Насколько я помню, изначально Иберия летала и летает раз в 30 минут между Мадрид-Барселона. Если не изменяет память, в кассы идти не надо, как на вокзале, подошел к автомату, купил билет и пошел на посадку.Якобы Иберия получила дополнительный поток на свои мадридские рейсы.
Ну, сейчас - это отдельная тема ) Я про доковидную эпоху.Посмотрел сегодня как летит Иберия Мадрид-Барселона: конечно не 30 мин, а 3-5 часов между рейсами, но все равно довольно часто. Там правда еще одна компания летит, вот между ее рейсами и Иберий попадается интервал 30 мин. Это только Барахас.
Мне как-то попалась сентенция, что главным бенефициаром скоростного поезда Мадрид-Барселона оказалась...... Иберия.
dunch,
А строительство взлетно-посадочных полос, прямо выгодное вложение?
ВСМ бред (если говорим о 400 км/ч), но поднять среднюю путевую скорость в России хотя бы до 100 км/ч - уже ускорит движение.
На участке Владимир - Иваново состояние путей такое, что Ласточка снижает скорость до 20-30 км/ч.
Сделайте, чтобы на всём пути было 100 км/ч и все ивановцы уедут на работу в Москву.
Полоса 10 млрд рублей, допустим с каждого взлетевшего-севшего пассажира по 100 рублей берём. Итого 100 млн пассажиров надо прогнать для окупаемости, за 30 лет в среднем аэропорту вполне окупается (цена услуги с потолка, реально побольше 100 рублей берут. Но и расходы на содержание я не учёл, конечно). То есть в первом приближении строительство аэропортов не совсем убыточно.строительство взлетно-посадочных полос, прямо выгодное вложение?
4052?Смело умножайте на 2-2,5.....
Авиация тоже не окупала пока инфраструктурных вложений ни разу, но перед ней по большому счёту ставят задачи геополитические. Здания аэропортов и сами самолёты вытянуть на окупаемость можно, полосы сначала приходилось постоянно удлинять и усиливать, теперь тупо дублировать. Если появится новое поколение лайнеров - всё может пойти по-новой (о чём изначально говорили, когда переходили на летающие лодки). Но пожалуй из транспорта окупали себя только трубопроводы, морские порты и железные дороги от месторождений до крупных заводов. Просто всм - вот прям вообще странная тема-). Масков гиперлуп и тот выглядит привлекательнееПолоса 10 млрд рублей, допустим с каждого взлетевшего-севшего пассажира по 100 рублей берём. Итого 100 млн пассажиров надо прогнать для окупаемости, за 30 лет в среднем аэропорту вполне окупается (цена услуги с потолка, реально побольше 100 рублей берут. Но и расходы на содержание я не учёл, конечно). То есть в первом приближении строительство аэропортов не совсем убыточно.
Но суть и не в этом, а в мультипликативном эффекте: без авиации населенный пункт может влачить лишь самое убогое существование. С всм конечно тоже лучше, чем без, но и денег на нее надо больше во 100 крат.
Внутренние китайские долги - давнешняя страшилка. Уже не первый год западная пресса рассказывает ужасы о всеобщей задолженности регионов и предприятий Китая. Так это или нет, мы достоверно не узнаем.К вопросу о скоростных жд. Клевещут, что у Китайсих РЖД (или его ВСМной части, не суть) долгов под 800 млрд долларов + операционная убыточность
China's bullet trains barrel ahead despite $770bn debt load
Rail network keeps growing as government seeks economic boostasia.nikkei.com
Это несколько раздохновляет от идеи опутать Россию сетями буллет-трейновПрав был Силедка, а я сомневался
К вопросу о скоростных жд. Клевещут, что у Китайсих РЖД (или его ВСМной части, не суть) долгов под 800 млрд долларов + операционная убыточность
Внутренние китайские долги - давнешняя страшилка. Уже не первый год западная пресса рассказывает ужасы о всеобщей задолженности регионов и предприятий Китая. Так это или нет, мы достоверно не узнаем.
Но даже если это так, то списать в ноль всякие внутренние долги они смогут на раз.
Я бы не стал драматизировать эту ситуацию, опираясь лишь на страшилки из некитайской прессы.
По вашей логике аэропорты останутся в десяти миллионниках.Итого 100 млн пассажиров надо прогнать для окупаемости, за 30 лет в среднем аэропорту вполне окупается
Ну а на новую ВСМ Петербург-Москва возможные госдотации оцениваются в 750 млрд. Это при общей стоимости проекта в 1,7 триллиона. 75 млрд - 75 ВПП. Совершенно точно столько остановок на трассе ВСМ не будет. С другой стороны, возможно между плотным потоком "Сапсанов" удастся протащить по этим путям и некоторое число местных "Ласточек". Т.ч. в лоб сравнивать тут неправильно.Полоса 10 млрд рублей
Город, где зарегистрирована штаб-квартира компании с годовым оборотом под полмиллиарда долларов - вне конкурса )А как же Бодайбо?
Так и у нас задачу строительства моста через Золотой Рог ни в империи, ни в СССР не смогли решить. А теперь вон он, стоит.Задачу электрификации путей до Иваново в СССР не смогли решить, что уж теперь