О космосе - общая ветка

Я ни в коем случае не воспринимаю ученых как социальных паразитов и надеюсь никогда не давал повод так думать. Я за научные исследования. Поэтому ваше слово - тоже - оно никак не может ко мне относиться.
С порядком очень согласен. Недавно прочитал потрясающую вещь про гигиену при родовспоможении, извиняюсь за такой далекий оффтоп, про совершенную косность в этом вопросе именно простой гигиены, и как трудно было свернуть консерватизм тогдашних якобы светил.
Но. Дело в том что инженерная задача отличается от научной. У нее есть заранее известное техническое задание, нацеленность на заранее известный результат. Решение сложной, но мало кому нужной инженерной задачи, не должна быть приоритетом в целеполагании развития общества. И на мой взгляд, решение таких инженерных задач и научные исследования - это разные вещи.
 
заигнорьте меня если сможете
Я не все просьбы удовлетворяю, Вам отказываю.
Прорва лишней прочности, веса и разных всяких проверок
Это Вы не мне пишите, плз, а Локхиду, Боингу, Французам, Китайцам и нашим ГОЛОВАСТИКАМ. Ответ от них будет такой: милчеловек, а как нам перевозить то КА высотой метров 7 на космодром, "торчком" в самолет НЭ лезет, а баржи в Казахстан не ходят.
Это Вы не мне пишите, плз, а страховщикам. Ответ от них будет такой: а почему Вы такой бедный, если такой умный?
 

Ну о том и речь что в казахстан не ходят - а во флориду легко
 
конечно, другое дело вот тут, все четко, со сроками:
В Советской армии была основополагающая фраза: "Генералы они ведь как дети" легко к ним добавим всех Генеральных (секретарей, директоров, конструкторов) и будем жить веселее.
А что касается базы, так она в обозначенный срок появилась в похожем изрытом кратерами (воронками) месте.
 
Ваш вопрос весьма общего характера, о каких ПРОБЛЕМАХ Вы спрашиваете?
Ответ в моем понимании: Энергетический подход очевидно показывает, что вклад в возмущения от штатно работающих ТНА исчезающе мал в сравнении с вкладом от энергии сгорающих КРТ.
само наличие большого количества ТНА. Это не самый надёжный элемент РД,
Вы абсолютно правы в рамках оценки и формирования надежности ракетных систем.
 
Он бы не дал и года, а я легко дам лет 50-100, т.к. держал в руках углепластиковые образцы с наружной поверхности МКС после специально проведенного эксперимента на ресурс. Сколько лет они там болтались уже не помню, но вид у них был просто с замутненной внешней поверхностью.
Ой, вспомнил, раньше образцы привозили. Ещё "железный занавес" был. Вроде самый конец 80-х прошлого века. Но сами образцы помню хорошо, повреждений не заметно, только поверхность матовая стала.
 
Последнее редактирование:
Ну о том и речь что в казахстан не ходят - а во флориду легко
КА изготавливают на больших заводах, одна КАМЕРА термовакуумных испытаний чего стОит. Стоит такая громадина на "ногах" и КА снизу в неё загружается (в ЛА). Это я к тому понаписал, что на баржу(?) с завода КА нужно перевозить по тверди Земной.
А тут уж в АЭРОпорт везти или просто в порт разница не просматривается.
 
Последнее редактирование:
Vik63, ОСВОЕНИЕ Луны и Марса это даже не глупость несусветная, а жадность безграничная. Этого совсем не нужно в обозримой перспективе.
А вот коллективные (типа МКС) обдуманные НАУЧНЫЕ исследования Луны и Марса человечеству нужны.
 

По дорогам вполне можно перевозить то что ни в какой самолет никогда не влезет. Доступ к рекам есть при этом очень много где и ваша фраза про А тут уж в АЭРОпорт везти или просто в порт разница не просматривается - часто крайне ошибочная.

Показательный и всем известный пример - буран. Его оказалось намного проще довести из Тушино до Жуковского через порт а не напрямую
 
xoid, ну как минимум, там мнение некоего Nathan Robinson, который является "the editor of Current Affairs".
Которое может не совпадать с мнением гардиан
 
описывать запуск Хэви как
a billionaire spend $90m launching a $100,000 car into the far reaches of the solar system
это диагноз
автор видимо увидел видос на ютубе и срочно кинулся писать патетическую статью, не приходя в сознание
 
Nathan Robinson, который является "the editor of Current Affairs".
чувак оказывается начал издавать этот журнал куррент эффейрз после сбора денег на кикстартере
видимо стопицотый журнал "of political analysis, satire, and entertainment" это достойная и благородная цель для траты бабла и перевода бумаги, а ведь мог бы все собранное сирийцам отдать
 
вот-вот, собсвенно к вопросу что "люди от космоса" (атома, авиации, флота и т.п. устоявшихся (инженерных) школ) - в вопросах целеполаганий общества и прочих императивов - какие-то не то что бы наивные-утопичные, но как-то слишком явно-наглядно "под себя" хотят общество отформатировать, будущее общества... Что примечательно - "инфраструктурники" ((железно)дорожники, "общие" энергетики, связисты и т.п.) - в таком замечены гораздо менее.

Королёв вслух говорил "городами стреляем".. Увы, более вмеяемых людей на таких постах не наблюдалось, которые бы честно говорили "мой эсминец = 100км двупутной электро ЖД ветки - что в постройке, что в эксплуатации" (а крейсер, АПЛ = 1000км).

Впрочем с таким подходом Эйфеля надо было бы сжечь на ворохе чертежей его башни в назидание остальным пустым мечтателям, а оно вон как в итоге обернулось - как бы не самый выгодный технический проект всех тех лет оказался... причём не только денежно выгодный, а с уймы-прорвы разных точек зрения..
 
То, что заплывет в речку-вонючку по морю ходить не должно, т.к. нельзя баржонке в море по причине отсутствия у неё мореходности. Речек-вонючек протекающих по территории изготовителей КА не встречал.
Чем Вам так не симпатична Белуга, на которой и возят КА? https://topwar.ru/85474-letayuschiy-kit-aerobus-a300-600st-beluga.html
 

Во-первых люди придумали суда река-море. Во-вторых люди придумали такую штуку как кран. И с баржи легко можно перегрузить на любой корабль в порту.

И Вы упорно игнорируете конкретный пример с бураном. Рядом с тушино течет речка-вонючка Москва. А вот аэродрома там давно рядом нет. И таких мест - вагон, особенно в европе
 
Всё изложенное для меня фиолетово,т.к. до Байконура баржи не плавают. Как изготовитель КА повезет его на другой космодром мне фиолетово, хоть конями пусть тянут.
И Вы упорно игнорируете конкретный пример с бураном.
Потому, что примером не считаю. Буран по массе и конфигурации - самолет. КА перевозится как груз в специальном транспортном контейнере. Транспортные операции с самолетом и "ящиком" сильно отличаются.
 
Американские астрономы из Аризоны Джанлука Масси и Майкл Шварц сделали фотографии автомобиля Tesla Roadster, который был запущен ракетой Falcon Heavy.
Об этом сообщает на Business Insider.



Отмечается, что снимки были сделаны при помощи мощного телескопа. Астрономы высчитали траекторию полета автомобиля, чтобы отследить его и сделать снимок.
Ученые использовали данные ее орбиты, предоставленные Лабораторией реактивного движения NASA.
По состоянию на 8 февраля, автомобиль Tesla находилась на расстоянии 467 тысяч километров от Земли.