Если я правильно понял - вечно. Ну если чего-то не поймает. Двигателей нет
Вы бы написали чему равно 1+1+1 если не ТРЕМ. А то и обсудить нечего.1+1+1 в данном случае не равно 3
Это серьезный недостаток приводящий к снижению надежности. Зачем копировать плохое?27 двигателей - это почти те 30 двигателей из-за которых Н-1 так и не полетела
Вы посмотрите на то, что запущено. Это просто смех на сутки, ОДНА тонна вместо ШЕСТИДЕСЯТИ ЧЕТЫРЕХ. Никакой информации о поведении конструкции при ЗАЯВЛЕННОЙ полезной нагрузке не получено. Это как заявить мол сделал я самосвал на 64 тонны и подтвердить (ржу ниимагу) перевозкой жыгуля в утилизацию. Но пипл хавает и в ладошки хлопает. А в реале имеем простое кидалово.именно! целых 64% на ракет
Пока FH не ходил под полной нагрузкой он не более чем пустышка.а вот сверх-тяжелых (а FH с натяжкой таковой можно считать) - ни одной
Ангара-А5 ракета бессмысленная и не нужная, но сейчас нужно обсуждать FH и не подменять предмет обсуждения (сравнения допускаю).Да и что умеет ангара из того что не умеет протон? Садится она умеет для повторного использования?
Эта возможность была и ранее, но не использовалась. Заказчик запуска КА заключал и оплачивал основной контракт на выведение КА с одним предприятием и ОПЦИОН (конечно оплачивал) с другим предприятием. Заказчики запусков люди очень вменяемые и не будут рисковать "привязывая" свой бизнес к единственному предприятию оказывающему пусковые услуги.Напр как понимаю теперь индустрия может заказывать себе спутники связи конкретно под эту ракету
Вопрос не в мелочи, которых можон по нескольку выводить, а в максимальных размерах. И эти максимальные размеры очень ещё не любят что бы их кантовали, а на протоне вроде монтаж спутника "лёжа" происходит, что для дуры размером-весом с вагон само по себе нехилое требование, добавляющее много чего, потом в космосе совершенно излишнее. кроме того возможность доставить спутник баржей практически на космодром ,а не вписываться в габариты Руслана - тоже много чего даёт в плане сроков и стоимостей... . т.е так понемногу-понемногу, а конкурент Протону серьёзный вырос.И на Протоне-М уже давно освоен тандемный запуск КА. Большой запас был заложен при Модернизации.
собственно в этом и ключевой момент - ТЕПЕРЬ это не является недостатком "снижающим надёжность". Примерно как когда-то второй этаж, вторая мачта парусника, потом несколько цилиндров машины, потом первая сотня транзисторов в сборке (а потом, тысяча, миллион, миллиард), или клеток в организме или нейронов в черепной коробке. Всё - этап пройден - делать и управлять таким табуном - научились.Это серьезный недостаток приводящий к снижению надежности. Зачем копировать плохое?.brab сказал(а):↑27 двигателей - это почти те 30 двигателей из-за которых Н-1 так и не полетела.
Ну и - мы ж на авиафоруме? - выкатка нового самолёта для отрасли событие? Первый взлёт? Даже если это "обычная" размерность, а не рекордный по какому-либо параметру.
Вот тут произошёл первый тестовый взлёт нового аппарата, примечательного сразу много чем со многих довольно точек зрения / ракурсов рассмотрения / дальних последствий, в т.ч. на сейчас неочевидных
Монтаж (стыковка) КА и переходной системы разгонного блока проводится только вертикально. Потом эта сборка горизонтируется для монтажа (накатки) головного обтекателя.на протоне вроде монтаж спутника "лёжа" происходит
Почему Вы решили, что ДИАМЕТР головного обтекателя у FH больше, чем, например, у Ариана-5?возможность доставить спутник баржей практически на космодром
Лирика - не физика, это без меня.Ну и - мы ж на авиафоруме? - выкатка нового самолёта для отрасли событие? Первый взлёт? Даже если это "обычная" размерность, а не рекордный по какому-либо параметру.
Вот тут произошёл первый тестовый взлёт нового аппарата, примечательного сразу много чем со многих довольно точек зрения / ракурсов рассмотрения / дальних последствий, в т.ч. на сейчас неочевидных
А ТЕПЕРРЬ Вам будет полезно почитать теорию надежности, узнать что на что умножается при РАСЧЕТЕ надежности и убедиться, что слово теперь в науке о надежности не используется.собственно в этом и ключевой момент - ТЕПЕРРЬ это не является недостатком "снижающим надёжность".
С 20 до 27 шт. двигателей реально маленький шаг от нашего Союза."маленький шаг одной корпорации"
вы количество камер сгорания на "Союзе" с количеством двигателей не перепутали, случайно?С 20 до 27 шт. двигателей реально маленький шаг от нашего Союза.
С 20 до 27 шт. двигателей реально маленький шаг от нашего Союза.
Нет, не перепутал. Для рассмотрения проблем возникающих при работе близкорасположенных ракетных двигателей нужно рассматривать не количество ТНА и КС, а количество и расположение сопел (до поры закрытых краснотой). Интересуют нагрузки на элементы конструкции возникающие от резонансной пульсации давлений сверхзвуковых газовых струй на выходе сопел. Как их считать я не представляю, но уверен, что именно этим занимались спецы при огневыхиспытаниях FH пришпиленной к Земле. Или Вы полагаете, что критичным является взаимное влияние дисбаланса ТНА и статичных камер сгорания?вы количество камер сгорания на "Союзе" с количеством двигателей не перепутали, случайно?
Спасибо, конечно, но документ уровня цитатника Мао меня не привлекает. Как минимум в нем нет СРОКОВ, значит это НИОЧЕМ.Повторю специально для PVO
Роскосмос высмеял "пиар-запуск" Falcon Heavy с родстером на борту
Представитель госкорпорации назвал акцию Tesla "неплохим рекламным трюком на фоне плохого положения дел". Запуск ракеты Falcon Heavy с автомобилем Tesla на борту является всего лишь "хорошим рекламным ходом". По его словам, подобным образом частные компании, заинтересованные в привлечении дополнительных инвестиций в свой бизнес, устраивают различные промоакции. "Нужно каким-то образом поправлять дела, а дела-то плохи у Tesla, это все знают", - отметил Буренков.
https://tsargrad.tv/news/roskosmos-vysmejal-piar-zapusk-falcon-heavy-s-rodsterom-na-bortu_109599
В свое время один из главных критиков Н-1 Глушко нападал на нее как раз из-за количества двигателей, предлагая взамен свою ракету РЛА-150 с 28 камерами на 7 двигателях (что являлось ключевым преимуществом по его словам). Логика в этом есть, в конце концов, если уж в двигателе что-то бабахает, то это наверняка ТНА. У Р-7, к слову, камер 32, а не 20.Нет, не перепутал. Для рассмотрения проблем возникающих при работе близкорасположенных ракетных двигателей нужно рассматривать не количество ТНА и КС, а количество и расположение сопел (до поры закрытых краснотой). Интересуют нагрузки на элементы конструкции возникающие от резонансной пульсации давлений сверхзвуковых газовых струй на выходе сопел. Как их считать я не представляю, но уверен, что именно этим занимались спецы при огневыхиспытаниях FH пришпиленной к Земле. Или Вы полагаете, что критичным является взаимное влияние дисбаланса ТНА и статичных камер сгорания?
Короче, расходимся. PVO прав, нас жестоко обманули.