Новый региональный самолёт

alex1664, летать через океан - очень актуальная задача для местных воздушных линий...
 
Реклама
Капитан Гагабу,
LM200.jpg

полагаю, что имелся в виду Loadmaster Ayres, отличный концепт, жаль, что не довели до ума, но это машинка много больше обсуждаемых Ан-2, это фактически Ан-24/26
 
А так же повышает экономику за счет разрешенной перевозки большего числа паксов.
Вы уверены, что есть обоснованная необходимость в увеличении числа паксов?
Позволяет летать по большему числу маршрутов
В данном случае это не играет роли.
Ну и перспектива еще ужесточения норм имеется. Безопасность не бесценна, а очень даже цинична. Там все реально меряется деньгами.
Ага, только с такой любовью к безопасности проще вообще запретить авиацию.
 
alex1664, летать через океан - очень актуальная задача для местных воздушных линий...
Да, например Сахалинские авиалинии.

Лукас, если мне не изменяет память, требование 2 мотора для полетов над густонаселенной Европой. Или не так?

xoid, Если считаете, что снизить пассажировместимость самолета на 25% это полезно для его экономики, я Вас переубедить не смогу.

Странный диалог, я задал вопросы форумчанам, в ответ получил еще большее количество вопросов:p Куда дели ответы, господа?
 
xoid, Если считаете, что снизить пассажировместимость самолета на 25% это полезно для его экономики, я Вас переубедить не смогу.
считаю, что следует отталкиваться не от предполагаемых характеристик, а от задач и потребностей. Если потребностей в увеличении пассажировместимости нет, то зачем предлагать? Многодвигательность отразится и на цене изделия, и на стоимости владения, что сделает самолет менее привлекательным для заказчика.
 
Два двигла заметно поднимают стоимость содержания самолетки, что нисколько не придает привлекательности, особенно в контексте унылой экономики перевозок на местных линиях. И не надо рассказывать про безопасность, которая бесценна, итп...


я вам лично про безопасность рассказывать больше не буду :). обещаю.

какая может быть безопасность - там ведь тайга, медведи в валенках и с балалайками, тигры уссурийские. им тож жрать нады.

можете даже у суржика второй двигун открутить - глядишь и популяция тигров увеличистя, ареал обитания раширится.

да и дальше пойти можно - если содержание двигла дорого, то ваще нахрен все их убрать - так дешевше будет и абсолютно безопасно. правда опять же тигры
 
Fed144, из двух зол выбирают меньшее. Если есть Гранд Караван с одним двигателем, зачем нужен аналогичный по вместимости ЕВ55, но с двумя? Есть желающие сказать, что РТ6А-114А - ненадежный двигатель?
 
Реклама
ЕВ55 вообще нет, Гранд караванов несколько, и несколько сотен Ан 2 в эксплуатации, которым хотят порезать сертификат до 9 пассажиров.
Конкретный вопрос: Сколько допустимо пассажиров для одного пилота?
 
Fed144, из двух зол выбирают меньшее. Если есть Гранд Караван с одним двигателем, зачем нужен аналогичный по вместимости ЕВ55, но с двумя? Есть желающие сказать, что РТ6А-114А - ненадежный двигатель?


абсолютно надежных технических систем не бывает в принципе. есть наработка на отказ даже в случае ежедневной замены двигателя на новый. и у каравана она тоже есть

отказ двигателя на караване ведет как минимум к аварийной посадке с поломкой машины, а чаще к катастрофе. в случае с двумя двиглами это не имеет таких последствий машина может лететь горизонтально и даже с набором высоты. согласитесь, для россии с ее лесными массивами и расстояниями далеко не лишняя предосторожность. особенно учитывыя стоимость и длительность поисковых операций и шансы на выживание даже в случае благополучной посадки.

совсем недавно погиб один очень известный человек - Стив Фоссетт. почитайте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фоссетт,_Стив

особенно мне понравилось "Во время поисков пропавшего Фоссетта были обнаружены обломки семи ранее потерпевших катастрофы самолётов".
 
Fed144, давайте сразу запретим летать всему, что имеет менее восьми двигателей? Мало ли семь откажут...


---------- Добавлено в 03:31 ----------


alex1664, насчет нескольких Гранд Караванов можно подробнее? Я-то думал их выпущена не одна сотня...

А Вы где живете? Я про Россию.
Беда Ан 2 в том, что его бросили собственные создатели.
Наши обсуждения здесь сводятся к тому, какой самолет нужен вместо.
Хотя при нынешнем состоянии авиации надо еще много и всяких. Даже если снять Ан2 с авиалиний и заменить их другими, летающих самолетов не хватит для других задач - аэроклубов, лесоохраны и т. д.
Нами караваны нужны и Твин отеры, и маленькие Цесны, и т.д.
Кроме двигателя у него устарела система управления и требуется 2 пилота. Но похоже в этом направлении даже не работают.
 
Последнее редактирование:
А Вы где живете? Я про Россию.
Беда Ан 2 в том, что его бросили собственные создатели.
Наши обсуждения здесь сводятся к тому, какой самолет нужен вместо.
Хотя при нынешнем состоянии авиации надо еще много и всяких. Даже если снять Ан2 с авиалиний и заменить их другими, летающих самолетов не хватит для других задач - аэроклубов, лесоохраны и т. д.
Нами караваны нужны и Твин отеры, и маленькие Цесны, и т.д.
Кроме двигателя у него устарела система управления и требуется 2 пилота. Но похоже в этом направлении даже не работают.

ну как же бросили?

вон, ан-3 построили. теперь апгрейд ан-2 предлагают.

чуть ли не под кажной елкой сидит механик с кувалдометром и может его починить.

кто мешает его апгрейдить?

как еще антонов должен его не бросить?

пойди предложи эксплуатантам его облуживать как буржуйские машины и узнаешь много нового и интересного о себе и своих родных и близких.

он ведь продукт соцреализьма и сервисное обслуживание было заботой не КБ, а другой структуры.
 
После некоторого отсутствия почитал-полистал бурления форумские и вот что подумалось - очень ведь наглядно и выпукло видно, как те или иные государевы решения могут играть в "плюс" или "минус" даже через десятки лет.

Да, много сыграли в "минус" лихие-дикие 90-е, но жаль никто не обращает внимание на советское наследие, а ведь оно тоже есть - это фактически утрата сбалансированного опыта и практики как в разработке и создании, так и в серийном производстве и сопровождении практически во всём спектре регионалов (кроме его верхней части - от 50 мест и больше). Да, какие-то куски, обломки мозаики еще сохранились, но целостной картины уже давным-давно нет. Тут по соседству, в "Чёрном ангаре" были как-то обсуждения насчет СЭВа и авиации, так ведь очень наглядно получается практически по всему спектру:

Як-12 у себя закрыли, отдали полякам. Потом у поляков стали "Вильги" покупать.

Ан-2 у себя закрыли, отдали полякам и китайцам. Запустить при Союзе Ан-3 в серию не успели.

Ан-14 закрыли. Вместо него из Ан-14М сделали Ан-28, но его сразу и полностью, как и Ми-2, отдали полякам. Запустить при Союзе Ан-38 в серию не успели.

L-410 сразу у чехов покупали. Не хочу сказать, что плохой самолет, но ради него фактически в жертву принесли Бе-30/32 и потеряли весь потенциал от создания и сопровождения семейства на его базе.

В итоге "дырка" так и осталась, которую судорожно пытаются заполнить:

- или дорогими самолетами от "брендовых" самолетостроителей-аборигенов, когда "большая" экономика просто неподъемным бременем ложится на маленькие самолеты, которые сами по себе порой очень даже неплохи;

- или КБ - потомки самодельщиков - у которых с определенных MTOW начинается кризис жанра - "Рысачок", куда уж нагляднее, - смотрим на два двигателя от L-410 и смотрим на ТТХ;

- или "заграница нам поможет!"

ИМХО получается так, что от лицензионных или СП-программ всё-таки никак отвертеться не получится - тут главное от аферистов-посредников отмежеваться, но магистральная линия развития видится все-таки в создании и поддержании отдельного КБ (со своими серийщиками и ремонтниками).

Отдельная большая тема, но не менее проблематичная, - двигателисты - тут ведь тоже далеко не айс дела обстоят, но качественного результата достичь еще сложнее, чем непосредственно с самолетами.
 
Кроме двигателя у него устарела система управления и требуется 2 пилота. Но похоже в этом направлении даже не работают.
В этом направлении сработали еще в 1964 г. - см. Ан-2М.


---------- Добавлено в 15:43 ----------


ну как же бросили?
Молча - в 1957 году, когда передали производство в Польшу.
Видимо, исходя из принципа "хорошему самолету просто не надо мешать летать". :)

вон, ан-3 построили. теперь апгрейд ан-2 предлагают.
Ага - Ан-3 построили, а обслуживанием должны были заниматься омичи.
Отчего машина, волей божию, и помре...

чуть ли не под кажной елкой сидит механик с кувалдометром и может его починить.
Слюсаря-мл. перекушали? :)
 
A_Z сказал(а):
Молча - в 1957 году, когда передали производство в Польшу.
Видимо, исходя из принципа "хорошему самолету просто не надо мешать летать". :)
Ага, вот сами собрались, покуркулили и передали. :confused2:

Не раскрыты две темы: тема ЦК КПСС и тема ремзаводов в Союзе.
A_Z сказал(а):
Ага - Ан-3 построили, а обслуживанием должны были заниматься омичи.
Отчего машина, волей божию, и помре...
Подобная схема работала при Союзе, не АНТК им.Антонова её десятилетиями выстраивало.


---------- Добавлено в 21:21 ----------


Pit сказал(а):
У Ан-2 нет Сертификата Типа. Вообще.
Зато у Ан-3 есть ;)
Pit сказал(а):
Поинтетресуйтесь датой первого полёта Ан-3.
В истории Ан-3 их как бы две ;)

ИМХО - месседж был о том, что тему не бросили с распадом Союза - не сразу, правда, аж в 1997, но таки занялись.
 
Подобная схема работала при Союзе, не АНТК им.Антонова её десятилетиями выстраивало.
Какая система - что разработчик своими машинами не занимается?
Не было такого при Союзе. В каждом КБ сидели специально обученные люди, которые обязаны были реагировать на каждый чих от эксплуатантов. Разбирались с отказами, выполняли доработки, бюллетени выпускали (причем не спустя год после того, как что-то произошло). И другие обученные - которые документацию для эксплуатантов готовили, и вносили в нее изменения - своевременно.
А когда КБ годами не удосуживается формы ТО расписать, и эксплуатант каждый раз едет в КБ все это согласовывать - это уже не при Союзе...


---------- Добавлено в 00:50 ----------


Он есть только у Ан-3Т. :)
 
Реклама
Причем у Ан-3 он разрешает только грузы возить.
Ну и работа над управлением в Ан-2 ведется - в новинки типа Ан-2-100 спутниковую навигацию прикрутили.
 
Назад