Я ни в коем случае не воспринимаю ученых как социальных паразитов и надеюсь никогда не давал повод так думать. Я за научные исследования. Поэтому ваше слово - тоже - оно никак не может ко мне относиться.Но ни того, ни другого не было бы без учёных, которые тоже многими воспринимались социальными паразитами. Однако, именно они важнее всего для улучшения жизни всего человечества.
С порядком очень согласен. Недавно прочитал потрясающую вещь про гигиену при родовспоможении, извиняюсь за такой далекий оффтоп, про совершенную косность в этом вопросе именно простой гигиены, и как трудно было свернуть консерватизм тогдашних якобы светил.И этому человечество обязано, прежде всего, прогрессу в области гигиены и медицины (да, именно таком порядке)
Я не все просьбы удовлетворяю, Вам отказываю.заигнорьте меня если сможете
Это Вы не мне пишите, плз, а Локхиду, Боингу, Французам, Китайцам и нашим ГОЛОВАСТИКАМ. Ответ от них будет такой: милчеловек, а как нам перевозить то КА высотой метров 7 на космодром, "торчком" в самолет НЭ лезет, а баржи в Казахстан не ходят.Прорва лишней прочности, веса и разных всяких проверок
Это Вы не мне пишите, плз, а страховщикам. Ответ от них будет такой: а почему Вы такой бедный, если такой умный?веротяностно-теоретический подход к надёжности сложных технических систем себя "прекрасно показал"
Это Вы не мне пишите, плз, а Локхиду, Боингу, Французам, Китайцам и нашим ГОЛОВАСТИКАМ. Ответ от них будет такой: милчеловек, а как нам перевозить то КА высотой метров 7 на космодром, "торчком" в самолет НЭ лезет, а баржи в Казахстан не ходят.
В Советской армии была основополагающая фраза: "Генералы они ведь как дети" легко к ним добавим всех Генеральных (секретарей, директоров, конструкторов) и будем жить веселее.конечно, другое дело вот тут, все четко, со сроками:
Ваш вопрос весьма общего характера, о каких ПРОБЛЕМАХ Вы спрашиваете?почему же вы так категорично отказываетесь учитывать ТНА в качестве источников возможных возникающих проблем?
Вы абсолютно правы в рамках оценки и формирования надежности ракетных систем.само наличие большого количества ТНА. Это не самый надёжный элемент РД,
Он бы не дал и года, а я легко дам лет 50-100, т.к. держал в руках углепластиковые образцы с наружной поверхности МКС после специально проведенного эксперимента на ресурс. Сколько лет они там болтались уже не помню, но вид у них был просто с замутненной внешней поверхностью.Органику разрушат различные виды радиации, с которыми она столкнется – в таком окружении я бы не дал им и года", – отметил химик Уильям Кэрролл.
КА изготавливают на больших заводах, одна КАМЕРА термовакуумных испытаний чего стОит. Стоит такая громадина на "ногах" и КА снизу в неё загружается (в ЛА). Это я к тому понаписал, что на баржу(?) с завода КА нужно перевозить по тверди Земной.Ну о том и речь что в казахстан не ходят - а во флориду легко
КА изготавливают на больших заводах, одна КАМЕРА термовакуумных испытаний чего стОит. Стоит такая горомила на "ногах" и КА снизу в неё загружается (в ЛА). Это я к тому понаписал, что на баржу(?) с завода КА нужно перевозить по тверди Земной.
А тут уж в АЭРОпорт везти или просто в порт разница не просматривается.
это диагнозa billionaire spend $90m launching a $100,000 car into the far reaches of the solar system
чувак оказывается начал издавать этот журнал куррент эффейрз после сбора денег на кикстартереNathan Robinson, который является "the editor of Current Affairs".
вот-вот, собсвенно к вопросу что "люди от космоса" (атома, авиации, флота и т.п. устоявшихся (инженерных) школ) - в вопросах целеполаганий общества и прочих императивов - какие-то не то что бы наивные-утопичные, но как-то слишком явно-наглядно "под себя" хотят общество отформатировать, будущее общества... Что примечательно - "инфраструктурники" ((железно)дорожники, "общие" энергетики, связисты и т.п.) - в таком замечены гораздо менее.Решение сложной, но мало кому нужной инженерной задачи, не должна быть приоритетом в целеполагании развития общества. И на мой взгляд, решение таких инженерных задач и научные исследования - это разные вещи.
То, что заплывет в речку-вонючку по морю ходить не должно, т.к. нельзя баржонке в море по причине отсутствия у неё мореходности. Речек-вонючек протекающих по территории изготовителей КА не встречал.По дорогам вполне можно перевозить то что ни в какой самолет никогда не влезет. Доступ к рекам есть при этом очень много где и ваша фраза про А тут уж в АЭРОпорт везти или просто в порт разница не просматривается - часто крайне ошибочная.
То, что заплывет в речку-вонючку по морю ходить не должно, т.к. нельзя баржонке в море по причине отсутствия у неё мореходности. Речек-вонючек протекающих по территории изготовителей КА не встречал.
Чем Вам так не симпатична Белуга, на которой и возят КА? https://topwar.ru/85474-letayuschiy-kit-aerobus-a300-600st-beluga.html
Всё изложенное для меня фиолетово,т.к. до Байконура баржи не плавают. Как изготовитель КА повезет его на другой космодром мне фиолетово, хоть конями пусть тянут.Во-первых люди придумали суда река-море. Во-вторых люди придумали такую штуку как кран. И с баржи легко можно перегрузить на любой корабль в порту.
Потому, что примером не считаю. Буран по массе и конфигурации - самолет. КА перевозится как груз в специальном транспортном контейнере. Транспортные операции с самолетом и "ящиком" сильно отличаются.И Вы упорно игнорируете конкретный пример с бураном.
Всё изложенное для меня фиолетово,т.к. до Байконура баржи не плавают.