Господа,давайте не будем ругаться!!!
Снова говорю решительное "нет" крыльям в системах спасения!Что до последовательности,о которой оказывается шла речь,круглый купол и связанный с ней системой типа "транзит",парашют-крыло,то тут есть два момента.
Первый в том,что любое усложнение конструкции чревато.А что если неотход одного замка при отцепке?А что если самоотцеп одного замка при раскрытии круглого купола?Любые замки отцепки нужно периодически проверять.Зачем вносить дополнительные сложности в конструкцию?Кто даст гарантию,что с КЗУ(Кольцевое Замковое Устройство) всё в порядке,и тросики от перегрузок,возникающих при полётах реактивной боевой машины,не проползли,давая предпосылку к самоотцепу.Придумать на этот случай блокировку?Ещё усложнить систему.
Уже говорилось,что раскрытие может происходить на повышенных скоростях,особенно,если это катапультирование с земли или сверхмалых высот.А если произойдёт в этот момент самоотцеп?Нафиг-нафиг.
Второй момент,а кто отцепляется от рабочего купола???Это всё глупости.Ведь это не "показуха" и не упражнение по показательной отцепке,когда у вас есть основной,запаска и тот самый купол,
третий,от которого вы показательно отцепляетесь,который только в чехле и уложен,без ранца!
Короче,любое усложнение,это не очень хорошо.
А что до парашютов в системе спасения,то от "дубов" они точно отличаются.Сделаны из каких-то видов капрона.Из некаландрированного капрона,это точно.
Он низкие температуры не любит.Можно и при -40 катапультироваься.
Да и,ИМХО,поскольку на дворе 21-й век,стропы уже вполне могут быть у этих куполов или кевларовые(что было ещё,ЕМНИП,на ПО-9 серии 3) или микролайн какой.