О нераскрытых маршрутах для регионалов

сам. Это на текущий момент. Через два-три года, когда рынок Москвы будет подвыжат, перейдут на другие порты.

Да это всё фантазиии. Не будет в обозримом будущем такого. Ибо напрягаться и пробивать новые маршруты никто не хочет.
Уж сколько говорили про распределение маршрутизации в стране, а воз и ныне там: все рейсы через Белокаменную! И никаких измененений не видать!

Сижу рядом с Ростовом, а в Азию, Сибирь, Дальний восток или Европу лететь приходится через Москву = + 3000 рублей + геморрой с пересадками.
У нас что в авиации, что в РЖД -- ничего кроме маршрутизации через MSK не знают и знать не хотят!
 
Последнее редактирование:
Реклама
прочитав все что написали, могу сказать так - успех и регулярная прибыльность любого маршрута зависит от его стоимости "заточенной" под массового авиапассажира. В России традиционно масса населения, как бы мягче сказать, бюджетная. В советское время "Аэрофлот" был идеалогическим инструментом на всемирной политической арене и все тарифы были дотируемы государством. Поэтому масса населения широко использовала авиатранспорт. Тем более железнодорожные пассажирские перевозки всегда были и оставались убыточными.

Что же касается сейчас, то веерные маршруты себя изжили. Мне всегда было смешно насколько бездарный менеджмент в авиакомпаниях России. Например Москва - Волгоград 6 тыр. в тоже время Москва - Красноярск 6 тыр..

ИТОГ - хочешь постоянную прибыль и дотации на свои маршруты - ДЕЛАЙ ИХ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ МАССОВОГО НАСЕЛЕНИЯ СВОЕЙ СТРАНЫ
 
Москва-Владивосток - тоже 6000 рублей. И если пассажиры платят за Волгоград 6000, то с них столько и берут. Самолёты там летают заполненные, идёт неплохой доход, который как раз компенсирует убытки от Владивостока за 6000.
 
если пассажиры платят за Волгоград 6000
не надо путать платят с вынуждены (или обязывают) платить. Платят те самые три процента населения. И по этому тарифу самолет в этом направлении не заполнен. По акции С7 и СУ с 1 по 9 марта вот как раз таки и была 100 процентная загрузка все дни на всех рейсах в этот период потму что тариф был снижен вдвое.


---------- Добавлено в 10:21 ----------


который как раз компенсирует убытки от Владивостока
смешно такое читать потом учто государство дотирует об каких убытках там вообще идет речь? ржу валиком
 
Назад