НАСА емнип законодательно обязаны делиться знаниями и опытом со всеми желающимиВидимо, в отличии от Маска, им НАСА "исходники" не слила.
скорость БО это просто разный подход к делу - у них и девиз собссна gradatim ferociter, и маскот - черепаха
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НАСА емнип законодательно обязаны делиться знаниями и опытом со всеми желающимиВидимо, в отличии от Маска, им НАСА "исходники" не слила.
Я правильно понял, что теперь вместо ведомства пресс-секретаря на окладах по "отражению информатак" будет без устали трудиться фанклуб совершенно задаром?
Жена то Рогозина задаром?))Я правильно понял, что теперь вместо ведомства пресс-секретаря на окладах по "отражению информатак" будет без устали трудиться фанклуб совершенно задаром?
а виртуальных фанатов (за неимением желающих) купят у канделаки или у повара, на средства из федеральной космической программыДа не она, а виртуальные "фанаты", которых она будет возглавлять
Кто-то может сказать, что лучший способ это: "Любишь сверхтяжелые грузовые ракеты? Полезай в кузов", но он не очень гуманный на мой вгляд.а виртуальных фанатов (за неимением желающих) купят у канделаки или у повара, на средства из федеральной космической программы
а супруга тоже трудится, приближая день, когда на Марсе яблони зацветут?Жена то Рогозина задаром?))
Что таинственного в сделке-то? Шаттлы по программе Мир-Шаттл в свое время получили АПАС, а потом под них соответствующие узлы поместили и на МКС. IDA - это не самостоятельный стыковочный агрегат, а адаптер с АПАС-95 на NDS. Частично изготовлен на Энергии, что в общем естественно. Стыковочный агрегат Дракона как раз по стандарту NDS и сделан, для чего собственно и понадобился адаптер. Какие-то "хвосты" от АПАС в NDS, понятно, остались, но к его разработке Энергия уже никак не причастна.Первый международный стыковочный адаптер IDA-1 производства The Boeing Company перед отправкой в грузовой контейнер беспилотного транспортника SpaceX #Dragon с седьмой миссией снабжения МКС, потерпевшей аварию при старте ракеты-носителя 28 июня 2015. Второй аналогичный агрегат стыковки IDA-2 был доставлен на МКС по программе CRS-9 и установлен на гермопереходнике модуля Harmony американского сегмента МКС. Именно к нему пристыковался пилотируемый корабль #SpaceX Dragon-V2 во время недавней автоматической миссии. А третий агрегат ожидается на МКС весной 2019.
Интересно, что на опорном кольце боинговского механизма открыто располагается российский артефакт - заводская табличка ЗЭМ с логотипом РКК «Энергия» и названием Energia IDA primary structure. Этот снимок подтверждает информацию из годовых отчетов #РККЭ за 2014/15 о трех договорах на "производство элементов с длительным сроком изготовления для Международного стыковочного адаптера". То есть основа IDA поставлена Энергией, а #Boeing с подрядчиками выполнили окончательную сборку стыковочного узла. Странно, что наши официальные лица никак не комментируют данную ситуацию, ведь IDA - это современная модификация андрогинно-периферийного агрегата стыковки АПАС-75, изначально разработанного ОКБ-1 (РККЭ) в рамках проекта Союз-Apollo. В связи с таинственной сделкой возникает вопрос, не российского ли происхождения также и стыковочный агрегат SpaceX Dragon-V2?! Просто бизнес и ничего личного?)
Отсюда: Andrey Lysenko
какая-то попытка высосать сенсацию из пальца, называя адаптер "боинговским"боинговского механизма
It took international and national teams working together to construct the IDAs. Parts from companies in 25 states were assembled to make the adapters, which measure about 42-inches tall and about 63-inches wide each. The Russian company RSC-Energia made the primary structures of the IDAs. Docking targets, laser retro-reflectors and related systems are arrayed around the outer perimeters to give them an outer diameter of about 94 inches. NASA's Johnson Space Center also collaborated on the design, Ortiz said.