Нужен. Вам в Вики можно сходить. Или у старших мальчиков узнать.Кто решил что не является? Тогда уж нужен общий понятный перечень критериев.
а в Испании прожект всм это известный мегараспил денег ес и это один из самых чудовищных и убыточных проектов за историю страны. Большинство поездов ходят или полу- или совсем практически пустыми и при этом ценник субсидируется и он копеечный, чуть дороже обычной электрички.
Разложить можно и новый самолет, Шереметьево тому пример. Хотя, да, на пример своего приятеля могу сказать, что мантра #затосамолетыновые еще работает.Это не сервис у Аэрофлота, а просто Россия на дровах летает (образно).
По Испании я передвигался только самолетами (Райаны наше все), т.к. да, ценник на поезда совсем не гуманный.Я не берусь ничего утверждать, но мой собственный опыт поездок на Renfe AVE показывает противоположное. Из Мадрида (в разный период времени) в Малагу/Толедо/Севилью/Кордобу поезда попадались полные. А уж про ценник я вообще молчу, в среднем 90 евро в одну сторону и около 50 евро, если везло успеть приобрести заранее. Сказать, что он копеечный - я бы не сказал.
т.к. да, ценник на поезда совсем не гуманный.
Ценник приходится сравнивать с разумными альтернативами. Если брать самолёт опять же не заранее, а накоротке, то в общем и на Майорку 20 минут получится билет евро 30, а то и поболее. Если ехать на машине, то бензин плюс дороги всегда в общем вылезут в сопоставимые суммы. Так что выделенная дорога, по которой катаются раз в час поезда (в лучшем случае) за 50-90 евро это сильно по-божески.Как оказалось, не гуманным он кажется только намдля товарища Силедка 50€-90€ это копеечный ценник. Хотя, вроде испанский народ не настолько богат, в том числе те, кого я лично знаю в Барселоне, Бильбао и Валенсии. Живут нормально, но без излишеств. Но возможно я просто чего-то не знаю.
#ау
Я думаю ваш спор, он в контексте доходов населения. Если страна нищая, и в ней построили скоростную жд, по 100-200 евро билет, никто ездить не будет. Но особая пикантность ситуации в том, что богатые тратят меньше) надо повышать доходы населения. Все об этом говорят, от бабушек у подъездов, до недоэкономистов типа сами знаете кого, их в правительстве легионы. Вопрос как поднять? И начинается в ответе на этот вопрос лютый бред. А начинать надо с образования детей. Высшего образования. Нация которая не может производить ничего высокотехнологичного, не может и мечтать о других плюшках. Это как сейчас в нашей стране строят онкоцентры.. А причина онкологии? Она не одна, но 5 главных вам любой врач назовет: как устранять? Стресс (низкие доходы, кредиты, нестабильность, неуверенность в доходах, работе и тд), еда (тут тома написаны даже блогерами), гиподинамия (именно не воркаут площадки, которые всякие блогеры-депутаты-исинбаевы строят, а возможность много гулять, ходить на свежем воздухе, ездить на велосипеде) и тд. В общем, когда у женщины десятки любовников, отстреливать из - занятие бесперспективное, надо женщину лечить (есть бородатый анекдот, да, да, врач напишите мне, что болею, а то все вокруг говорят, что я...).Ценник приходится сравнивать с разумными альтернативами. Если брать самолёт опять же не заранее, а накоротке, то в общем и на Майорку 20 минут получится билет евро 30, а то и поболее. Если ехать на машине, то бензин плюс дороги всегда в общем вылезут в сопоставимые суммы. Так что выделенная дорога, по которой катаются раз в час поезда (в лучшем случае) за 50-90 евро это сильно по-божески.
Мысли правильные, давайте всё же по-порядку. Спор в данном случае (ну если не брать посыл много или мало 50 евро) в том, что строится очень дорогой и ненужный транспорт под некую непонятную программу. Что в испании население не вырастет до китайского - к гадалке не ходи. Барселона - город всего лишь с полуторамиллионным населением и как я пытался сказать выше - практически нулевыми связями с мадридом на низовом уровне. Торговли между регионами нет, семейных связей достаточно мало (брак испанцев с каталонцами это не то, чтоб исключение, но как правило заканчивается тем, что испанская родня обрывает вообще всё общение) ну и так далее. То есть по сути прожект был абсолютно политическим в испанском духе (хотят ездить - смогут ездить только через мадрид) и рассчитанным на туристов. Да, старые испанские железные дороги это конечно кусок куска, то есть я-то в восторге, как от всего неуклюжего, железного и без электроники, но для любителей технологии это конечно всё прям фуу.Я думаю ваш спор, он в контексте доходов населения. Если страна нищая, и в ней построили скоростную жд, по 100-200 евро билет, никто ездить не будет. Но особая пикантность ситуации в том, что богатые тратят меньше) надо повышать доходы населения. Все об этом говорят, от бабушек у подъездов, до недоэкономистов типа сами знаете кого, их в правительстве легионы. Вопрос как поднять? И начинается в ответе на этот вопрос лютый бред. А начинать надо с образования детей. Высшего образования. Нация которая не может производить ничего высокотехнологичного, не может и мечтать о других плюшках. Это как сейчас в нашей стране строят онкоцентры.. А причина онкологии? Она не одна, но 5 главных вам любой врач назовет: как устранять? Стресс (низкие доходы, кредиты, нестабильность, неуверенность в доходах, работе и тд), еда (тут тома написаны даже блогерами), гиподинамия (именно не воркаут площадки, которые всякие блогеры-депутаты-исинбаевы строят, а возможность много гулять, ходить на свежем воздухе, ездить на велосипеде) и тд. В общем, когда у женщины десятки любовников, отстреливать из - занятие бесперспективное, надо женщину лечить (есть бородатый анекдот, да, да, врач напишите мне, что болею, а то все вокруг говорят, что я...).
Вот и получается: министру ставят задачу: построить за рубль, чтобы скорость была 300 км/ч, а билет 1000 рублей, население то небогатое.. А в этом рубле ещё обязательные подрячики сидят, а у министра, как тут уже установили свои Моники, а у них собачки корги))
Почему?Мне как-то попалась сентенция, что главным бенефициаром скоростного поезда Мадрид-Барселона оказалась...... Иберия.
Мне ваш коллектив и круг общения не интересен.Нужен. Вам в Вики можно сходить. Или у старших мальчиков узнать.
Да. Но не забываем, что пилят везде. Насчет учёбы. Например ВУЗы. Нужна ли философия инженеру? Психология? И ещё куча таких же...правильно, "важных и нужных" предметов.. Откуда они взялись? Министерство высшего образования таким образом видит инженера. Потом на совещаниях в Минпромторге руководители предприятий говорят, Мантуров, ладно там с выставками собак, гольфстримами g650 и тд, мы тебе все простим, но вы с Шуваловым повлияйте на Минобрнауки, нам не нужны философы, нам нужны инженеры.. И опять и опять бродит вопрос в правительстве сильно секвестировать министерство высшего образования и науки, отдав профильные вузы под профильные Министерства. Как Минсельхоз и сельхоз вузы. Тут и РАН радуется, ещё одна бездонная бочка английских учёных) получается везде у нас какие-то лазутчики)) как мы вообще выживаем?Мысли правильные, давайте всё же по-порядку. Спор в данном случае (ну если не брать посыл много или мало 50 евро) в том, что строится очень дорогой и ненужный транспорт под некую непонятную программу. Что в испании население не вырастет до китайского - к гадалке не ходи. Барселона - город всего лишь с полутора-миллионным населением и как я пытался сказать выше - практически нулевыми связями с мадридом на низовом уровне. Торговли между регионами нет, семейных связей достаточно мало (брак испанцев с каталонцами это не то, чтоб исключение, но как правило заканчивается тем, что испанская родня обрывает вообще всё общение) ну и так далее. То есть по сути прожект был абсолютно политическим в испанском духе (хотят ездить - смогут ездить только через мадрид) и рассчитанным на туристов. Да, старые испанские железные дороги это конечно кусок куска, то есть я то в восторге, как от всего неуклюжего, железного и без электроники, но для любителей технологии это конечно всё прям фуу.
Так что печка - она именно тут. Нет смысла придумывать удобный транспорт там, где нет никакого местного трафика. Что до доходов - ну на секундочку считается, что средняя зарплата в Барселоне 7000 евро. Другой вопрос, что непонятно откуда цифра, хотя раньше ипшники, таксисты и всякие клерки банковские/адвокаты, конечно получали столько или больше. В сфере обслуживания да, ковырялись с небольшими окладами. Но говорить про бедность в Каталонии - как бы смешно. Богатство просто неприлично показывать, ну там стыдно покупать дорогую одежду, стыдно надевать смокинг в театра или вечернее платье, стыдно носить каблуки и так далее. Но за скромненьким дедулькой в поношенном пиджаке совершенно без проблем могут оказаться пару миллиардов евро только в путь.
Но испания да, нищая (кроме мадрида, конечно). И никакими способами людей, которые работать никогда не хотели и не умели - нельзя сделать богатыми, ну кроме как выдавая им раз в месяц щедрые хлеба. Аналогично и в России. Учить - это прекрасно. Но чтоб открыть десять новых вузов технической направленности (учить безусловно нужно только в этом направлении, а не плодить юристов-экономистов в непотребных количествах), в принципе никуда не деться от того, что дети должны начать запахивать в школах, а это невозможно без семьи. Опять же не будем забывать про африканский феномен: там очень неплохие деньги в образование пытались вкладывать, хотя бы учить тех же самых врачей. Результат прост как три копейки - выучиваются и уезжают сразу. Специалисты востребованы везде, у специалиста есть возможность выбрать где жить: в родной деревне, где продолжают утрпать в дерьме, или в той же европке, где примут с распростёртыми объятиями в комфорт и чистоту.
Ох, там честно говоря всё сложно и судить не берусь. Скажем так: на тот момент испанские власти вполне себе в своём репертуаре запрещали любые рейсы в штаты и латинскую америку из Барселоны. Потому наверно можно сказать, что сделав некий приемлемый способ добраться из Мадрида в Барселону ну и попутно в прочие города, туристам интересные, иберии удалось и тупо увеличить поток за счёт дополнительных туристов (и опции посмотреть всю страну, скажем, прилетев из Парижа или Рима, ну и соответственно оттянуть часть потока, который попадал из-за океана в Барселону через тот же Рим или Париж. Но с точки зрения какого-то развития страны - эффект как я сказал, скорее отрицательный. Захирели и Льейда, и наверняка аналогично какие-то города в испании. Центростремительных тенденций (ради чего всё затевалось) только убавилосьЯкобы Иберия получила дополнительный поток на свои мадридские рейсы.
Я как то попал, в 2009 году, прихожу на станцию Renfe Санта Сусанна ехать в Барселону, а на кассе объява: кто покупает экскурсию по Барсе проезд в оба конца бесплатный. Там правда ехать менее 2 часов, но все равно. Билеты дали сразу в оба конца и на экскурсию. Правда дело было в октябре.Igo, Я могу ошибаться, но там какие-то проездные есть, льготы для многосемейных и т.д. Но тут мы уходим в лютый оффтоп.
А Силедка? Банкиры страшно далеки от народа ))
Вас уже несколько человек послало учить матчасть. Модель лоукоста прописана достаточно четко, и азимут ей не соответствует.Мне ваш коллектив и круг общения не интересен.
Но в общем суть понятна, возразить против того, что азимут является лоукостером, нечего.