Облака - белогривые лошадки! (про вулкан)

Реклама
Дома (Москва) уже несколько дней приоткрыто окно в комнате. Сегодня отодвигаю портьеру и обнаруживаю на пластиковом подоконнике тонкий ровный слой чёрной субстанции. Обычно, пыль у нас серого или коричневатого цвета. Заинтересовавшись, собираю в кучку, высыпаю на бумагу. Под лампой пыль переливается. Кладу под микроскоп. Среди обычной пыли и кварцевого песка обнаруживается большое количество включений в виде тёмных стеклянных чешуек и чего-то похожего на застывшие крошки битума. И этой хренью мы дышали :eek:
 
Nata, издеваетесь. Это нормальные исландские названия. :)
А Снайфедльсйёкюдль совсем не в том регионе находится, а на западе. 8-)
 
Только что созванивался с подругой на Азорских островах: сказала, что информацию об аварийной посадке закрыли, местное ТВ ничего не сообщает, но слухи уже поползли (сплетничают сотрудники аэропорта) - пожар в двигателе из-за вулканической пыли. Сотрудники аэропорта на Терсейре твердят как заводные: спасательные средства наземные службы не применяли. Сейчас самолет находится на базе ВВС США Лажеш (Lajes), на острове Терсейра. У коллеги подруга на том самолете. Сказала, что ни еды, ни питья им не дали, но заселили в отель. Прибытия резерва ждут не раньше 7.00 местного (11.00 МСК). Мы пытались выудить инфу у представителей а/компании (United) - отказ в комментариях, в Домодедове только подтвердили факт аварийной посадки и задержки прибытия ВС в Мск. Может быть, ЧП и не связано с вулканом, но кто знает...
 
Последнее редактирование:
что то я очень сомневаюсь, что в двигатели именно UA попал пепел . . .

во-первых полет проходил на удалении почти 4000 км от вулкана не по направлению движения ветра . . .

ну а во-вторых UA летает в Москву на вечно ломающихся самолетах, неделями простраивающих в ДМД в ожидании починки . . . скорее всего и в этот раз банальная неисправность, только теперь непосредственно в полете . . .

---------- Добавлено в 11:26 ----------

последние новости: Люфтганза полетела в Москву, наверное последней из иностранных авиакомпаний . . . хотя все таки предпоследней, еще не полетел сингапур, но у них просто рейса сегодня нет . . .
 
ну а во-вторых UA летает в Москву на вечно ломающихся самолетах, неделями простраивающих в ДМД в ожидании починки . . . скорее всего и в этот раз банальная неисправность, только теперь непосредственно в полете . . .
:eek::eek::eek: Это уже в боюсь летать...
 
Это уже в боюсь летать...
Надо было бы бояться, если б самолёт в таком состоянии вылетел обратно без устранения. Есть дефекты, не влияющие на безопасность полёта, с которыми можно дойти до а/п назначения, но уже нельзя вылетать, не устранив дефект (поломку, повреждение, етц). А, раз самолёт зависает в оборотном порту до устранения, то всё в порядке. Например, любой самолёт может безопасно завершить полёт при отказе любого одного двигателя (для двухдвигательных самолётов, соответственно, на одном моторе) и пассажиры об этом даже не заподозрят в большинстве случаев. Но на взлёт такому самолёту, как нетрудно догадаться, нельзя. Разумеется, я привёл самый крайний случай отказа. Есть и другие, которых не было до взлёта, которые проявились в полёте, но не влияют на безопасное завершение полёта. Для каждого типа самолёта перечень таковых индивидуален. Но есть общие моменты — например, нельзя лететь с неисправными фарами, если на момент посадки в а/п назначения будет ночь. Так же есть ограничения по навигационному оборудованию при полёте через Атлантику. И, если что то отказало уже над Европой, то нет проблем для благополучной посадки в Москве, но обратно вылетать уже нельзя и радуйтесь, что а/к так себя ведёт. Она может Вас задержать, но не убьёт.
Ну, а устранение дефекта чаще всего достигается заменой блоков и/или присылкой специалистов, что в 99,(99)% случаев тормозится нашей таможней (блоки) или паспортно-визовыми властями (выдача виз). Вот и превращаются самолёты в "сидячих уток" надолго.
Пардон за сумбур, но в первом приближении как то так...
 
Владислав, на интересующий самолетик . . .
Это естественно первое, что я сделал, но ничего кроме синей линии не появлялось. На что-то нажал в этом окошке, в котором эти данные высвечиваются, после чего они стали появляться при нажатии на силуэт самолёта, но на что не запомнил.
 
Реклама
Владислав,
Наводим курсор на самолётик так, чтобы "рука" была с "указующим пальцем" и двойной клик. Кстати, обратите внимание на населённый пункт в красном кружочке. :D
 
Пассажиры самолета Boeing-767-322 американской авиакомпании United Airlines, летевшего из Вашингтона в Москву и в среду из-за технической неисправности аварийно севшего на одном из Азорских островов в Атлантическом океане (Португалия), прилетели в Москву, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на справочную аэропорта Домодедово, где благополучно совершил посадку самолет.

Как сообщает LifeNews, опасения о причастности вулкана к неполадкам в самолете не подтвердились. Причина оказалась в задымлении вентиляции самолета - отсюда и запах дыма, который в течение полета постоянно ощущали пассажиры бизнес-класса.
 
..а вот и виновник обсуждений) 19:39.. был очень удивлен, когда его увидел)
 
Экзот,
Удивительно, правда, Жень?

Ага, кто бы мог подумать. :confused2: :oops:

Вообще, на месте европейских туроператоров и счастливых пассажиров я бы подал в суд и на правительства, затеявшие все это, и на сами авиакомпании, чтоб в дальнейшем свои интересы посмелее отстаивали.
 
Реклама
Назад