Да и "регулярных лажаний" с Р-7 я не припомню.
По словам источника в Роскосмосе, падение ракеты-носителя «Протон-М» произошло за пределами Казахстана на участке работы 2-ой или 3-ей ступени.
К чему такая точность - указали бы проще , на территории планеты Земля.)Ракета-носитель “Протон” могла упасть на территории Алтая или в акваторию Тихого океана
Мне вот это очень понравилось (от РИА "Новости"):
"«Ракета-носитель “Протон” могла упасть на территории Алтая или в акваторию Тихого океана», — сказал собеседник агентства."
есть еще пара способов - ракета с паровым двигателем (нужны кочегары) и ракета, запускаемая толстенной авиамодельной резинкой (есть риск вывести в космос пусковую команду, которая ее натягивает)...недавно Рогозин предложил американцам осуществлять запуски в космос с батута - не собирается ли теперь Рогозин воспользоваться тем же способом ? )
И вот третий способ.Ракета на газе. У нас ведь его много.Газпром скучает.Родился проЭкт.есть еще пара способов - ракета с паровым двигателем (нужны кочегары) и ракета, запускаемая толстенной авиамодельной резинкой
А можно об аварийности не голословно, а с цифрами?Одного не понимаю - как, при таком-то уровне аварийности российских космических запусков, кто-то ещё берётся их страховать?
Неудачный запуск ракеты сильно ударит по рынку страхования. "Экспресс-АМ4Р" стоил 150 млн евро и был застрахован в "Ингосстрахе" более чем на 7,8 млрд руб. Формально ни один руководитель отрасли не может быть наказан: производственный цикл в отрасли составляет два-три года, а все они назначены на свои посты в 2012-2014гг."Страховая сумма (7,8 млрд руб. - Примеч. РБК) очень значительна, и если случай будет признан страховым, это серьезная финансовая нагрузка для компании, - признал в разговоре с РБК генеральный директор "Ингосстраха" Михаил Волков. - Но большая часть риска перестрахована на международном рынке, основные участники перестрахования - синдикаты Lloyd’s, а также такие компании, как Allianz, SCOR и другие, которые занимаются страхованием космических рисков".
Страховщики опасаются, что зарубежные компании могут перестать страховать "Протоны".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/17/05/2014/924391.shtml
А как же получается, что Союз является одной из самых низкоаварийных ракет в мире?Этож Советский Союз. Можно делать хорошо, можно гнать брак, можно вообще ничего не делать - результат будет один и тот же. Главное же не результат, а кэшфлоу
Все хорошо , прекрасная маркиза ....Но Рогозин думает иначе.1) Аварии были, есть и будут всегда.
3) Статистика аварий примерно одинакова с 70-х годов.
есть странный момент, возможно конечно совпадение, но за последние годы неудачные запуски протонов преследовали только российские космические аппараты. Из иноземных, если мне память не изменяет, неудача была только в 2012 году с индонезийским спутником, да и то спутник этот, по моему наши и ваяли, крайняя авария с "чистокровным иноземцем", была году в 2007-2008, по моему американцу не повезло. При этом запусков наших аппаратов гораздо меньше3) Статистика аварий примерно одинакова с 70-х годов.
Прошу простить дилетанта, а в чем ирония? Почитал по этому поводу, процесс регазификации весьма сложный, целые заводы для этого строятся. Но если стоимость пуска заявлена ниже в 1.5-2 раза, то возможно и имеет смысл.И вот третий способ.Ракета на газе. У нас ведь его много.Газпром скучает.Родился проЭкт.
а в чем ирония?
А так ЦСКБ Прогресс вообще-то солидная организация .призванного помочь РФ реализовать амбиции по колонизации Луны,
Прошу простить дилетанта, а в чем ирония?
Почитал по этому поводу, процесс регазификации весьма сложный, целые заводы для этого строятся. Но если стоимость пуска заявлена ниже в 1.5-2 раза, то возможно и имеет смысл.