FW - полностью согласен.
На данный момент пока нет исследований влияния концентрации вулканического пепла на полет. При какой норме возможно безопасно выполнять полет, а при какой лучше полеты не продолжать или это не целесообразно. Через двигатели самолета во время полета проходят огромные массы воздуха, и если в воздухе содержится эта вулканическая пыль, то в камере сгорания она плавится, оставляя наплавление на лопатках турбины, спрямляющего аппарата, "закупоривает" охлаждающие отверстия. Если вовремя такую тенденцию не заметить, могут быть серьезные последствия. По процедурам, в таких случаях при полете через пепельное пространство нужно делать инспекции двигателей, после каждого полета, а это не так легко, одним часом не обойдешься.
На данный момент пока нет исследований влияния концентрации вулканического пепла на полет. При какой норме возможно безопасно выполнять полет, а при какой лучше полеты не продолжать или это не целесообразно. Через двигатели самолета во время полета проходят огромные массы воздуха, и если в воздухе содержится эта вулканическая пыль, то в камере сгорания она плавится, оставляя наплавление на лопатках турбины, спрямляющего аппарата, "закупоривает" охлаждающие отверстия. Если вовремя такую тенденцию не заметить, могут быть серьезные последствия. По процедурам, в таких случаях при полете через пепельное пространство нужно делать инспекции двигателей, после каждого полета, а это не так легко, одним часом не обойдешься.