Прелестно... 158 см, это всего на 38 см. больше их же нынешнего размера ручной клади.Сумма трех изменений: «Аэрофлот» захотел ужесточить нормы провоза багажа в РФ
В России обсуждают возможность уменьшить размеры провозимого авиапассажирами багажа на 20%. С такой инициативой выступил «Аэрофлот», рассказали «Известиям» два источника в крупных авиакомпаниях. Перевозчик предложил Минтрансу внести изменения в...news.mail.ru
Все игрища с багажом обычно заканчиваются тем, что народ начинает переть в салон черт знает что в конских количествах, и становится только хуже.Прелестно... 158 см, это всего на 38 см. больше их же нынешнего размера ручной клади.
(При этом, я почему-то уверен, расходы АК не изменятся ни на йоту. А вот доходы...)
вот сидят в кабинете такие взрослые дяди и тёти и думают: какую бы хрень ещё придумать, лишь бы вытянуть из пассажира ещё чуток денег.Все игрища с багажом обычно заканчиваются тем, что народ начинает переть в салон черт знает что в конских количествах, и становится только хуже.
Ну и плюс странные понятия Аэрофлота о премиальности. Но это у них хроническое.
Как и во всем мире почти. Как я уже отмечал, все эти идеи стырены в Америке, иначе до сих пор бы ничего (например, победы) не было, в целях социальной защищённости граждан (в самолётах же бомжи голодные в основном летают) заставляли бы перевозчиков кормить поить и грузы оптом бесплатно возитьникто не пытается конкурировать сервисом.
То-то все стонут, когда Аэрофлот заменяют на Россию или Победу. Так что какой-то сервис у Афл есть.SDA, как верно по этому поводу уже заметил один черт, в России умеют только в конкуренцию деньгами, и никто не пытается конкурировать сервисом. И даже когда тот же Аэрофлот объявляет себя премиальным и, типа, не для всякого быдла, это все равно никак не сказывается на фактическом сервисе. Собственно, все эти багажные фантазии, и от кого они исходят, являются лишним подтверждением.
Вот только Frecciarossa и Frecciaargento забиваются китайскими туристами, еще немного японскими, американскими и русскими. А вот жителями юга Италии или студентами на севера забивается довольно мало.А как же Италия? Там вся страна покрыта сетью скоростных ж/д. И в основном люди так и передвигаются. А Испания и Германия? Это все тоже дорогая игрушка не приносящая нормальную прибыль?
Да екарный бабай, опять двадцать пять!То-то все стонут, когда Аэрофлот заменяют на Россию или Победу. Так что какой-то сервис у Афл есть.
Вот слушайте.Как и во всем мире почти. Как я уже отмечал, все эти идеи стырены в Америке, иначе до сих пор бы ничего (например, победы) не было, в целях социальной защищённости граждан (в самолётах же бомжи голодные в основном летают) заставляли бы перевозчиков кормить поить и грузы оптом бесплатно возить
А кто вам сказал, что ваш неопределённо описанный сервис всего на 15% дороже будет стоить? Хотя я думаю, что для пользователей авиасала не то что 15%, а 150 рублей разницы решающими будут. А потом да, напишут гневный отозыв "никогда не полечу", и снова на сало за следующим билетомВ одном ассортимент побольше, цены где-то на 15% ниже
А вы советские авиалинии застали? По моему, как раз тот сервис, который не является размером багажа и касалеткой, сейчас во 100 крат превосходит советский даже в самой днищевой авиакомпанииможно вывести людей из совка, но совок из людей хрен выведешь.
У Аэрофлота отличный сервис, если сравнивать со всеми другими ак россии. Компановка сидении в салоне тоже на урвне. Не понимаю, в чем претензии здесь от не летающих пенсионеров. Часто летаю по командировкам, почти всеми компаниями россии, и для меня АФЛ лучший вариант.То-то все стонут, когда Аэрофлот заменяют на Россию или Победу. Так что какой-то сервис у Афл есть.
Я смотрю, у некоторых людей есть проблемы с тем, чтобы на частных примерах увидеть принципиальную картину.А кто вам сказал, что ваш неопределённо описанный сервис всего на 15% дороже будет стоить? Хотя я думаю, что для пользователей авиасала не то что 15%, а 150 рублей разницы решающими будут. А потом да, напишут гневный отозыв "никогда не полечу", и снова на сало за следующим билетом
Застала немного, и?А вы советские авиалинии застали? По моему, как раз тот сервис, который не является размером багажа и касалеткой, сейчас во 100 крат превосходит советский даже в самой днищевой авиакомпании
История Германии чуть в стороне, поскольку было два важнейших фактора: во-первых традиционно немцы пользовались дорогами, особенно при езде из/в пригородов с удобной стыковкой у экспрессу, во-вторых, как и в Японии большой толчок железным дорогам дал запрет на гражданскую авиацию после вмв и уход лучших инженерных кадров из авиации именно в жд, как единственную доступную высокотехнологическую отрасль. Про итальяшек написали выше, а в Испании прожект всм это известный мегараспил денег ес и это один из самых чудовищных и убыточных проектов за историю страны. Большинство поездов ходят или полу- или совсем практически пустыми и при этом ценник субсидируется и он копеечный, чуть дороже обычной электрички. При этом разумеется из маршрута выключаются собственно все мелкие города (куда народ в основном и ездит), а всм на короткие расстояния типа от нас в Жирону сильно на любителя, потому что надо тащиться на Сантс, проходить шмон, показывать паспорт, соответственно терять время сначала на поездку к вокзалу, потом на всё это - ну и потом ещё переться на том конце, потому что вокзал в Жироне тоже не то чтоб в пешей доступности. А уж ветка на Фигерас и вовсе эпична для города с населением 10 тысячА как же Италия? Там вся страна покрыта сетью скоростных ж/д. И в основном люди так и передвигаются. А Испания и Германия? Это все тоже дорогая игрушка не приносящая нормальную прибыль?
Не являясь лоукостом, азимут не может ничего показывать в этом плане.А значит и супер для лоукоста нормальный самолёт. Азимут это и показывает.
Мне непонятно, почему?Русский-то, конечно, был важнее - оно и понятно почему.
Неожиданное заявление, учитывая стон от компановок в 737, да и не раз обсуждали, что в победе кресла просторней, и причины известныКомпановка сидении в салоне тоже на урвне.
Общее у строителей капитализма и есть - скотовозки процветают, а носители высокого сервиса вымирают или в лучшем случае влачат скромное существование, да и то на дальнобоях только. За временным исключением ряда азиатских компанийСоответственно, сравнивать уже следует с остальными строителями капитализма.
Это ирония была. Русский - личный проект Самого, можно сравнить с прославившимся дворцомМне непонятно, почему?
Давайте уже аналитику по Японии и Китаю, чтоб весь ВСМ мир покрыть, интересно послушать ваше видениеИстория Германии чуть в стороне, посколько было два важнейших фактора:
Если бы.вот сидят в кабинете такие взрослые дяди и тёти и думают: какую бы хрень ещё придумать, лишь бы вытянуть из пассажира ещё чуток денег.
По японии это как раз довольно известный факт, даже где-то длинный список имён видел, кто из ведущих японцев рванул из авиации в жд, потому что в авиации им кислород перекрыли похлеще чем в немцам. Что авиакомпании запретили до 55 года и тем, и другим, надеюсь вы в курсе? В Германии летали только панамы, беа и прочие, в японии и этого не было - там из всех перевозок были только по сути американские военные и японию никто даже (опять же в отличие от немцев) не рассматривал в качестве потенциального рынка более-менее приличного. Так что и делали то, что можно - железные дороги. Когда оно выстрелило - разумеется это было интересно но опять же с большой поправкой но. И в этой поправке ответ на вопрос почему те же штаты не строили никаких шинкансенов. Дело было в регулировании отраслей. Там, где был сильный гос регулятор, который входил в минтранс, а это вся европа, разумеется стояла как в рф социальная задача не убивать пассажирские железнодорожные перевозки, которая вообще не иммела отношения к экономике, а имела к профсоюзам, политическим раскладам и собственно тому факту, что любая попытка сократить железнодорожников означала национальный паралич в виде всеобщей забастовки. Поэтому в большинстве стран после войны наблюдаем всяческие ограничения для а/к как раз с тем, чтоб дать железным дорогам жить. Ну собственно сейчас под это дело юзают всяких идиотов во главе с греттой. Чтоб не давать летать туда, куда ходит поезд. Власти пошли на отказ от пассажирских пароходов, но там конечно уже было понятно, что конкуренция невозможна, потому что тариф первого класса на дальние перелёты ещё до войны был не очень сильно выше первого класса на пароходе, а по времени выигрыш начался изначально (хотя помним, что пари Кобхэм выиграл у капитана не то, чтоб с большим отрывом). Так вот когда технология уже была - собственно и случился китай. А китай посмотрел на японский опыт, где собственно стало понятно, что сколько в самолёт не набивай - на очень больших объёмах даже экономика начинает всм проигрывать и имея чудовищный трафик стал под него строить всм. Опять же скажем так с точки зрения технологии содрать поезд им оказалось проще, тупо потому, что там нет темы по материалам и турбинам. Электродвигатель и электронику поездную имея свою элементную базу освоить проще и вложившись в это можно растить инженерные кадры и технологии в промышленности, которые пригодятся.Давайте уже аналитику по Японии и Китаю, чтоб весь ВСМ мир покрыть, интересно послушать ваше видение
Кто решил что не является? Тогда уж нужен общий понятный перечень критериев.Не являясь лоукостом, азимут не может ничего показывать в этом плане.