О бизнес-классе в авиакомпаниях

Любытное мнение об Аэрофлоте опубликовано на Дайли мэйл - как реакция на интервью Савельева. Особенно забавны комментарии к статье.

A few years ago I read a piece about Aeroflot which said internal flights in Russia were often overbooked and they allowed the extra passengers to sit on the floor of the aisle during take off. Maybe they should sort out safety first.

)))

http://www.dailymail.co.uk/news/wor...ces-Were-going-employ-eye-catching-girls.html
 
Реклама
Удивляюсь, как люди слетав так один раз еще потом так летят и за это платят..
Раз уж Наблюдательный меня "накликал"... ;)

Мне кажется, что я уже когда-то прямо Вам отвечал на подобный вопрос.
Вот мой "общий" ответ:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=352248&postcount=17

Кстати, задумался о сравнении "ненастоящего" бизнес-класса ЛХ (и прочих "буржуев") и крутого - АФЛ... И не смог однозначно решить, что таки лучше _на внутриевропейских рейсах_ (а мы говорим только о них) - сидеть в крутом АФЛовском кресле с соседом или же в обычном, но с пустым креслом между вами. Спать по любому не особо удобно. А вот если надо разложить разные манатки и т.п. - то свободное местечко рядом очень кстати.
 
У трансформируемого салона есть ещё один существенный недостаток с точки зрения большинства пассажиров -- вероятность апгрейда при овербукинге снижается почти до нуля.
 
Кстати, задумался о сравнении "ненастоящего" бизнес-класса ЛХ (и прочих "буржуев") и крутого - АФЛ... И не смог однозначно решить, что таки лучше _на внутриевропейских рейсах_ (а мы говорим только о них) - сидеть в крутом АФЛовском кресле с соседом или же в обычном, но с пустым креслом между вами. Спать по любому не особо удобно. А вот если надо разложить разные манатки и т.п. - то свободное местечко рядом очень кстати.

Странная логика, если честно:rolleyes::
- в бизнесе АФЛа немного шансов сидеть с соседом (если это не рейсы в Ниццу, Лондон и Питер по пятницам/воскресеньям);
- все-таки важнее, когда сидишь в широком и удобном кресле и можешь ногу на ногу накинуть, чем когда в узеньком совершенно обычном кресле с шагом на пару сантиметров больше эконома (и это не факт) с призрачной возможностью разложить свои манатки на два свободных кресла (это что - лэптоп, газеты, книга, одежда - если не все вместе, то легко можно уместить на большом столике в бизнесе АФЛа, в котором, кстати, и розетка есть, а столик в Евробизнесе не намного шире подлокотника в креслах АФЛа).

А вообще прикольно наблюдать насколько разная логика у русских и европейцев. Если для 90% российских пассажиров Евробизнес - чистой воды надувательство и мошенничество, то европеец (Барсук, например) думает, что же лучше - нормальный продукт или мошенничество с призрачными знаками отличия, которые авиакомпания придумала и вбила в голову пассажирам, чтобы хоть как-то отличить свой продукт от обычного эконома.
 
, да я и сам говорю, что странная логика. Я ж не сделал выводов - просто задумался ;)

Бесспорно, сидеть в АФЛовском кресле несравнимо удобнее, лучше оно намного и все такое.

Просто я оцениваю свои собственные так сказать "паттерны" поведения в самолете (на рейсе 1-2 часа). Очень редко я сижу, закинув ногу на ногу. В остальном с тобой согласен, надувательство эти кресла трансформируемые, если с этой стороны поглядеть.

А главная разница между русскими и европейцами, если коротко, в том, что одни придают бОльшее значение сервису внутри самолета, а другие - за его пределами.

По первой части АФЛ много лет значительно (и, даже вероятно, уже навсегда) превосходит европейских коллег.
По второй - все так же несравнимо уступает без серьезных тенденций к "догонянию".

АФЛ выбрал то, что нужно _его_ клиентам и работает в этом направлении.
Европейцы выбрали свои критерии и также работают. Каждый имеет свои плюсы и минусы.

Немного жаль, что объединенной концепции (и понтовые кресла и жратва, и отличный сервис вне самолета) скорее всего мы никогда не увидим.
 
Barrsuk, о, прямо вот согласен полностью :)!

Единственное, что с открытием Ш-3, мне кажется, АФЛ очень широко шагнет вперед в плане качества наземного обслуживания. Даже если персонал аэропортовый останется таким же советско-диковатым (а 99%, что ничего в ближайшие 10 лет не поменяется), то просто даже количество бизнес-залов и их площадь неизбежно сделают свое дело:).

Хотя, объективности ради, мы тут все тычим на недостатки в предполетном обслуживании АФЛа, С7 - плохие офисы и т.п., а "у них" там не особо лучше. За последние 2 месяца пришлось достаточно много общаться по телефону с представителями LH, LX, OK... Теже абсолютно траблы, что и у АФЛа - никто ничего толком не знает, никто не хочет решать твою проблему и вежливость в общении с клиентом находится на самой нижне границе с невежливостью.
 
В любом случае как оказывается у российских а/к один из лучших бизнес классов в Европе, выходит так, и у ТСО, и у С7, и конечно СУ - имеют 2+2, комфортные и именно то что в моем понимании является креслами бизнес класса, европейская модель не тянет на это, я из своего кармана за такое платить как за бизнес не стал бы...
 
Реклама
Дионисий, речь только о гастролях, организуемых в рамках госпрограммы. За свой счёт или если платит меценат -- хоть бизнес-джетом.
в бюджетных учреждениях давно запрещено летать бизнес классом рядовым сотрудникам, только руководитель, его замы и главбух) так что давно пора и в культуре привести все в соответствие приказам и инструкциям. Мы так только за счет принимающей стороны летаем (спонсоров).
 
Ну есть разные спонсоры. К примеру конференция или симпозиум врачей организованный при поддержке фармкомпаний, которые в части приглашения докладчиков будут выступать спонсорами. Тут точно нет коррупционной составляющей, так весь мир организует подобные мероприятия.
 
К примеру конференция или симпозиум врачей организованный при поддержке фармкомпаний, которые в части приглашения докладчиков будут выступать спонсорами. Тут точно нет коррупционной составляющей, так весь мир организует подобные мероприятия.
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Врачи и аптечные работники с этого года(2014) не могут сотрудничать с фармбизнесом, участвовать в культурно-развлекательных мероприятиях, ездить на конференции и на отдых за счет фармкомпаний, сообщил в интервью РИА Новости исполняющий обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко.
"Теперь существует законодательное ограничение, которое связано с получением вознаграждения за выписку тех или иных препаратов с торговыми наименованиями, привязанное к конкретному производителю. Также медработникам запрещается участвовать в культурно-развлекательных мероприятиях, участвовать в ужинах, ездить на отдых и на конференции, которые спонсированы фармкомпаниями", — пояснил Мурашко.
 
Наивные люди) ну будут перегонять деньги через консалтинговые фирмы)
 
в бюджетных учреждениях давно запрещено летать бизнес классом рядовым сотрудникам
Во многих небюджетных собственно также - имеется список тех, кто может летать бизнесом, остальные только эконом. Аналогично и на других видах транспорта, и ограничения по квартирным.
 
давно запрещено летать бизнес классом
Даже если бизнес-класс на нужный маршрут дешевле эконома?
Это случается даже на рейсе одной авиакомпании (дорогие тарифы эконома равны или дороже дешевым бизнеса), а уж на разных не редкость. Особенно со стыковками.
Исходя из этого критерия можно "наказать" организацию, выбрав наивысший уровень эконома. Зато полная свобода в обмене и сдаче, плюс миль отсыплют немало.

Вон у "Победы" были билеты и по 30 тысяч в один конец, и даже, говорят, по 70. Если не рекламный трюк, то очевидно, все более дешёвые разобрали.
 
Реклама
Solnce2424, многие конторы из РФ, в частности, снимают риски попасть под законы о коррупции UK и USA. Причем, вроде как у USA, он вообще экстерриториальный. Или у UK, не помню уже. Но суть такая, никому штрафы не нужны, особенно если работаешь на рынке этих стран.... А там приписать могут просто подарок от контрагента... Все серьезно очень.
 
Назад