Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это давно уже обсуждаемая (в частности на форуме АБ) чья-то ошибка, опровергаемая и сайтом "Оренэйр", и с недавнего времени сайтом "России".Если это не фейк, то 11 кресел в ряду - это настоящая "Победа"
7,8,9 рядов в них нет.
А регистрация выполняется на сайте Аэрофлота?7,8,9 рядов в них нет.
А личный состав ,пилоты,техники ,все бросят в Питере,квартиры дачи ,пристарелых родителей ,детей в садах и школах и ломанутся во Внуково ,летать на Ан-148. Люди это не пешки в шахматной партии. Ан-148 и из Питера прекрасно окучивал 35 направлений,пока не вмешались масковские менеджеры.Почему АК Россия не возобновит эксплуатацию Ан-148?
С базированием во Внуково, они вполне подошли бы для рейсов в аэропорты, не сертифицированные для самолетов с низким расположением движков (Воркута, Элиста, Ижевск и пр.)
шило на мылопусть переучиваются. Ну и вахты никто не отменял
Так не переучивают.А нафига "козе"(а/к объединенной) этот баян-вахты?61701, пусть переучиваются. Ну и вахты никто не отменял
Почитайте документы ,есть ФАП ,согласно которому ни один авиаспециалист в России не может единолично переучится за свой счет на какую либо серьезную технику,необходимо представление авиакомпании в которой он работает. Если компания не посылает его на переучивание сама ,то выхода нет.61701, пусть переучиваются. Ну и вахты никто не отменял
Всего пару лет назад из каждого утюга доносились стоны директоров авиакомпаний о том, как им не хватает квалифицированного персонала. Я думаю, в тот период любой, кто захотел бы, нашел для себя авиакомпанию, которая с удовольствием выписала бы такое направление, только работай.необходимо представление авиакомпании в которой он работает. Если компания не посылает его на переучивание сама ,то выхода нет.
Эко у Вас все просто. Вы не знаете всех нюансов наступления на флангах ,а уже планируете блицкриг.Рынок,флот,человек, бизнес,московские ,питерские,ростовские. Питерские имеют моральное,подчеркну,только моральное право ,не быть уволенными со своей работы,которой они отдали много лет и приняли активное участие в развитии Пулково. Приблудившаяся к НАМ внуковская Россия ,не имеет ничего общего с традициями и устоями питерской авиакомпании ,которая черпала свои устои с 1932 года начиная с аэродрома Шоссейная. Понятное дело,сокращение сотни техников авиакомпании Россия весной 2015 страна не заметила, а набор трехсот технарей из бывшего Трансаэро,в этом году , уменьшил накал политических страстей . Типа всех пристроили. Сокращение преследовало идею оптимизации,нет денег!!!!! Но последующие растраты на перекраску самолетов ,пошли в разрез с экономией. Политика,бизнес и больше ничего. А Сталин говорил,что кадры решают все! На самом деле ,под маркой ребрендинга питерской "России" сократили сотни ценнейших авиаспециалистов ,которых готовила страна а не товарищ С.... Сократили в Ростове, в Питере ,в Оренбурге. Но за то покрасили самолеты. Любуйтесь граждане. Это самое большое достижение нацпера после издания календаря.http://www.compromat.ru/page_29373.htmВсего пару лет назад из каждого утюга доносились стоны директоров авиакомпаний о том, как им не хватает квалифицированного персонала. Я думаю, в тот период любой, кто захотел бы, нашел для себя авиакомпанию, которая с удовольствием выписала бы такое направление, только работай.
Сейчас уже, возможно, всё не так благостно. Флот немного подсократили, на рынке образовался избыток персонала за счет бывших сотрудников Трансаэро. В такой ситуации в любом случае кому-то придется остаться за бортом. Если компания позаботится о питерских - значит останутся за бортом московские или ростовские. Не думаю, что питерцы имеют больше прав на работу чем ростовчане, например.
а ничего, что статься из компромата на которую вы ссылаетесь аж Оригинал этого материалаЛюбуйтесь граждане. Это самое большое достижение нацпера после издания календаря.http://www.compromat.ru/page_29373.htm
Я думаю, точно так же пафосно можно сказать про авиаспециалистов любой авиакомпании в любом аэропорту. Все отдали по много лет, все приняли активное участие. Кто-то в Пулково, кто-то в Домодедово, кто-то в Ростове и Оренбурге.Питерские имеют моральное,подчеркну,только моральное право ,не быть уволенными со своей работы,которой они отдали много лет и приняли активное участие в развитии Пулково.
У любой коммерческой структуры главная цель - эффективно зарабатывать деньги, а не поддерживать традиции. Это выгодно и её сотрудникам - если зарабатывает компания - зарабатывают и её сотрудники. А традициями и устоями сыт не будешь.Приблудившаяся к НАМ внуковская Россия ,не имеет ничего общего с традициями и устоями питерской авиакомпании ,которая черпала свои устои с 1932 года начиная с аэродрома Шоссейная.
Сотню техников сократили в СПб? А три сотни набрали, полагаю, во Внуково? И непосредственно под планы увеличения объемов работы из Внуково и расширения флота за счет бывших бортов ТСО? Какой смысл ставить в один ряд два события случившихся в разных реальностях?сокращение сотни техников авиакомпании Россия весной 2015 страна не заметила, а набор трехсот технарей из бывшего Трансаэро,в этом году
И что, много самолетов перекрасили-то? Десяток, и почти все - из чужих ливрей?Но последующие растраты на перекраску самолетов ,пошли в разрез с экономией.
Да какое превосходство,о чем Вы. Люди работали в Пулково более 25 лет,в прошлом году сотню из них уволили(сократили)по оптимизации. А сегодня на их место в Пулково берут триста других специалистов. Это как,нормально по Вашему?Роман Антипов, очень тяжело достучаться когда аргументами становятся моральные права и традиции и при этом преобладает общий фон мистического превосходства над всеми остальными авиаторами страны.
Когда у человека главное в авиации это ливрея,то говорить с ним на профессиональные темы пустая трата времени.Я думаю, точно так же пафосно можно сказать про авиаспециалистов любой авиакомпании в любом аэропорту. Все отдали по много лет, все приняли активное участие. Кто-то в Пулково, кто-то в Домодедово, кто-то в Ростове и Оренбурге.
У любой коммерческой структуры главная цель - эффективно зарабатывать деньги, а не поддерживать традиции. Это выгодно и её сотрудникам - если зарабатывает компания - зарабатывают и её сотрудники. А традициями и устоями сыт не будешь.
Сотню техников сократили в СПб? А три сотни набрали, полагаю, во Внуково? И непосредственно под планы увеличения объемов работы из Внуково и расширения флота за счет бывших бортов ТСО? Какой смысл ставить в один ряд два события случившихся в разных реальностях?
И что, много самолетов перекрасили-то? Десяток, и почти все - из чужих ливрей?
Если авиакомпания будет летать на самолетах обанкроченной авиакомпании, то пассажиры этого могут не понять. И будут обходить эту АК стороной.Когда у человека главное в авиации это ливрея,то говорить с ним на профессиональные темы пустая трата времени.
Наверно профессиональные темы - это традиции и устои.говорить с ним на профессиональные темы