Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Вобщем, ливрея для грузовика, а не для фактически НАЦПЕРа... но хз, может оно и хорошо, что будет отличатся от правительственного отряда?
 
Последнее редактирование:
Реклама
убрать название государства и можно рисовать что угодно, на что больной фантазии дизайнеров хватит, имхо.
Вот то что у дизайнеров этого "шедевра" проблемы с фантазией - это явно...ИМХО;)
 
...
Хотя надпись ROSSIYA все-таки могли бы синим сделать :)
Так что ли? ;)
regency.jpg
 
Любопытно каким тихим добрым словом маляры помянули дизайнера, нафигачившего столько мелких элементов... Или уже научились самолеты шелкографией красить?


Тут лого хотя-бы назад не заваливается...
 
Ну и совсем побухтеть... С какого ракурса наклонная линия по фюзеляжу совместится с линией на киле?
 
Так и хочется смыть вот эту грязь с красивого самолета... Руки поотрывать дизайнерам и бошки руководителям за этот позор.
 
Реклама
О том, что целевая аудитория, в глазах которой новая ливрея должна повысить ценность бренда, непонятна. Сложность выполнения такой окраски явно превышает гешефт от результата. Уж лучше старая "российская"... хотя-бы "как было", без демонстрации неспособности создать что-то современное.
 
Гении дизайна собрались ))) :D

lion405, кто сказал что его весь красили? Тут возможно весь верх не покраска на наклейка. И причём тут шелкография и мелкие элементы. тут все элементы одинаковые,
 
О том, что целевая аудитория, в глазах которой новая ливрея должна повысить ценность бренда, непонятна. Сложность выполнения такой окраски явно превышает гешефт от результата. Уж лучше старая "российская"... хотя-бы "как было", без демонстрации неспособности создать что-то современное.

Ливрея играет роль в количестве паксов? Или в количестве прибыли?
 
Ливрея играет роль в количестве паксов? Или в количестве прибыли?
Если стоимость ее окраски хотя-бы на 10 баксов дороже - то да, влияет.
При прочих равных, потребитель выберет запомнившийся ему бренд. Судя по этой ливрее и тому, что youtube-канал "России" уже 8 месяцев не обновлялся, на бренд просто забили.
 
lion405, ютуб не смотрел, возможно скоро будет новый и там и в других соц сетях канал, хз, не слежу
может борт плёнкой оклеен, да и наверно когда красили, бизнес модель смотрели, и наверно они там знают когда она окупится. запомнившийся ему бренд - пофиг на внешний вид я выбираю за качество доставки и удобность графика и прочего. А внешнее это уже прочее.

Сааган, и я от том же. сколько компаний летает на белых самолётах, или после ребрендинга и слияний на минимуме изменений.
 
Его красили весь, в Испании, кто то из бывших тсо инженеров выпускал, мне рассказали другие коллеги, говорят, покраска стоила денег. Но там сейчас экономят только на зп обычным людям, остальное все, в шоколаде.
 
Реклама
Настоящие авиационные руководители в трудные годы санкций и оптимизаций,прежде всего думают о том как сохранить кадры,которые,как сказал великий Сталин, решают все. Сокращение огромного количества квалифицированного авиационного персонала трех авиакомпаний (питер,дон,ростов) и последующая перекраска самолетов в новую картинку,говорит что компанией(группой компаний )руководит далекий от авиации балбес. Каждое расследование МАК заканчивается выводами о низкой квалификации персонала в то время как умные менеджеры вычищают всю авиационную школу России. Счастливого полета.
 
Назад