Объединенная авиакомпания "Россия" получит 24 дальнемагистральных Boeing "Трансаэро"
Флот объединенной авиакомпании "Россия" может пополниться дальнемагистральными лайнерами Boeing-737-800 и Boeing-777-200, следует из условий конкурса на разработку фирменного стиля перевозчика в системе "СПАРК-Маркетинг". Согласно условиям тендера, подрядчик должен разработать чертежи экстерьеров (ливреи) парка воздушных судов, состоящего из A319, A320, Boeing-737-800, Boeing-777-200.
Флот АК "Россия" будет пополнен широкофюзеляжными лайнерами Boeing в результате создания на базе "России" среднеценового перевозчика, включающего дочерние региональные авиакомпании "Аэрофлота", следует из презентации, посвященной финансовым результатам "Аэрофлота" по МСФО за 9 месяцев. В единую структуру войдут "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии".
Объединенная авиакомпания, называемая в презентации "новая" "Россия", будет концентрироваться на региональных перевозках в среднем ценовом сегменте, а также на международных маршрутах по "выбранным направлениям". В презентации уточняется, что маршрутная сеть объединенного перевозчика будет состоять из 90 направлений, из них 48 внутренних и 42 - международных. При этом в расписание могут быть включены новые направления, отсутствующие в текущей маршрутной карте трех перевозчиков, в частности, единая компания может получить часть маршрутов "Трансаэро". Базовыми аэропортами единой компании станут "Внуково", "Пулково" и "другие региональные аэропорты".
Флот перевозчика будет расширен. В настоящее время у "России", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний" имеется 64 самолета, из которых 90% узкофюзеляжные и 10% широкофюзеляжные. В "новой" "России" доля широкофюзеляжных бортов увеличится до 24% за счет включения в объединенный флот 24 лайнеров Boeing "Трансаэро". В частности, объединенная компания получит по пять Boeing-777 и Boeing-767, а также 14 Boeing-747. При этом общее число бортов "новой" "России" составит 82 единицы после выведения из состава флота "России" шести лайнеров Ан-148. Срок создания единой структуры в презентации не уточняется, при этом на текущий момент "стратегия утверждена, ведется интеграция".
В начале текущего года авиакомпания "Россия" приняла решение о выведении из эксплуатации и возврате лизингодателям шести лайнеров Ан-148 и трех Boeing-767-300. Экс-гендиректор "России" Василий Мешков в июне говорил "Интерфаксу", что перевозчик намерен эксплуатировать только самолеты Airbus семейства А320, поскольку монофлот позволит оптимизировать затраты на обслуживание.
В октябре текущего года "Арофлот" объявил о намерениях получить от "Сбербанк Лизинга" десять Boeing-737-800 и четыре Boeing-747, ранее находившихся в лизинге у "Трансаэро". Еще 10 самолетов, эксплуатировавшихся "Трансаэро", "Аэрофлот" намерен получить в лизинг у "ВТБ Лизинга".
http://www.interfax.ru/business/483032