Аномальное давление гелия в топливной системе.А причина?
мастера текста .... "аномальное давление" звучит как "погода непредсказуемо ухудшилась" как будто бы нельзя было написать "у нас сдох клапан и давление гелия превысило/понизилось норму"Аномальное давление гелия в топливной системе.
В ПО? Очень сомневаюсь. До этого прогоняют циклограммы, уйма тестов и т.д.SDA, ну причин же может быть больше, чем одна. Например, неисправность датчика давления, контроллера, коммуникаций, ПО и т.д. А может просто нагрелся газ в герметичном объеме, а байпас не предусмотрен.
Офисный планктон пришел в КосмосИнтервью с директором "S7 Space"
ХхеОфисный планктон пришел в Космос
а на Мерлин ушло 3 года если считать до 1го пуска и 5 лет если считать до первого успешногоСергей Сопов сказал(а):Если начать заниматься разработкой своего двигателя с чистого листа, работа займёт около 10 лет, а то и более.
какая ирония, ведь конспиролухи годами твердят про то, что Маск спер свои двигатели с лунного модуля (при том, что по их же версии сам модуль садился не на Луну, а в павильоне Кубрика)Сергей Сопов сказал(а):Мы хотим создать многоразовую ракету-носитель среднего класса на двигателях НК-33 и НК-43, разработанных в СССР под советскую лунную программу.
конспиролухи годами твердят про то, что Маск спер свои двигатели с лунного модуля
Потому и 5 лет, а не 10 )) Сопов тоже так хочет.на Мерлин ушло 3 года если считать до 1го пуска и 5 лет если считать до первого успешного
Рогозин отвечает:— У этой ракеты на первой ступени стоит один 800-тонный двигатель РД-171. Он не обеспечивает нужные нам возврат и посадку ракеты, как это реализовано у Илона Маска. Falcon 9 имеет девять двигателей и только на одном из них садится. Для такой схемы посадки нужен двигатель тягой 60—80 тонн или возможность дросселирования двигателя до такой тяги, то есть работа на 1/10 своих возможностей. На «Союзе-5» такой посадки физически не организовать.
Сопов:— Falcon 9 возвращается "свечкой" на собственных двигателях, потому что у них вокруг стартовой позиции океан и есть возможность подогнать в расчетную точку автоматизированную морскую посадочную платформу. В силу нашей географии у нас таких возможностей нет. Мы морские платформы в горы Алтая или в просторы вечной мерзлоты Якутии не подгоним. Кроме того, при возвращении ступеней вам приходится часть топлива расходовать не на вывод полезной нагрузки, а на торможение и управляемое снижение. Поэтому следует принимать в расчет и технические, и экономические аспекты, определяющие целесообразность использования данной технологии в каждом конкретном случае. Ведь кто-то умный отказался от принципа многоразовости при изготовлении медицинских шприцев, спичек и некоторых других важных изделий. Что касается способа возвращения ступеней, то в нашем варианте это может быть либо "по-самолетному", либо на парашютной системе, способной к нисходящему горизонтальному скольжению к точке посадки.
Рогозин:Нам требуется разрешение правительства России на поставку российских комплектующих на Украину для осуществления сборки необходимых для возобновления работы комплекса ракет.
Вся бизнес идея С7 Спейс выражается одной фразой "Украина Энергии Зенит не продаст, а С7 - продаст"Мы ждем от S7 Space подтверждения, в какой стране будет происходить сборка "Зенитов", чтобы оформить решение Комиссии по экспортному контролю. Раньше нам заявляли, что речь идет о США.
Это класс! Себестоимость спички с себестоимостью ракеты сравнить - это действительно большого ума человеком надо быть. Да и про зажигалки или медицинские автоклавы для стерилизации инструмента стоимостью чуть выше одноразового шприца Рогозин, видимо, тоже никогда не слышал.Ведь кто-то умный отказался от принципа многоразовости при изготовлении медицинских шприцев, спичек и некоторых других важных изделий.
Выглядит как предложение к немедленному антиконституционному перевороту.Сибчикагец, а может "руководитель такого уровня" должен был понимать, в каком государстве он работает?
пока со стороны выглядит как образцовый развод, впарили неликвидный мусор Филеву и умыли руки