прочитав все что написали, могу сказать так - успех и регулярная прибыльность любого маршрута зависит от его стоимости "заточенной" под массового авиапассажира. В России традиционно масса населения, как бы мягче сказать, бюджетная. В советское время "Аэрофлот" был идеалогическим инструментом на всемирной политической арене и все тарифы были дотируемы государством. Поэтому масса населения широко использовала авиатранспорт. Тем более железнодорожные пассажирские перевозки всегда были и оставались убыточными.
Что же касается сейчас, то веерные маршруты себя изжили. Мне всегда было смешно насколько бездарный менеджмент в авиакомпаниях России. Например Москва - Волгоград 6 тыр. в тоже время Москва - Красноярск 6 тыр..
ИТОГ - хочешь постоянную прибыль и дотации на свои маршруты - ДЕЛАЙ ИХ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ МАССОВОГО НАСЕЛЕНИЯ СВОЕЙ СТРАНЫ