Модельку разрешите спросить из чего строить? Дерева металла или из гипсокартона потянет? А может есть уже и готовые формы?Сначала нужно построить модель, загнать туда данные (кстати, они у вас есть?) и посмотреть, что получится на выходе.
Сначала нужно построить модель, загнать туда данные (кстати, они у вас есть?) и посмотреть, что получится на выходе.
Судя по всему, вы рисуете себе что-то наподобие каботажа, но не знаете региона (регионов?) приложения своих усилий. К.О. подсказывет, что вам придётся анализировать большой объём данных. Или всё-таки знаете?
А то вам тут надают сейчас "полезных" советов типа "поставить 40-местник и при тарифе 3 тыр забрать 25% потока"
Ну да, только себестоимость там будет тысяч 5... А за 5 тысяч уже никто не полетит, рванут обратно на автобусы.Автобусы уходят один за одним, цена билета (+/-) 2000р, пр этом любой, кто поставит 35-40местник на маршрут, заберет при билете 3000р примерно 20-25% потока
В городе недалеко от Волгодонска и за 6 полетели, и отобрали на московском направлении у ЖД и автобусов с апреля 2011 по с.д. 33% пассажиропотока.А за 5 тысяч уже никто не полетит, рванут обратно на автобусы.
А почему не уточняем?В городе недалеко от Волгодонска
Действительно какая-то очень странная идея. Государство уже ведь выступило в роли экспериментатора, взяло риски на себя, запущена целая федеральная программа развития региональных перевозок. Результаты обсуждать пока рано, где-то эксперимент даёт плоды, а где-то пассажиров не загонишь в самолёт никакими силами. Однако в обоих случаях ни о какой прибыли речи не идёт. В этой связи возникает вопрос: на кой ляд это всё частнику? Я бы ещё понял, если бы программа носила конкретный характер, допустим, развитие хаба, и концентрировалась бы на обслуживании/привлечении потока в определённый крупный аэропорт.
А потому, что все и так догадались.А почему не уточняем?
У нас вот в Новосибирской области тоже Искитим есть, и из него самолёты не летают. А из соседнего города летают. Чудеса, да?
Если серьёзно, то есть банальная истина, что чем меньше самолёт, тем выше себестоимость. Поэтому рассуждения в духе "запустим из города со статусом райцентра маленький самолёт, и будет конкурировать с автобусами за три тысячи"... - ну не катят. И спрос не тот, и себестоимость не та.
А там а/п снова открылся?То же самое и с Волгодонском: туча авиакомпаний открыла 100500 рейсов в Ростов и бьются там за три копейки, тогда как рейс МОВ-ВЛД с тарифом на тыщу дороже, чем в Ростов грузился бы у них без проблем.
этого не знал.А там а/п снова открылся?
Регионалка - самая трудная ниша из всех существующих, тем более, что в руслайне на нее наложилась еще масса внутренних проблем АК. Тем не менее, нельзя не отдать им должное.Очень легко представить. Что будет делать авиакомпания, если эти золотые жилы будут разбросаны по всей стране и никак не связаны между собой? К примеру один «золотой» маршрут это Воронеж-Самара, второй Челябинск-Ижевск, третий Братск-Новокузнецк. Как всем этим управлять? Где базировать флот? Расплатой за «мультибазовость», которую очень хорошо демонстрирует на протяжении длительного времени, прости Господи, «Руслайн», служат бесчисленные задержки рейсов, вызванные необходимостью перемещать экипажи, перегонять ВС и т.д. Но чаще всего это выливается в отмены рейсов (нет самолёта, нет загрузки, нет экипажа, никого нет, ничего нет). Гремит только слава авиаперевозчика на всю страну, а работы на деле никакой: 100 рейсов открыли, 90 отменили. Обкакались в Ставрополе, обкакались в Белгороде, а ещё раньше в Краснодаре, Новокузнецке, Кемерове, Барнауле.
+100В 2010 году один деятель по фамилии Бабаскин тоже бил себя пяткой в грудь, говоря, что Ставропольский аэропорт надо закрывать, потому, что единственный рейс в Москву не окупает всех затрат аэропорта. На сегодняшний день только на московском направлении из Ставрополя пять (весной будет шесть) ежедневных рейсов с КЗК прилично выше, чем у соседних Минвод и Краснодара. Юты начинали с Ту-134, сейчас стабильно 737-400, по овербукингу несколько раз на один рейс присылали ДВА самолета. Сибирь часто вместо 319 ставит 320. Начавшие совсем недавно на 735 Трансы тоже зачастили на 734. Греческая "Астра" за летний сезон на всех рейсах имела (sic!) семь пустых кресел в Салоники. Все эти компании начинали с тарифов, выше, чем в соседних городах при том же тарифном расстоянии. Сейчас тарифы уже сравнялись.
То же самое и с Волгодонском: туча авиакомпаний открыла 100500 рейсов в Ростов и бьются там за три копейки, тогда как рейс МОВ-ВЛД с тарифом на тыщу дороже, чем в Ростов грузился бы у них без проблем.
Но, впрочем, это, безусловно, дело авиакомпаний и их менеджеров: воплне возможно, что "рубиться" за пассажира в Ростове веселей или менее проблемно.
Скорее, надо отдать должное пассажирам, которые приезжают в аэропорт, а там ни рейса, ни представителя, что хочешь, то и делай.Регионалка - самая трудная ниша из всех существующих, тем более, что в руслайне на нее наложилась еще масса внутренних проблем АК. Тем не менее, нельзя не отдать им должное.
Прошу прощения за то, что влезаю, а это конкретно откуда следует?Но ведь уже давно известно, что аэропорты с объёмами менее 500 тыс. пассажиров в год нерентабельны.
Из финансовой отчетности.Прошу прощения за то, что влезаю, а это конкретно откуда следует?
Уже пришла.в Ставрополь пришли бы работать «Московия»
Рассматривает такую возможность. И, не поверишь, одна из двух далее перечисленных тобою авиакомпаний - тоже.какая-нибудь «Якутия»