О нераскрытых маршрутах для регионалов

Реклама
Lokyfour, тут, конечно, участников создания с ноля реальных проектов - т.е. реально состоявшихся и летающих АК, всего ничего- я с ходу вспомню всего десятка 15 директоров (из числа пишущих, а не просто пассивно читаюших) и 8-10 таких АК (навскидку). Но давненько тут так издалека к подбору так не подходил ))))
 
У каждого свой подход)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


---------- Добавлено в 01:11 ----------


Для нас основное определиться с моделью, хотели Калининград как хаб, после кдавиа, но притормозили. Сначала решили по моделировать. Вот и ищем спецов.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


---------- Добавлено в 01:12 ----------


Lokyfour, тут, конечно, участников создания с ноля реальных проектов - т.е. реально состоявшихся и летающих АК, всего ничего- я с ходу вспомню всего десятка 15 директоров (из числа пишущих, а не просто пассивно читаюших) и 8-10 таких АК (навскидку). Но давненько тут так издалека к подбору так не подходил ))))

Не хотите присоединиться?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
[/COLOR]
Не хотите присоединиться?]
К кому- к директорам? Не, куда мне...тем болне, чтотя перерос уже возраст, когда присоединяются. Сейчас уже все скучнее- техзадание, сроки, контракт, бабло, результат, потом контракт#2, бабло,реализація- никакой романтики

И, кстати, еслитречь о калининграде, то забудьте о 40местниках - там совсем другая размерность нужна
 
Последнее редактирование:
Lokyfour, на летний сезон в СКФО есть спрос на направления из Ростова/Минвод/Ставрополя в Сочи и Анапу.
 
еслитречь о калининграде, то забудьте о 40местниках - там совсем другая размерность нужна
Ну, почему... Лень проверять как там сейчас, но во времена КД-шного хаба туда летали, как раз, самолёты с 40...60 креслами — фоккеры, СААБы, ЕМБ-145 (ЕМНИП). И на 737 КД в среднем, как раз, летало менее 100пассажиров.
А проблемы 10...20-местников упираются в не раз озвученную проблемы малых аэропортов (доходов с гулькин нос, а инфраструктуру требуют по-полной).
 
Ну, почему... Лень проверять как там сейчас, но во времена КД-шного хаба туда летали, как раз, самолёты с 40...60 креслами — фоккеры, СААБы, ЕМБ-145 (ЕМНИП). И на 737 КД в среднем, как раз, летало менее 100пассажиров.
А проблемы 10...20-местников упираются в не раз озвученную проблемы малых аэропортов (доходов с гулькин нос, а инфраструктуру требуют по-полной).

весь вопрос в тарифе
 
Ну, почему... Лень проверять как там сейчас, но во времена КД-шного хаба туда летали, как раз, самолёты с 40...60 креслами — фоккеры, СААБы, ЕМБ-145 (ЕМНИП). И на 737 КД в среднем, как раз, летало менее 100пассажиров.
А проблемы 10...20-местников упираются в не раз озвученную проблемы малых аэропортов (доходов с гулькин нос, а инфраструктуру требуют по-полной).
И еще fixed costs силят в стоимости одного кресла, как кирпич на шее. В этом одна из самых больших проблем мелких самолетов - вся организация, необходимая для их экплуатации, такая же, как и у больших типов, скажем 747, и для того, чтобы быть конкуреетоспособными, компании нужно летать большимичислом бортов очень интенсивно
 
для того, чтобы быть конкуреетоспособными, компании нужно летать большимичислом бортов очень интенсивно
Есть большие сомнения в том, что это вообще осуществимо. Особенно при тех вводных, что ТС озвучил.
 
Реклама
Действительно, как мне (непрофессионалу) кажется, проблема региональных авиаперевозок кроется не в самолётах, а в инфраструктуре.
К примеру у нас в Волгодонске пышным цветом цветут автобусные рейсы "Волгодонск-Москва", по нескольку штук в день, на расстояние 1200 км, зато аэропорт "Волгодонск" (VLK) загнулся на корню. Расположен в 15 км от города, вменяемого транспорта к нему нет.... :(
 
Plinker, на самом деле работоспособный балланс есть, и даже считался. Этап 40-местников дл того региона уже давно пройден, чейчас уже нудны другие типы и другая операционная модель бизнеса, но в общем и целом идея имеет право на жизнь
 
Действительно, как мне (непрофессионалу) кажется, проблема региональных авиаперевозок кроется не в самолётах, а в инфраструктуре.
К примеру у нас в Волгодонске пышным цветом цветут автобусные рейсы "Волгодонск-Москва", по нескольку штук в день, на расстояние 1200 км, зато аэропорт "Волгодонск" (VLK) загнулся на корню. Расположен в 15 км от города, вменяемого транспорта к нему нет.... :(

а какова цена билета?
 
Plinker, на самом деле работоспособный балланс есть, и даже считался. Этап 40-местников дл того региона уже давно пройден, чейчас уже нудны другие типы и другая операционная модель бизнеса, но в общем и целом идея имеет право на жизнь
Так по факту-то все к тому и идет. Сколько у нас 40-местников летает, и сколько собираются брать еще. Чуть больше нуля, получается.
Я больше про 9...15-местники. Даже на их более-менее эффективных рабочих дистанциях сделать удобоваримый для потребителя ценник при чистой коммерции, без субсидий, вряд ли возможно. Но это лично мое мнение, конечно.


---------- Добавлено в 19:36 ----------


Не могли пояснить коллега!
Несколько неправильно под тип самолета искать маршруты, если речь идет о стартапе, а не о работе под существующий флот ищущей денег авиакомпании.
 
Так по факту-то все к тому и идет. Сколько у нас 40-местников летает, и сколько собираются брать еще. Чуть больше нуля, получается.
Я больше про 9...15-местники. Даже на их более-менее эффективных рабочих дистанциях сделать удобоваримый для потребителя ценник при чистой коммерции, без субсидий, вряд ли возможно. Но это лично мое мнение, конечно.


---------- Добавлено в 19:36 ----------



Несколько неправильно под тип самолета искать маршруты, если речь идет о стартапе, а не о работе под существующий флот ищущей денег авиакомпании.

Тип не определен, это были размышления




Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
А на ссылку нажать? ;)
1500 в одну сторону и 18 (!) часов в автобусе....
Аналогичная ситуация сейчас на одном из моих проектов в ЮФО. Большой поток на Украину и ряд направлений по РФ, на СНГ. Автобусы уходят один за одним, цена билета (+/-) 2000р, пр этом любой, кто поставит 35-40местник на маршрут, заберет при билете 3000р примерно 20-25% потока
 
Реклама
Сначала нужно построить модель, загнать туда данные (кстати, они у вас есть? :)) и посмотреть, что получится на выходе.
Судя по всему, вы рисуете себе что-то наподобие каботажа, но не знаете региона (регионов?) приложения своих усилий. К.О. подсказывет, что вам придётся анализировать большой объём данных. Или всё-таки знаете?
А то вам тут надают сейчас "полезных" советов типа "поставить 40-местник и при тарифе 3 тыр забрать 25% потока" :)
 
Назад