дохлый участокСыктывкар-Архангельск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дохлый участокСыктывкар-Архангельск
Lokyfour, тут, конечно, участников создания с ноля реальных проектов - т.е. реально состоявшихся и летающих АК, всего ничего- я с ходу вспомню всего десятка 15 директоров (из числа пишущих, а не просто пассивно читаюших) и 8-10 таких АК (навскидку). Но давненько тут так издалека к подбору так не подходил ))))
К кому- к директорам? Не, куда мне...тем болне, чтотя перерос уже возраст, когда присоединяются. Сейчас уже все скучнее- техзадание, сроки, контракт, бабло, результат, потом контракт#2, бабло,реализація- никакой романтики[/COLOR]
Не хотите присоединиться?]
Ну, почему... Лень проверять как там сейчас, но во времена КД-шного хаба туда летали, как раз, самолёты с 40...60 креслами — фоккеры, СААБы, ЕМБ-145 (ЕМНИП). И на 737 КД в среднем, как раз, летало менее 100пассажиров.еслитречь о калининграде, то забудьте о 40местниках - там совсем другая размерность нужна
Ну, почему... Лень проверять как там сейчас, но во времена КД-шного хаба туда летали, как раз, самолёты с 40...60 креслами — фоккеры, СААБы, ЕМБ-145 (ЕМНИП). И на 737 КД в среднем, как раз, летало менее 100пассажиров.
А проблемы 10...20-местников упираются в не раз озвученную проблемы малых аэропортов (доходов с гулькин нос, а инфраструктуру требуют по-полной).
И еще fixed costs силят в стоимости одного кресла, как кирпич на шее. В этом одна из самых больших проблем мелких самолетов - вся организация, необходимая для их экплуатации, такая же, как и у больших типов, скажем 747, и для того, чтобы быть конкуреетоспособными, компании нужно летать большимичислом бортов очень интенсивноНу, почему... Лень проверять как там сейчас, но во времена КД-шного хаба туда летали, как раз, самолёты с 40...60 креслами — фоккеры, СААБы, ЕМБ-145 (ЕМНИП). И на 737 КД в среднем, как раз, летало менее 100пассажиров.
А проблемы 10...20-местников упираются в не раз озвученную проблемы малых аэропортов (доходов с гулькин нос, а инфраструктуру требуют по-полной).
А Ростов не ЮФО? яв СКФО есть спрос на направления из Ростова
Есть большие сомнения в том, что это вообще осуществимо. Особенно при тех вводных, что ТС озвучил.для того, чтобы быть конкуреетоспособными, компании нужно летать большимичислом бортов очень интенсивно
Есть большие сомнения в том, что это вообще осуществимо. Особенно при тех вводных, что ТС озвучил.
Действительно, как мне (непрофессионалу) кажется, проблема региональных авиаперевозок кроется не в самолётах, а в инфраструктуре.
К примеру у нас в Волгодонске пышным цветом цветут автобусные рейсы "Волгодонск-Москва", по нескольку штук в день, на расстояние 1200 км, зато аэропорт "Волгодонск" (VLK) загнулся на корню. Расположен в 15 км от города, вменяемого транспорта к нему нет....
А на ссылку нажать?а какова цена билета?
А на ссылку нажать?
1500 в одну сторону и 18 (!) часов в автобусе....
Так по факту-то все к тому и идет. Сколько у нас 40-местников летает, и сколько собираются брать еще. Чуть больше нуля, получается.Plinker, на самом деле работоспособный балланс есть, и даже считался. Этап 40-местников дл того региона уже давно пройден, чейчас уже нудны другие типы и другая операционная модель бизнеса, но в общем и целом идея имеет право на жизнь
Несколько неправильно под тип самолета искать маршруты, если речь идет о стартапе, а не о работе под существующий флот ищущей денег авиакомпании.Не могли пояснить коллега!
Так по факту-то все к тому и идет. Сколько у нас 40-местников летает, и сколько собираются брать еще. Чуть больше нуля, получается.
Я больше про 9...15-местники. Даже на их более-менее эффективных рабочих дистанциях сделать удобоваримый для потребителя ценник при чистой коммерции, без субсидий, вряд ли возможно. Но это лично мое мнение, конечно.
---------- Добавлено в 19:36 ----------
Несколько неправильно под тип самолета искать маршруты, если речь идет о стартапе, а не о работе под существующий флот ищущей денег авиакомпании.
Аналогичная ситуация сейчас на одном из моих проектов в ЮФО. Большой поток на Украину и ряд направлений по РФ, на СНГ. Автобусы уходят один за одним, цена билета (+/-) 2000р, пр этом любой, кто поставит 35-40местник на маршрут, заберет при билете 3000р примерно 20-25% потокаА на ссылку нажать?
1500 в одну сторону и 18 (!) часов в автобусе....