О космосе - общая ветка

Реклама
Я прочитал, но на свои и на своем прилетело.
Ну нетушки, на деньги акционеров (включая пенсионные фонды и т.п.). Оплатили-то явно не из своей зарплаты. И самолётик, даже если и компанейский, явно не подвозит работяг из пригородов на работу в свободное от перевозки топ-менеджмента время. Сами себе купили для перевозки себя любимых. Весь вопрос - через совет директоров расходы согласовать. Где тоже не нищеброды сидят - понимают, что престиж нужон как хлеб насущный, да и не на маршрутке же ездить таким солидным господам, чьё время - большие деньги.
Видимо, при таком привычном стиле жизни никому и не пришло в голову, что в Вашингтон за бюджетными денежками можно было бы для виду потерпеть и полететь унылым первым классом.
 
Последнее редактирование:
зачем посылать на Луну все эти аппараты, да ещё и забор грунта производить?
AlexF уже ответил:
если этого не делать, то потом уже не получится.
Луна в этом отношении удобна как та самая кошка, на которой тренируются. Всё таки она близко и по ней накоплен определенный объём опыта/знаний, которые можно использовать как "эталон" для сравнения/анализа результатов своих "тренировок".
Кроме того прежние достижения были получены системой, которой сейчас нет. Инфраструктура и опыт этой системы разделены между разбежавшимися соседями и частично утрачены.
Что даст бурильная установка?На метр углубится в пыль?
Сама по себе задача забора грунта не так проста, и её фактически придется решать заново.
image005.jpg

Попался достаточно интересный материал: О проблемах забора грунта и утраченных элементах инфраструктуры.
Кроме того идёт время и для развития/совершенствования накопившихся теорий требуются новые материалы.
 
Реклама
Опять на салфетке полетное задание считали. Д,Б. Тут ни Ангара, ни Феникс не помогут - эти троешники угробят любую технику.
Не надо Ленту цитировать - они как и все перевирают как могут форум "Новостей Космонавтики", аналогичный этому авиа, только космический.
Профильная тема вот: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum12/topic16159/?PAGEN_1=51
Сайт изредка лежит ибо слабенький, где-то с 30-й страницы обсуждение этой аварии, конечно не без чайников и пары срачей, но на правдоподбные версии в итоге вырулили.
 
Не надо Ленту цитировать - они как и все перевирают как могут
Ну, как показал предыдущий опыт, по истечении лет эдак пяти-семи, могут возбудить таки уголовное дело.
Если конъюнктура будет подходящая, а может и нет - если сейчас как пойдет череда успехов, то все спишут на "летные испытания".
Наказание должно быть своевременным и неизбежным.
Иначе так и будут косячить.
 
Иначе так и будут косячить.
по-любому будут. Выросло и приступило к трудовой деятельности поколение, которое НИКОГДА в жизни ничего не делало без списывания-скачивания-гугла. Не научилсь. Не умеют. Наказания тут уже бестолку - у них в мозги по-другому сформировались-выросли.

Меня пару лет назад один довольно свежий краснодипломный выпускник Бауманки, когда разговорились за обедом спросил "типа ты что - все лабы и рефераты сам что ли писал?" - и когда услышал что да - сам - и писал, и считал, и все учебники положенные прочитал по толстой-высокой стопке в семестр, и на экзаменах шпорами не пользовался, и это не я такой крутой - это в основном нормой было - он ОЧЕНЬ удивился и не поверил.
 
Ну нетушки, на деньги акционеров (включая пенсионные фонды и т.п.). Оплатили-то явно не из своей зарплаты.
Под словом свои я имел ввиду частные деньги, не бюджетные. В этом и есть огромная разница.
Видимо, при таком привычном стиле жизни никому и не пришло в голову, что в Вашингтон за бюджетными денежками можно было бы для виду потерпеть и полететь унылым первым классом.
Насчет унылого это вряд ли. 10 билетов первого класса вполне могут стоить не только как перелет своим бизнес-джетом, а скорее больше него, тем более расходы на джет все равно идут стоит он или летает ( ну там керосин - это пустяки), но и могут превысить и стоимость даже чартера.
 
Сибчикагец, ну вот не надо. Автогигант - Крайслер, руководитель - Ли Якокка, прилетал он не бюджетные деньги просить, а всего лишь госгарантию под коммерческий банковский кредит (выплаченный, кстати, досрочно, так что гарантия и не понадобилась). И он ясно объяснил, почему не на рейсовом самолете. Еще напомню, что нанимали его на зарплату вроде как миллион долларов в год, но он себе поставил 1 доллар, пока не вытащит Крайслер из ямы. И вытащил.

Впрочем, это все давно уже не актуально. Да и менеджеров таких давно нет.

Вопрос совершенно другой - что вообще этой комиссии понадобилось в Восточном. Запуск прошел на отлично. При чем тут вообще Благовещенск, космодром и все такое?

#АУ, злостный оффтопик.
 
Последнее редактирование:
10 билетов первого класса вполне могут стоить не только как перелет своим бизнес-джетом, а скорее больше него, тем более расходы на джет все равно идут стоит он или летает ( ну там керосин - это пустяки), но и могут превысить и стоимость даже чартера.
у GM на момент подачи по 11 главе емнип было что-то около 7 бортов в лизинге
 
мы переключились на спор кто сильнее дерет народ - топы голубых фишек или попы?
Российских чиновников и топменеджеров госкорпораций забыли упомянуть.)
у GM на момент подачи по 11 главе емнип было что-то около 7 бортов в лизинге
Я и говорю, все равно за борта платили, что не слетать? Корпорация это не ИП, инерция очень большая, решения принимаются не мгновенно.
 
Роскосмос:
РОСКОСМОС. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ АВАРИЙНОЙ КОМИССИИ
01.12.2017 19:06
1 декабря 2017 года состоялось заседание аварийной комиссии по выяснению причин нештатной ситуации, произошедшей во время пуска ракеты-носителя (РН) «Союз-2.1б» с разгонным блоком (РБ) «Фрегат», космическим аппаратом (КА) «Метеор-М» и попутной полезной нагрузкой, который состоялся 28 ноября с космодрома ВОСТОЧНЫЙ.

В результате всестороннего изучения материалов и полученной телеметрической информации, члены комиссии определили, что наземные средства космодрома ВОСТОЧНЫЙ и совместный расчет подготовки пуска отработали штатно и без замечаний – вопросов к наземной инфраструктуре космодрома нет.

Нет замечаний у комиссии и к работе систем и агрегатов РН «Союз-2.1б», космическая головная часть (КГЧ) после отделения от РН выведена на опорную орбиту штатно.

Проведенные расчеты показали, что наиболее вероятное место падения КГЧ – северная часть Атлантического океана, 42’ северной широты, 38’ западной долготы с разбросом по трассе падения -120 +230 км, +-45 км перпендикулярно трассе падения.

Аварийная комиссия приняла решение о разрешении пусков РН типа «Союз-2» согласно ранее утвержденному графику. Комиссия продолжает выяснение причин нештатной работы РБ «Фрегат». Следующее заседание состоится 12 декабря 2017 года.
 
Реклама
Илон Маск анонсировал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy

Сверхтяжелая ракета Falcon Heavy будет запущена в январе 2018 года с мыса Канаверал (США). Об этом написал глава компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter.

Ракета отправится на орбиту Марса. «Так или иначе, это будет захватывающе», — добавил он.

Маск также отметил, что полезным грузом на ракете станет его спортивный электромобиль Tesla Roadster вишневого цвета. Машина будет воспроизводить песню Дэвида Боуи Space Oddity. По словам главы SpaceX, Falcon Heavy будет бороздить космические просторы миллиарды лет, если не взорвется на старте.
SpaceX завершила испытания первой ступени Falcon Heavy в начале сентября. В компании называют ракету мощнейшей в мире, ее запуск обойдется в три раза дешевле (около 120 миллионов долларов), чем пуск самого грузоподъемного действующего носителя Delta IV Heavy.

Конструктивно первая ступень Falcon Heavy состоит из центрального блока и пары боковых ускорителей, представляющих собой модернизированные первые ступени среднетяжелой ракеты Falcon 9. На низкую опорную орбиту носитель способен выводить 63,8 тонны.

В июле Маск допустил провал запуска Falcon Heavy. Причину возможной неудачи бизнесмен видит в необходимости синхронной работы 27 двигателей. «Там много чего может пойти не так», — считает он.
https://m.lenta.ru/news/2017/12/02/falcon
 
Назад