О космосе - общая ветка

Galileo больше не полетит на союзах https://www.aex.ru/news/2017/9/15/175049/
Зато OneWeb полетит. Причем на Союзах вместо Фальконов.
 
О бедном журналисте замолвите слово. Во-первых заголовок уже неправда - Путин неоднократно заявлял, что мы - не англичанка и гадить не будем.
Веселые поминки
Россия шантажирует США ракетными двигателями и пугает Китаем
Эти "новые" технологии по техническому уровню гораздо хуже "старых".
Ну хоть за это спасибо, а то я уж подумал
И какой вывод?А если не только первый, но и второй, и третий?Как долго может позволить себе Маск доводить систему из 27 двигателей до ума?Возможно ли это в принципе (хоть один прецедент есть?).
В сложившейся ситуации дни российского РД-180 сочтены.
Да?
Как минимум 7 лет. А там либо ишак (AR1, BE4) сдохнет, либо Ангара (РД-190) и Сункар (РД-170) полетит. А значит Энергомаш будет жить. И никаких поминок.
Ему то побарабану что делать - РД-170, половинку от него РД-180 или четвертинку РД-190.
Американская может и закроется, российской истории РД-180 никогда не было - не ставится он у нас никуда.
 
На слова Рогозина про батут в фейсбуке?
ну с т. з. доверия и надежности слова рогозина в фейсбуке тождественно равны словам путина где бы то ни было, так что почему бы и нет? особенно когда главная цель матерьяла - клики насобирать
#автоудаление
 
Всё-таки жаль, что утопили аппарат в Сатурне! Побоялись заразить земными бактериями Титан? Перевели бы на орбиту, исключающую столкновение со спутниками в течение ближайших трёхсот лет. А там, глядишь, и отбуксировали бы обратно на орбиту Земли как ценный музейный экспонат. Эх, вот такая у нас, у землян, забота о древностях...
 
О том же что и выше из российских СМИ.

Маск представил Big F*cking Rocket


Илон Маск представил проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), сообщает The Washington Post. Выступая на мероприятии IAC2017 (International Astronautical Congress), глава компании SpaceX в шутку назвал данный носитель Big Fucking Rocket.


BFR включает в себя многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, вмещающий порядка ста человек. Универсальная система предназначена для околоземных полетов, в частности, к МКС, запусков спутников и других космических аппаратов, а также миссий на Луну и Марс.

В конечном итоге BFR должна заменить все действующие и создаваемые ракеты и корабли SpaceX.

На низкую опорную орбиту ракета BFR способна вывести 150 тонн, на первую ступень носителя планируется установить 31 двигатель Raptor. Практически одновременно с выступлением Маска в Instagram возглавляемой им компании появилось видео огневых испытаний данного агрегата.



Маск предложил использовать BFR для доставки людей в пределах Земли, путешествие носителя между любыми двумя точками планеты займет менее часа, в частности, полет от Нью-Йорка до Шанхая возможен за 39 минут, а до Лондона —за 29. Максимальная скорость корабля BFR составит 29 тысяч километров в час, стоимость билета, полагает Маск, должна быть сопоставима с таковой для популярного Airbus A380.
С помощью BFR глава SpaceX планирует развернуть строительство лунной базы и марсианского города. Главной целью для компании Маск видит колонизацию Марса. Согласно озвученных бизнесменам планам, в 2022 году SpaceX при помощи BFR отправит два грузовика к Марсу, тогда как на 2024-й ожидается сразу четыре миссии — две грузовые и две пилотируемые.

The Washington Post отмечает, что выступление Маска произошло спустя пару дней после того, как НАСА и Роскосмос на том же IAC2017 подписали заявление о намерениях по проекту окололунной станции, а Lockheed Martin представило подробности своего проекта марсианской орбитальной лаборатории MBC (Mars Base Camp).

Владельцем The Washington Post является американский миллиардер Джефф Безос, которому принадлежит компания Blue Origin, потенциальный главный конкурент SpaceX.

Мероприятие IAC2017 (International Astronautical Congress), 68-й конгресс Международной федерации астронавтики, проходило 25-29 сентября в Аделаиде (Австралия). В нем приняли участие ведущие национальные космические агенства и компании планеты.

Выступая пару дней назад в Массачусетском технологическом институте (США) президент SpaceX Гвен Шотвелл заявила, что в следующем году компания попробует сохранить вторую ступень носителя Falcon 9, которую затем использует не для повторного пуска, а в исследовательских целях. Сказанное Шотвелл подтверждает слова Маска о разработке универсальной BFR. Также президент SpaceX заявила о планах компании получить разрешение на работу над ядерным ракетным двигателем.
 
Зрада чи перемога Роскосмоса?
Еще по Зениту.
1. Еще в 2014 году Роскосмос заявлял, что не будет поставлять Украине комплектующие (включая двигатели РД170) а без этого не будет Зенитов.
Не далее как вчера Роскосмос подтвердил что "Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей". И собирался
2. А вот теперь Энергия заявила, что
 
Последнее редактирование:
Статья интересная.
Мне непонятен третий от конца абзац статьи.
Уж не начало ли это лоббирования на тему "а давайте забабахаем российскую сверхтяжёлую ракету".
Зная методы продвижения распил-проектов в нашей стране, очень опасаюсь реинкарнации какой-нибудь Н-1 в новом обличии со стоимостью ОКР в 100500 дохрениярдов.
 
очередные два пуска и две посадки за два дня (второй - повторное использование уже летавшей 1й ступени)

1) Иридиум-3

2) СЕС-11
 
кстати, как-то прошло незамеченным прекрасное
 
dbms, смешная история и явно неправдивая.
Кладовщица плохо передала дела - приёмка не заметила - контроля не было.
 
Кладовщица выдаёт ПКИ и материалы со склада и ведёт их учёт.
И совершенно пофиг кто это делает: кладовщица с поломанной ногой или сороконожка в гипсе.
А материалы она выдаёт согласно спецификации или иному документу, принятому на предприятии. Если там написано ПОС-61, она выдаст ПОС-61, а не жёлтый пенопласт или красную ртуть.
Явно кто-то из начальников предпринял жалкую попытку соскочить.....
 
Или контроль за тем, что использовать в работе, доверен кладовщице? Почему не поставщикам, например. Или экспедиторам.