Я прочитал, но на свои и на своем прилетело.Прилетело просить бюджетные деньги на спасение от банкротства, в этом цимес.
Ну нетушки, на деньги акционеров (включая пенсионные фонды и т.п.). Оплатили-то явно не из своей зарплаты. И самолётик, даже если и компанейский, явно не подвозит работяг из пригородов на работу в свободное от перевозки топ-менеджмента время. Сами себе купили для перевозки себя любимых. Весь вопрос - через совет директоров расходы согласовать. Где тоже не нищеброды сидят - понимают, что престиж нужон как хлеб насущный, да и не на маршрутке же ездить таким солидным господам, чьё время - большие деньги.Я прочитал, но на свои и на своем прилетело.
другие слова для них есть, более ёмкие по содержанию.Баре...
«Союз-2.1б» был запрограммирован для пуска не с Восточного, а с Байконура.
AlexF уже ответил:зачем посылать на Луну все эти аппараты, да ещё и забор грунта производить?
Луна в этом отношении удобна как та самая кошка, на которой тренируются. Всё таки она близко и по ней накоплен определенный объём опыта/знаний, которые можно использовать как "эталон" для сравнения/анализа результатов своих "тренировок".если этого не делать, то потом уже не получится.
Сама по себе задача забора грунта не так проста, и её фактически придется решать заново.Что даст бурильная установка?На метр углубится в пыль?
почему "тоже"? вы где-то наблюдаете скандал? Рогозина уже вызвали на ковер и дали люлей за сомнительные траты?Помнится, в Америке тоже был скандал
Опять на салфетке полетное задание считали. Д,Б. Тут ни Ангара, ни Феникс не помогут - эти троешники угробят любую технику.
Это да, выдаю желаемое за действительное...почему "тоже"? вы где-то наблюдаете скандал?
Да ладно, было уже - на 15 тоннах ошиблись - на полторы тонны больше кислорода залили, теперь ч. 2 ст. 201 УК РФ - вплоть до 10 лет.сюр какой-то...
Однозначно виновата воронежская кладовщица !сюр какой-то...
Не надо Ленту цитировать - они как и все перевирают как могут форум "Новостей Космонавтики", аналогичный этому авиа, только космический.Опять на салфетке полетное задание считали. Д,Б. Тут ни Ангара, ни Феникс не помогут - эти троешники угробят любую технику.
Ну, как показал предыдущий опыт, по истечении лет эдак пяти-семи, могут возбудить таки уголовное дело.Не надо Ленту цитировать - они как и все перевирают как могут
по-любому будут. Выросло и приступило к трудовой деятельности поколение, которое НИКОГДА в жизни ничего не делало без списывания-скачивания-гугла. Не научилсь. Не умеют. Наказания тут уже бестолку - у них в мозги по-другому сформировались-выросли.Иначе так и будут косячить.
Под словом свои я имел ввиду частные деньги, не бюджетные. В этом и есть огромная разница.Ну нетушки, на деньги акционеров (включая пенсионные фонды и т.п.). Оплатили-то явно не из своей зарплаты.
Насчет унылого это вряд ли. 10 билетов первого класса вполне могут стоить не только как перелет своим бизнес-джетом, а скорее больше него, тем более расходы на джет все равно идут стоит он или летает ( ну там керосин - это пустяки), но и могут превысить и стоимость даже чартера.Видимо, при таком привычном стиле жизни никому и не пришло в голову, что в Вашингтон за бюджетными денежками можно было бы для виду потерпеть и полететь унылым первым классом.
у GM на момент подачи по 11 главе емнип было что-то около 7 бортов в лизинге10 билетов первого класса вполне могут стоить не только как перелет своим бизнес-джетом, а скорее больше него, тем более расходы на джет все равно идут стоит он или летает ( ну там керосин - это пустяки), но и могут превысить и стоимость даже чартера.
Российских чиновников и топменеджеров госкорпораций забыли упомянуть.)мы переключились на спор кто сильнее дерет народ - топы голубых фишек или попы?
Я и говорю, все равно за борта платили, что не слетать? Корпорация это не ИП, инерция очень большая, решения принимаются не мгновенно.у GM на момент подачи по 11 главе емнип было что-то около 7 бортов в лизинге
РОСКОСМОС. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ АВАРИЙНОЙ КОМИССИИ
01.12.2017 19:06
1 декабря 2017 года состоялось заседание аварийной комиссии по выяснению причин нештатной ситуации, произошедшей во время пуска ракеты-носителя (РН) «Союз-2.1б» с разгонным блоком (РБ) «Фрегат», космическим аппаратом (КА) «Метеор-М» и попутной полезной нагрузкой, который состоялся 28 ноября с космодрома ВОСТОЧНЫЙ.
В результате всестороннего изучения материалов и полученной телеметрической информации, члены комиссии определили, что наземные средства космодрома ВОСТОЧНЫЙ и совместный расчет подготовки пуска отработали штатно и без замечаний – вопросов к наземной инфраструктуре космодрома нет.
Нет замечаний у комиссии и к работе систем и агрегатов РН «Союз-2.1б», космическая головная часть (КГЧ) после отделения от РН выведена на опорную орбиту штатно.
Проведенные расчеты показали, что наиболее вероятное место падения КГЧ – северная часть Атлантического океана, 42’ северной широты, 38’ западной долготы с разбросом по трассе падения -120 +230 км, +-45 км перпендикулярно трассе падения.
Аварийная комиссия приняла решение о разрешении пусков РН типа «Союз-2» согласно ранее утвержденному графику. Комиссия продолжает выяснение причин нештатной работы РБ «Фрегат». Следующее заседание состоится 12 декабря 2017 года.