаниями россии, и для меня АФЛ лучший вариант.
 
А кто вам сказал, что ваш неопределённо описанный сервис всего на 15% дороже будет стоить? Хотя я думаю, что для пользователей авиасала не то что 15%, а 150 рублей разницы решающими будут. А потом да, напишут гневный отозыв "никогда не полечу", и снова на сало за следующим билетом
Я смотрю, у некоторых людей есть проблемы с тем, чтобы на частных примерах увидеть принципиальную картину. :)

А вы советские авиалинии застали? По моему, как раз тот сервис, который не является размером багажа и касалеткой, сейчас во 100 крат превосходит советский даже в самой днищевой авиакомпании
Застала немного, и? :) Билетики вон даже бумажные с бирочками до сих пор храню. :)

Но советской власти уже три десятка лет как нет. Соответственно, сравнивать уже следует с остальными строителями капитализма. А то так можно, скажем, при задержках рейсов начать ссылаться на то, что до середины XVII века на часах вообще минутных стрелок не было, так что нечего тут жаловаться. :)
 
А как же Италия? Там вся страна покрыта сетью скоростных ж/д. И в основном люди так и передвигаются. А Испания и Германия? Это все тоже дорогая игрушка не приносящая нормальную прибыль?
История Германии чуть в стороне, поскольку было два важнейших фактора: во-первых традиционно немцы пользовались дорогами, особенно при езде из/в пригородов с удобной стыковкой у экспрессу, во-вторых, как и в Японии большой толчок железным дорогам дал запрет на гражданскую авиацию после вмв и уход лучших инженерных кадров из авиации именно в жд, как единственную доступную высокотехнологическую отрасль. Про итальяшек написали выше, а в Испании прожект всм это известный мегараспил денег ес и это один из самых чудовищных и убыточных проектов за историю страны. Большинство поездов ходят или полу- или совсем практически пустыми и при этом ценник субсидируется и он копеечный, чуть дороже обычной электрички. При этом разумеется из маршрута выключаются собственно все мелкие города (куда народ в основном и ездит), а всм на короткие расстояния типа от нас в Жирону сильно на любителя, потому что надо тащиться на Сантс, проходить шмон, показывать паспорт, соответственно терять время сначала на поездку к вокзалу, потом на всё это - ну и потом ещё переться на том конце, потому что вокзал в Жироне тоже не то чтоб в пешей доступности. А уж ветка на Фигерас и вовсе эпична для города с населением 10 тысяч
 
Последнее редактирование:
Русский-то, конечно, был важнее - оно и понятно почему. :)
Мне непонятно, почему?
Необходимость Золотого очевидна для любого, кто хоть раз ездил в объезд бухты. В Севастополе аналогичная история.

А Русский? Мост вникуда, где за много лет так ничего и не появилось?
Для студентов можно паром каждые 15 минут запустить, как в том же Севастополе.
 
Компановка сидении в салоне тоже на урвне.
Неожиданное заявление, учитывая стон от компановок в 737, да и не раз обсуждали, что в победе кресла просторней, и причины известны
Соответственно, сравнивать уже следует с остальными строителями капитализма.
Общее у строителей капитализма и есть - скотовозки процветают, а носители высокого сервиса вымирают или в лучшем случае влачат скромное существование, да и то на дальнобоях только. За временным исключением ряда азиатских компаний
Мне непонятно, почему?
Это ирония была. Русский - личный проект Самого, можно сравнить с прославившимся дворцом :) (иначе его и стоить бы не стали, объективно он нафиг не нужен), а Золотой - это ж просто для жителей, что с ним напрягаться
 
Последнее редактирование:
вот сидят в кабинете такие взрослые дяди и тёти и думают: какую бы хрень ещё придумать, лишь бы вытянуть из пассажира ещё чуток денег.
Если бы.
В большинстве своём они думают "какую бы хрень ещё придумать". Без продолжения. Просто потому, что надо зарабатывать у руководства "баллы за активность".
Собственно, в этом смысл действий любого чиновника. Потому и решения у нас (и не только у нас) такие странные.
 
Давайте уже аналитику по Японии и Китаю, чтоб весь ВСМ мир покрыть, интересно послушать ваше видение :)
По японии это как раз довольно известный факт, даже где-то длинный список имён видел, кто из ведущих японцев рванул из авиации в жд, потому что в авиации им кислород перекрыли похлеще чем в немцам. Что авиакомпании запретили до 55 года и тем, и другим, надеюсь вы в курсе? В Германии летали только панамы, беа и прочие, в японии и этого не было - там из всех перевозок были только по сути американские военные и японию никто даже (опять же в отличие от немцев) не рассматривал в качестве потенциального рынка более-менее приличного. Так что и делали то, что можно - железные дороги. Когда оно выстрелило - разумеется это было интересно но опять же с большой поправкой но. И в этой поправке ответ на вопрос почему те же штаты не строили никаких шинкансенов. Дело было в регулировании отраслей. Там, где был сильный гос регулятор, который входил в минтранс, а это вся европа, разумеется стояла как в рф социальная задача не убивать пассажирские железнодорожные перевозки, которая вообще не иммела отношения к экономике, а имела к профсоюзам, политическим раскладам и собственно тому факту, что любая попытка сократить железнодорожников означала национальный паралич в виде всеобщей забастовки. Поэтому в большинстве стран после войны наблюдаем всяческие ограничения для а/к как раз с тем, чтоб дать железным дорогам жить. Ну собственно сейчас под это дело юзают всяких идиотов во главе с греттой. Чтоб не давать летать туда, куда ходит поезд. Власти пошли на отказ от пассажирских пароходов, но там конечно уже было понятно, что конкуренция невозможна, потому что тариф первого класса на дальние перелёты ещё до войны был не очень сильно выше первого класса на пароходе, а по времени выигрыш начался изначально (хотя помним, что пари Кобхэм выиграл у капитана не то, чтоб с большим отрывом). Так вот когда технология уже была - собственно и случился китай. А китай посмотрел на японский опыт, где собственно стало понятно, что сколько в самолёт не набивай - на очень больших объёмах даже экономика начинает всм проигрывать и имея чудовищный трафик стал под него строить всм. Опять же скажем так с точки зрения технологии содрать поезд им оказалось проще, тупо потому, что там нет темы по материалам и турбинам. Электродвигатель и электронику поездную имея свою элементную базу освоить проще и вложившись в это можно растить инженерные кадры и технологии в промышленности, которые пригодятся.
 
Реклама
Назад