О космосе - общая ветка

Реклама
.Вкупе с батутом.,-т.е. неспособностью США самостоятельно добраться до МКС.
не читайте советских газет. Через несколько лет смогут и на МКС слетать, и дыру в океаны на Энцеладе пробурят. А наши специалисты по части языком продолжат сидеть на тёплых должностях
 
Интересно, какая будет новость?После 10 лет прыганья на батуте Америка снова смогла в космос?
#автоудаление

В наших СМИ - конечно так и будет. Интереснее правда какие в них будут заголовки после списания МКС и полного сворачивания российских полетов после этого
 
В наших СМИ - конечно так и будет.
В наших СМИ уже давно пишут, что все пропало и рыпаться поздно. Только #Маскнашевсе. По приколу еще цитируют победные реляции Рогозина, но именно в контексте потемкинских деревень, ишаковподишахов и мюнхгаузевщены.
#автоудаление
 
Очень дешево и сердито получилось,как мера воздействия
не особо дешево, да и не слишком сердито - двигатели-то продаются, причем в убыток
АО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.
"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.
а если еще припомнить, как проверяющие Энергомаш из счетной палаты потом отъехали на зону, по официальной версии за "вымогательство", то становится совсем интересно :rolleyes:

так что надувание щек на публику это конечно весело, но на продаже движков судя по всему зарабатывают копеечку уважаемые люди, так что никакой реальной угрозы срыва поставок тут скорее всего нет
 
В наших СМИ - конечно так и будет. Интереснее правда какие в них будут заголовки после списания МКС и полного сворачивания российских полетов после этого
На выбор:
"В пилотируемой космонавтике больше нечего делать"
"Россия решила все задачи в пилотируемой космонавтике"
"NASA повторяет давно пройденный Роскосмосом путь"
"Наконец таки США освоили древние технологии вывоза людей на орбиту"
и т.д. и т.п

P.S. хотя... куда мне до таких мастеров заголовка, которые создали шедевр "Бывший самолёт Трансаэро..." ну вы помните
 
Реклама
"У России таких ракет нет. И не будет"
"Повелитель батута" - спойлер, это не про Маска
"Китай украл у России космические секреты. Воровать больше нечего"
"Энергохлам"
ну и напоследок
"Полетали и хватит" И это уже сейчас.
 
не читайте советских газет. Через несколько лет смогут и на МКС слетать, и дыру в океаны на Энцеладе пробурят. А наши специалисты по части языком продолжат сидеть на тёплых должностях
Не читаю.Но смысл от этого не меняется.Проще,эффективнее и дешевле пересидеть в кустах время от времени подбрасывая на тротуар банановую кожуру.
не особо дешево, да и не слишком сердито - двигатели-то продаются, причем в убыток

а если еще припомнить, как проверяющие Энергомаш из счетной палаты потом отъехали на зону, по официальной версии за "вымогательство", то становится совсем интересно :rolleyes:

так что надувание щек на публику это конечно весело, но на продаже движков судя по всему зарабатывают копеечку уважаемые люди, так что никакой реальной угрозы срыва поставок тут скорее всего нет
Ну в убытке нужные люди в любом случае не останутся.А вот репутационные потери противоположной стороны с трудом поддаются исчислению.Учитывая то что нынешний перерыв в пилотируемых полетах мерикан по времени уже превысил предыдущий(тот что закончился первым полетом Колумбии).
 
да уж, с "планом Б" что-то пошло не так :lol:
нужен план Цэ!
Тактика малых дел.По условиям контракта с НАСА с коммерческими перевозчиками,на стадии испытаний(миссии DM-1,DM-2 )у обеих конкурирующих фирм,временной лаг между пусками(разных подрядчиков) не может превышать один месяц.В случае задержек равняются по отстающему.Это связано с эффективностью работ наземной/морской поддержки полетов,той же Эскадры-88,которая вылавливает КК со времен Меркурия.Учитывая крайнюю 8-ми ярдовую сделку "Волга-Днепр" с Боингом по покупке 25-ти машин 777 и 747,это непутевое детище Вилли могло осознано дефорсировать события по Starliner.
 
репутационные потери
эти ваши воображаемые "репутационные потери" это корм для шир-нар-масс

противоположной стороны
да нет там никакой "противоположной стороны", чуваки с обоих берегов атлантики рука об руку без шума и пыли спокойно зарабатывают денежку
 
По условиям контракта с НАСА с коммерческими перевозчиками,на стадии испытаний(миссии DM-1,DM-2 )у обеих конкурирующих фирм,временной лаг между пусками(разных подрядчиков) не может превышать один месяц.
первый раз слышу, что графики подрядчиков настолько жестко взаимосвязаны
вас конечно же не затруднит привести цитату из контракта в оригинале?

зы. вот например сходу уже устаревший план из 2017 года:
Targeted Test Flight Dates:
Boeing Orbital Flight Test (uncrewed): August 2018
Boeing Crew Flight Test (crewed): November 2018
SpaceX Demonstration Mission 1 (uncrewed): April 2018
SpaceX Demonstration Mission 2 (crewed): August 2018

https://blogs.nasa.gov/commercialcr...ercial-crew-program-target-test-flight-dates/
несложно заметить, что временной лаг между пусками дважды превышает один месяц
 
а вот и свежее обновление по срокам Commercial Crew от НАСА
Targeted Test Flight Dates:
Boeing Orbital Flight Test (uncrewed): late 2018 / early 2019
Boeing Crew Flight Test (crewed): mid-2019
SpaceX Demo-1 (uncrewed): November 2018
SpaceX Demo-2 (crewed): April 2019
https://blogs.nasa.gov/commercialcr...cial-crew-program-target-test-flight-dates-3/

завтра вроде как ожидается объявление составов экипажей на пилотируемый запуск
 
первый раз слышу, что графики подрядчиков настолько жестко взаимосвязаны
вас конечно же не затруднит привести цитату из контракта в оригинале?

зы. вот например сходу уже устаревший план из 2017 года:

несложно заметить, что временной лаг между пусками дважды превышает один месяц
Судя по новым датам DM-1 у обоих подрядчиков,лаг как-раз таки месячный.Также SpaceX пару месяцев назад прилепила на крышу ходового своего Go Searcher здоровый аэрокосмический радар.Явно собираются сами отлавливать Dragon Crew во время беспилотного полета.Но в случае с астронавтами,НАСА будет развертывать по трем океанам группировку US Navy(Эскадру-88) из двух десятков кораблей,с флагманом-вертолетоносцем,и контр-адмиралом во главе.Автономность у них 40-50 дней.Чтобы не гонять их дважды и не палить тысячи тонн мазута зазря,будут наверное стараться уложится в один заход.
 
Судя по новым датам DM-1 у обоих подрядчиков,лаг как-раз таки месячный.
у вас с математикой что-то

Также SpaceX пару месяцев назад прилепила на крышу ходового своего Go Searcher здоровый аэрокосмический радар.Явно собираются сами отлавливать Dragon Crew во время беспилотного полета.
и во время пилотируемого тоже
они уже учения во всю проводят совместные

и все-таки, Отель "АтлантИк", так как насчет цитаты из контракта?
По условиям контракта с НАСА с коммерческими перевозчиками
 
Реклама
NASA назвали астронавтов, которые полетят на первых запусках Crew Dragon и Starliner

На Starliner компании Boeing первыми полетят:
Крис Фергюсон — пилот STS-115 (Atlantis), командир экспедиций STS-126 (Endeavour) и STS-135 (Atlantis), ушёл в отставку из NASA в 2011 году и присоединился к Boeing.
Эрик Боу — астронавт с 2000 года. На его счету два полёта, STS-126 на шаттле Endeavour и STS-133 на шатле Discovery.
Николь Манн — ранее пилот в корпусе морской пехоты США, в отряде астронавтов с 2013 года. Для неё это будет первый полёт в космос.

Экипаж второго полёта Starliner:
Сунита Уильямс — в отряд астронавтов NASA была отобрана в 1998 году, на её счету две длительных экспедиции на МКС с суммарным налётом в 322 дня. Провела семь выходов в открытый космос общей длительностью 50 часов 40 минут.
Джон Кассада — ранее пилот ВМС, в отряде астронавтов NASA с 2013 года, отправится в космос впервые.

Первым экипажем Crew Dragon компании SpaceX станут:
Роберт Бенкен — в космосе побывал дважды в ходе полётов STS-123 и STS-130 шаттла Endeavour, с суммарным налётом 29 дней, что включает шесть выходов в открытый космос общей длительностью более 37 часов.
Дуглас Хёрли — астронавт с 2000 года. Был пилотом экспедиций STS-127 шаттла Endeavour и STS-135 шаттла Atlantis.

Следующий полёт Crew Dragon будет с экипажем в составе:
Майк Хопкинс — астронавт с 2009 года. Провёл в космосе 166 дней в ходе экспедиции 37/38 на МКС, имеет на счету 2 выхода в открытый космос.
Виктор Гловер — ранее командир ВМС, лётчик-испытатель. Отобран в отряд астронавтов в 2013 году и этот полёт будет его первым.
group_photo.png

https://www.nasa.gov/press-release/...est-flights-missions-on-commercial-spacecraft
 
Назад